Номер: 21942
Количество страниц: 33
Автор: zayaz
Курсовая Основные этапы планирования деятельности пресс-службы коммерческой компании, номер: 21942
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение……………………………………………………………………... 3
Глава 1. Деятельность по связям с общественностью в коммерческих компаниях………………………………………………………………………….. 5
1.1. Общая характеристика работы по связям с общественностью в коммерческой компании…………………………………………………………… 5
1.2. Связи с общественностью в инвестиционно-финансовой деятельности коммерческой компании…………………………………………………………… 9
1.3. Социально-психологические аспекты конструирования имиджа коммерческой компании………………………………………………………….. 14
Глава 2. Практические аспекты реализации деятельности пресс-службы коммерческой компании……………………………………………… 18
2.1. Роль и функции пресс-службы/службы по связям с общественностью………………………………………………………………….. 18
2.2. Организационная структура пресс-службы/службы по связям с общественностью………………………………………………………………….. 21
2.3. Лоббирующая деятельность пресс-службы/службы по связям с общественностью………………………………………………………………….. 26
Заключение………………………………………………………………… 30
Список использованной литературы…………………………………... 32
Другие работы
520 руб.