Номер: 175477
Количество страниц: 124
Автор: marvel10
Диплом Организация взаимодействия дошкольной образовательной организации с родителями по формированию представлений о ЗОЖ у детей младшей группы, номер: 175477
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ...............................................................................................................4
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С РОДИТЕЛЯМИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…………………………………………………….9
1.1 Понятие здорового образа жизнии условия его формирования в дошкольной образовательной организации............................................................9
1.2 Организация взаимодействия дошкольной образовательной организации с родителями по формированию у дошкольников представлений о здоровом образе жизни........................................................................................21
ГЛАВА 2 ОПЫТНО–ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С РОДИТЕЛЯМИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ..................................................................................................................33
2.1 Исследование представлений о здоровом образе жизни родителей и детей младших групп.............................................................................................33
2.2 Разработка и реализация программы по взаимодействию дошкольной образовательной организации с родителями для формирования представлений о здоровом образе жизни у детей младшей группы............................................46
2.3 Изучение динамики представлений о здоровом образе жизни у детей младших групп........................................................................................................59
2.4 Методические рекомендации по организации взаимодействия дошкольной образовательной организации с родителями для формирования представлений о здоровом образе жизни у детей младших групп....................69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.......................................................................................................73
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК....................................................................77
ПРИЛОЖЕНИЯ......................................................................................................82
1. Федеральный государственный стандарт дошкольного образования, утвержденный Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва
2. Алямовская, В. Г. Как воспитать здорового ребенка / В. Г. Алямина. – С–ПБ.: LINKA–PRESS, 1993
3. Антипина, Г. А. Новые формы работы с родителями в современном ДОО / Г. А. Антипова // Воспитатель ДОО. – 2011. – №12. – С.88 – 94.
4. Бабаева, Т. И. Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др. – СПб. : Детство–Пресс, 2014.– 600 с.
5. Байденко И.В. Содержание форм и методов взаимодействия ДОО и семьи по формированию представлений о здоровом образе жизни у ребенка дошкольного возраста [Электронный ресурс] / И.В. Байденко // Рedsovet.ru: Сообщество взаимопомощи учителей. – 2013. – Режим доступа: http://pedsovet.su/load/313–1–0–38395
6. Белов, В. И. Психология здоровья / В. И. Белов. – Спб.: Питер, 1994, 272 с.
7. Березин И. П. Школа здоровья / И. П. Березин, Ю. В. Дергачев. – М.: Московский рабочий, 1983. – 221 с.
8. Борисова, Н. П. Детский сад и родители. Поиск активных форм взаимодействия / Н.П. Борисова, С.Ю. Занкевич // Детский сад. – 2007. – № 2. – С. 5–6
9. Брехман И.И. Валеология – наука о здоровье / И.И. Брехман. – №–е изд. – М.: Физкультура и спорт, 1999. – 208 с.
10. Васильева, О. С. Психология здоровья человека: эталоны, представления, установки / О. С. Васильева, Ф. Р. Филатов. – М.: Академия, 2001. – 352 с.
11. Венгер, Л. А. Психология / Л. А. Венгер, В. С. Мухина. – М. : Академия, 2007. – 446 с.
12. Веремкович, Л. Закаливание детей в современных условиях / Л. Веремкович // Дошкольное воспитание. – 1993. – № 2. – С. 7 – 8.
13. Волошина Л. Организация здоровьесберегающего пространства / Л. Волошина // Дошкольное воспитание. – 2004. – №1. – с. 114–117.
14. Воробьева, М. Воспитание здорового образа жизни у дошкольников / М. Воробьева // Дошкольное воспитание. – 1998. – № 7. – С. 5 – 9.
15. Доронова, Т. Н. «Радуга» Примерная программа воспитания, образования и развития детей от 2 до 7 лет в условиях детского сада / Т. Н. Доронова, Т. И. Гризик, Е. В. Соловьева, С. Г. Якобсон. – М.: Просвещение, 2014.
16. Доронова, Т. Н. Основные направления работы ДОО по повышению психолого–психологической культуры родителей / Т. Н. Доронова // Дошкольное воспитание. – 2004. – № 1. – С. 63.
17. Евдокимова, Н.В. Детский сад и семья: методика работы с родителями / Н. В. Евдокимова. – М.: Мозаика – Синтез, 2007. – 144с.
18. Зайцев, Н. К. Стратегия понимания здорового образа жизни у учителей / Н. К. Зайцев, В. В. Колбанов. // Валеология: Диагностика, средства и практика обеспечения здоровья. Выпуск 3. – Владивосток: Дальнаука, 2006.
19. Здоровьесберегающее пространство дошкольного образовательного учреждения: проектирование, тренинги, занятия / сост. Н. И. Крылова. – Волгоград: Учитель, 2009. – 218с.
20. Здоровый дошкольник: социально–оздоровительная технология XXI века / сост. Ю. Е. Антонов, М. Н. Кузнецова и др. – М.: Гардарики, 2008. – 164 с.
21. Иванюшкин, А. Я и др. Введение в биоэтику / А. Я. Иванюшкин, Б. Г. Юдин, П. Д. Тищенко,, В. Н. Игнатьев, Р. В. Коротких, И. В. Силуянова. – М.: Прогресс–Традиция, 1998.
22. Изуткин, Д. А. Формирование здорового образа жизни / Д. А. Изуткин. // Советское здравоохранение. – 1984. – № 11. – с. 8–11.
23. Коджаспирова, Г. М. Словарь по педагогике / Г. А. Коджаспирова, А. Ю. Коджаспиров. – М. : МарТ, 2005. – 448 с.
24. Колесникова, И. А. Педагогическое проектирование / И. А. Колесникова, М. П. Горчакова–Сибирская; Под ред. И. А. Колесниковой. – М: Издательский центр «Академия», 2005.
25. Кулинич, Г. Г. Воспитание дошкольников / Г. Г. Кулинич. – М.: ВАКО, 2008
26. Лагутин, А. Б. Физическое воспитание ребенка в дошкольном учреждении / А. Б. Лагутин // Теория и практика физической культуры. – 2004. – № 7. – с. 8–11.
27. Логинова, В. И. И др. Программа дошкольного образования «Детство» / В. И. Логинова, Т. И. Бабаева, Н. А. Ноткина. – С–Пб.: Детство–пресс, 2014.
28. Мартыненко, А. В. Формирование здорового образа жизни молодежи / А. В. Мартыненко. – М. : Медицина, 1988. – 224 с.
29. Маханева, М. Новые подходы к организации физического воспитания детей / М. Маханева // Дошкольное воспитание. – 1993. – № 2. – с. 22 – 24.
30. Нежина, Н. В. Охрана здоровья детей дошкольного возраста / Н. В. Нежина // Дошкольное воспитание. – 2004. – № 4. – С. 14–17.
31. От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М.: МОЗАИКА–СИНТЕЗ, 2014. – 304 с.
32. Панкратьев, Е. И. Педагогические проблемы физического воспитания детей дошкольного возраста / Е. И. Панкратьев // Теория и практика физической культуры. – 2000. – №11. – с. 13–15.
33. Парамонова, Л. А. и др. Образовательная программа для ДОО «Истоки» / Л. А. Парамонова, Т. И. Алиева, А. Н. Давидчук. – М.: Просвещение, 2014
34. Педагогика: Большая современная энциклопедия / сост. Е. С. Рапацевич. – М.: Современное слово, 2005. – 116 с.
35. Пичугина, Н. О. Дошкольная педагогика: конспект лекций / Н. О. Пичугина. – Ростов н/Д : Феникс, 2004. – 384 с.
36. Полтавцева, Н. В. Современные здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании. / Н. В. Полтавцева, М. Ю. Стожарова. – Ульяновск: изд–во УлГПУ, 2007.– 262 с.
37. Сластенин, В. А. Общая педагогика: учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / В. А. Сластенин. – М. : ВЛАДОС, 2003. – 288 с.
38. Сегень Т.И. Основные направления работы с родителями по формированию навыков здорового образа жизни у дошкольников [Электронный ресурс] / Т.И. Сегень. – Гомель: Ресурсный центр дошкольного образования Гомельской области, 2012. – Режим доступа: http://doshkrc.by/2012–08–24–19–42–28/53–2012–12–15–12–19–36.html
39. Сергиенко Т.Е. Взаимодействие педагогов и родителей в формировании здорового образа жизни детей: Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Т.Е. Сергиенко. – С–Пб, 2007
40. Смолякова С.А. Формы работы с родителями в условиях детского сада [Электронный ресурс] / С.А. Смолякова // Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье. – 2012. – Режим доступа: http://doshvozrast.ru/rabrod/konsultacrod41.htm
41. Стожарова, М. Ю. Формирование психологического здоровья дошкольников / М. Ю. Стожарова. – Ростов н/Д : Феникс, 2007. – 208 с.
42. Чупаха, И. В. Здоровьесберегающие технологии в образовательно–воспитательном процессе / И. В. Чупаха, Е. З. Пужаева, И. Ю. Соколова. – М.: Илекса, Народное образование; Ставрополь: Ставропольсервисшкола, 2004.– 400 с.
43. Шаталова, Г. С. Здоровье человека: философия, физиология, профилактика / Г. С. Шаталова. – М.: МГФ «Знание», 1997.
44. Шухатович, В. Р. Здоровый образ жизни / В. Р. Шухатович. // Энциклопедия социологии. – Мн.: Книжный Дом, 2003.
45. Юматова, А. В. Формирование здорового образа жизни дошкольников / А. В. Юматова // Дошкольное воспитание. – 1996. – № 3. – С. 12 – 14.
46. Юрко, Г. П. Физическое воспитание детей раннего и дошкольного возраста / Г. П. Юрко. – М. : ЮНИТИ–ДАНА, 2008. – 98 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.