355266 работ
представлено на сайте
Организация взаимодействия школы и семьи, как фактор реализации идеи педагогического сотрудничества

Курсовая Организация взаимодействия школы и семьи, как фактор реализации идеи педагогического сотрудничества, номер: 244310

Номер: 244310
Количество страниц: 35
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация взаимодействия школы и семьи, как фактор реализации идеи педагогического сотрудничества , Содержание
Введение 3
Глава I. Теоретические основы организации сотрудничества школьного учреждения и родителей на современном эт...

Автор:

Дата публикации:

Организация взаимодействия школы и семьи, как фактор реализации идеи педагогического сотрудничества
logo
Содержание
Введение 3
Глава I. Теоретические основы организации сотрудничества школьного учреждения и родителей на современном эт...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы организации сотрудничества школьного учреждения и родителей на современном этапе 5
    1.1. Понятие и структурные составляющие педагогики сотрудничества 5
    1.2. Взаимодействие школьного учреждения и семьи: цели и пути осуществления 11
    1.3. Вовлечение родителей в образовательный процесс школьного учреждения как условие его оптимизации 15
    Глава II. Практические аспекты организации сотрудничества в рамках образовательной программы школьного учреждения 19
    2.1. Общая организационная характеристика и направления деятельности МБОУ Школа № 16 г. Липецка 19
    2.2. Выявление отношения педагогов и родителей начальных классов к проблеме вовлечения семьи в образовательный процесс 23
    2.3. Анализ результатов организации сотрудничества школы и родителей в рамках проекта «Доступная среда» 26
    Заключение 31
    Библиография 34

    Библиография

    1. Федеральный Закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (последняя редакция) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
    2. Алиева Э.Ф., Загладина Х.Т. Школа и родители: педагогика сотрудничества // Образовательная политика. - 2014. - № 2 (58). - С. 74-85.
    3. Баринова Л.В., Плетенёва И.Ф. Сотрудничество семьи и образовательного учреждения как средство развития обучаемых // Вестник Кемеровского государственного университета. - 2015. - № 2-4 (62). - С. 49-53.
    4. Вместе с семьей: пособие по взаимодействию образоват. учреждений и родителей / Под ред. Т. Н. Дороновой, Г. В. Глушковой. - М.: Просвещение, 2014. – 267 с.
    5. Григорьев Д.В., Сигунов В.Н. Нужна педагогика сотрудничества // Народное образование. - 2015. - № 10. - С. 128-133.
    6. Гришина Н.В. Психология конфликта. - СПб.: Питер, 2008. – 544 с.
    7. Дорофеева Н.Ш., Нефедова Ю.В. «Педагогика сотрудничества» как эффективное взаимодействие субъектов воспитательного процесса // Вестник ТОГИРРО. - 2014. - № 3 (30). - С. 308-309.
    8. Дубровин В.А. Взаимодействие участников образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС / Инновационные методики преподавания: практическое применение: сб. статей по материалам I городской научно-практической конференции по педагогике с международным участием, 2015. - С. 6-9.
    9. Жуина А.И. Педагогика сотрудничества в современных образовательных организациях // Новая наука: Стратегии и векторы развития. - 2016. - № 1-2 (58). - С. 133-135.
    10. Жуина Д.В., Жуина А.И. Реализация идей педагогики сотрудничества в современных образовательных организациях / Конфликты в современном мире: международное, государственное и межличностное измерение Материалы V Международной научной конференции. Ученый совет факультета психолого-педагогического и специального образования Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского, 2016. - С. 806-808.
    11. Карпушкина Л.В. Проблема сотрудничества как межсубъектного взаимодействия в психолого-педагогических исследованиях // Интеграция образования. - 2015. - № 2. - С. 134-141
    12. Лазарева Н.А., Костерина Э.Н.Педагогика сотрудничества как фактор гуманизации образовательной среды // Приоритетные направления развития науки и образования. - 2015. - № 4 (7). - С. 98-99.
    13. Огороднов Д. Е. Методика комплексного воспитания вокально-речевой и эмоционально – двигательной культуры человека. – М.: Центральный научно-методический кабинет по учебным заведениям культуры и искусства, 2013. – 29 с.
    14. Подласый И.П. Педагогика : в 3-х кн., кн. 3 : Теория и технологии воспитания: учеб. - М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2007. - 463 с.
    15. Подласый И.П. Педагогика начальной школы. - M.: Владос, 2008. - 464 с.
    16. Сафонова О. А. Программно-целевое управление развитием образовательного учреждения. - Нижний Новгород, 2014. – 216 с.
    17. Султанкулов Д.И. Синергетика и педагогика сотрудничества - это основа модернизации образования // Известия Кыргызской академии образования. - 2014. - № 4 (32). - С. 36-39.
    18. Сухомлинский В.А. Проблемы воспитания всесторонне развитой личности. Духовный мир школьника. Методика воспитания коллектива. - Киев: Радянська школа, 1979. - 687 с.
    19. Федорова И.В. Классное руководство. работа с родителями. семья и школа: взаимопонимание, взаимодействие и сотрудничество / Приоритетные направления развития педагогики и образования: инновационные методики и проблемы практического применения: сб. статей по материалам IV международной научно-практической конференции по педагогике, 2016. - С. 69-73.
    20. Муниципальное бюджетное Общеобразовательное Учреждение № 16 г. Липецка http://lipschool16.ucoz.ru/index/dostupnaja_sreda/0-172 (Дата обращения 29.05.2017)
    21. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии Педагогика сотрудничества http://tsutmb.antiplagiat.ru/ReportPage.aspx?docId=427.32966088&repNumb=1&seed (Дата обращения 29.05.2017)
    22. Симон Соловейчик. Педагогика сотрудничества http://www.liveinternet.ru/users/4261432/post154112008 (Дата обращения 29.05.2017)
    23. Система Е.Н. Ильина http://moi-rang.ru/publ/metodicheskie_materialy/pedagogicheskie_tekhnologii/sistema_e_n_ilina/12-1-0-47#.WTHSMUdSDIU (Дата обращения 29.05.2017)
    24. Технология С.Н.Лысенковой: перспективно-опережающее обучение с использованием опорных схем при комментируемом управлении http://moi-rang.ru/publ/metodicheskie_materialy/pedagogicheskie_tekhnologii/tekhnologija_s_n_lysenkovoj_perspektivno_operezhajushhee_obuchenie_s_ispolzovaniem_opornykh_skhem_pri_kommentiruemom_upravlenii/12-1-0-55#.WTHQ5EdSDIU (Дата обращения 29.05.2017)
    25. Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) начального общего образования http://www.методкабинет.рф/index.php/fgosnoo.html (Дата обращения 29.05.2017)
    26. Шаталов. Запоминание через опорные сигналы http://www.b17.ru/blog/37894/ (Дата обращения 29.05.2017)
logo

Другие работы