Номер: 86051
Количество страниц: 39
Автор: marvel4
Курсовая Основные этапы жизненного цикла товара, номер: 86051
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 1
І. Теоретические аспекты жизненного цикла товара 4
1.2.Понятие жизненного цикла товара. Основные этапы жизненного цикла товара 10
ІІ.Роль маркетинга на различных этапах жизненного цикла товара 14
2.1 Основные маркетинговые стратегии, применяемые на различных этапах жизненного цикла товара 14
2.2. .Маркетинговые инструменты, применяемые на различных этапах жизненного цикла товара 18
IIІ. Анализ основных этапов жизненного цикла товара американской компании «Проктер энд Гембел» на российском рынке стиральных порошков 22
2.1. Краткая характеристика компании 22
2.2. Анализ основных этапов жизненного цикла товара на примере американской компании «Проктер энд Гембел» 23
2.3. Проект рекомендаций по разработке маркетинговых стратегий для продления жизненного цикла товара 29
Заключение 34
Список использованной литературы 38