355266 работ
представлено на сайте
Ощущение восприятия детей дошкольного возраста

Курсовая Ощущение восприятия детей дошкольного возраста, номер: 70942

Номер: 70942
Количество страниц: 40
Автор: proffi61111
910 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Ощущение восприятия детей дошкольного возраста , Введение
Теоретическая часть
1.Восприятие
2.Психологические особенности детей дошкольного возраста
3.Психологические осо...

Автор:

Дата публикации:

Ощущение восприятия детей дошкольного возраста
logo
Введение
Теоретическая часть
1.Восприятие
2.Психологические особенности детей дошкольного возраста
3.Психологические осо...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    Теоретическая часть
    1.Восприятие
    2.Психологические особенности детей дошкольного возраста
    3.Психологические особенности восприятия дошкольников
    Заключение
    Список литературы
    Приложение

    Введение

    Как мы познаем мир? То, что приобретается в индивидуальном обучении, не может непосредственно передаваться потомкам по наследству, но генетическое кодирование может модифицироваться естественным отбором, и это создает способность соответствующим образом реагировать на объекты или ситуации, с которыми индивид встречается впервые.
    Актуальность этой проблемы велика и состоит в том, что в последнее время растет интерес к вопросам восприятия у детей. Сравнивая восприятие объектов у детенышей животных, стоящих на низких ступенях эволюционного развития, мы можем видеть, что оно почти полностью состоит из врожденных реакций. Диапазон их перцептивных реакций невелик, и они отвечают только стереотипно. Некоторые насекомые способны к перцептивному обучению, но у них доминируют «врожденные» формы знания, в то время как приобретенные знания ограничены и касаются главным образом лишь местоположения их убежищ; благодаря этим знаниям они могут вернуться к гнезду после разыскивания пищи.
    В результате опытов со смещением сетчаточных изображений человек проявляет известную адаптацию, (исключение составляет только смещение изображения во времени), в то время как у всех других животных, кроме обезьян, ее нет.
    Означает ли это, что дети должны учиться видеть? Конечно, эти опыты (П. К. Анохин, Н. А. Бернштейн) еще не дают оснований для такого вывода, но если у взрослых людей действительно наблюдаются существенные изменения в перцептивной системе для компенсации упорядоченных изменений сетчаточных изображений, то предположение о важной роли обучения в восприятии, кажется вполне правдоподобным.
    Т.о., предметом нашего изучения является перцептивная система детей дошкольного возраста, обладающая большой гибкостью и способностью адаптироваться к новым условиям. А это очень важно для приспособления к окружающему миру.
    Объект изучения – дошкольники, их сенсорное развитие (т.е. развитие восприятия).
    Цель: обобщить и осмыслить, сведя в единое целое, ряд крупнейших феноменов восприятия, изученных зарубежными и отечественными учеными; проникнуть в глубинные тенденции сенсорного развития ребенка дошкольного возраста, составляющего фундамент умственного развития.
    Предмет, объект и цели обусловили задачи исследования:
    1.Проанализировать теоретические разработки по вопросу феноменов и значения восприятия для человека, а также особенности сенсорного развития и свойства восприятия детей дошкольного возраста.
    2.Определить и описать наиболее значимые моменты в сенсорном воспитании ребенка от первого до шестого года жизни.
    3.Разработать программу развития тех или иных свойств восприятия на каждом этапе дошкольного возраста, применяя игры-занятия.
logo

Другие работы