Номер: 356111
Количество страниц: 8
Автор: marvel13
Контрольная Основание культуры социализация и инкульутарция Управление коммуникацией как основа организации культуры взаимодействия, номер: 356111
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"1. Работа над правильностью речи.
1.1. Прокомментируйте ошибки в выражениях: криминальное преступление, свободная вакансия, прейскурант цен, памятный сувенир, будущие перспективы, первая премьера.
1.2. Устраните многословие в выражениях: каждая минута времени, отступать назад, в декабре месяце, впервые познакомиться, ошибочное заблуждение.
2. Подумайте над смыслом следующих фраз:
1) «Хорошая компания не сумма отделов, а последовательность бизнес-процессов».
2) «Ответственность не дает права ошибаться дважды».
3) «Качество создает репутацию, а репутация создает прибыль».
4) «Главное победа, а не участие».
3. Изучите приведенные ниже таблицы и заполните следующую далее таблицу, характеризуя способы манипуляции и описывая собственные способы защиты от тех людей, кто пытается управлять поведением другого человека в своих интересах помимо его воли.
4. Упражнения на замену категоричных фраз на некатегоричные фразы
4.1. Использование в общении «Вы-подхода». Заполните вторую графу таблицы «Вы-подход», используя знания о нейтральных фразах и тактичность обращения к коллеге или пациенту.
4.2. Замените категоричные утверждения на более мяг¬кие высказывания в таблице «Категоричные-некатегоричные утверждения».
4.3. Замените негативную постановку вопроса на позитивную.
4.4. Отработка приемов, стимулирующих общение.
Составьте собственный диалог с учетом нижеследующих приемов.
Приемы, стимулирующие общение:
♦ Открытость для убедительных аргументов.
♦ Условность принятия доводов оппонента (напри¬мер, «Допустим, что вы правы...», «Предположим, что это так...» и др.).
♦ Обращение за советом.
♦ Вовлечение клиента в совместную выработку реше¬ния (попросите его поделиться своими соображе¬ниями).
♦ Настройка на волну оппонента.
♦ Использование «метода Сократа» (с самого начала беседы не давайте собеседнику повода сказать «нет», а для этого с помощью открытых вопросов нужно получить необходимую информацию у собеседника и его же доводами аргументировать свою позицию).
5. Отработка умения правильно организовать телефонный разговор.
Найдите ошибки в предложениях, которые указаны в левом столбике таблицы и напишите правильный вариант в правой части таблицы.
6. Отработка навыка организации делового разговора
К вам обращается посетитель, потребности и вкусы которого неизвестны. Вам необходимо:
- расположить к себе клиента;
- убедить его в эффективности сотрудничества с вами;
- обратиться к вам через некоторое время.
7. Отработка навыка невербального общения. Необходимо подобрать изображения известных людей (2-3) и дать краткое описание их внутреннего состояния, ориентируясь на знание основных особенностей невербальных знаков.
8. Подготовьте письменно ответы на следующие вопросы (на выбор один из предложенных):
1) Особенности межкультурного взаимодействия в профессиональной деятельности;
"
Другие работы
520 руб.
260 руб.
390 руб.
260 руб.