355266 работ
представлено на сайте
Организация воспитательного процесса детей с помощью игровой деятельности

Диплом Организация воспитательного процесса детей с помощью игровой деятельности, номер: 193471

Номер: 193471
Количество страниц: 55
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация воспитательного процесса детей с помощью игровой деятельности , СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСНОВ ВОСПИТАНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ 6
1.1 Воспитание как основная ...

Автор:

Дата публикации:

Организация воспитательного процесса детей с помощью игровой деятельности
logo
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСНОВ ВОСПИТАНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ 6
1.1 Воспитание как основная ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСНОВ ВОСПИТАНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ 6
    1.1 Воспитание как основная категория педагогики 6
    1.2 Роль воспитательных факторов в процессе целенаправленного развития личности 13
    1.3 Критерии оценки воспитанности человека 19
    Выводы по 1 главе 23
    ГЛАВА 2. ОПЫТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МДОУ №40 «БЕРЕЗКА» ПО СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 26
    2.1 Методы, приемы и средства воспитательного воздействия на личность в практике деятельности воспитателя 26
    2.2 Анализ деятельности МДОУ № 40 «Березка» по организации воспитательного процесса детей дошкольного возраста 32
    2.3. Предложения по эффективной воспитательной деятельности образовательного учреждения 38
    Выводы по 2 главе 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


    1. Бабанский Ю.К. Как оптимизировать процесс обучения: научное издание. ?М.: Знание, 1998. ? 48 с.
    2. Бандура А. Теория социального научения. – СПб.: Евразия, 2000. – 320 с.
    3. Беpезoвин Н.A. Ocнoвы пcихoлoгии и педaгoгики: Учебнoе пocoбие. – М.: OOO «Нoвoе знaние», 2009. – 336 c.
    4. Белая К.Ю. Методическая работа в ДОУ. Анализ, планирование, формы и методы. – М.: ТЦ Сфера, 2006. ? 96 с.
    5. Белая К.Ю. Педагогический совет в дошкольном образовательном учреждении: Подготовка и проведение. – М.: ТЦ Сфера, 2005. ? 48 с.
    6. Белая К.Ю. Руководство ДОУ: Контрольно-диагностическая функция. ? М.: ТЦ Сфера, 2005. ? 64 с.
    7. Божович Л.И. Личность и е? формирование в детском возрасте. – СПб.: Питер, 2008. – 400 с.
    8. Вершинина Н.Б., Суханова Т.И Современные подходы к планированию образовательной работы в детском саду. ? Волгоград: Учитель, 2010. ? 111 с.
    9. Волкова В.А., Соколова Н.Б. Воспитательная система в ДОУ. ? М.: ТЦ Сфера, 2007. ? 128 с.
    10. Волобуева Л.М. Работа старшего воспитателя ДОУ с педагогами. – М.: ТЦ Сфера, 2005. ? 96 с.
    11. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. – СПб.: Питер, 2007. – 380 с.
    12. Голицына Н.С. Система методической работы в ДОУ. ? М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2010. ? 120 с.
    13. Давыдова О.И., Майер А.А., Богославец Л.Г. Интерактивные методы в организации педагогических советов в ДОУ. – 2010. ? 176 с.
    14. Давыдова О.И., Майер А.А., Богославец Л.Г. Работа с родителями в детском саду: Этнопедагогический подход. – М.: ТЦ Сфера, 2005. ?144 с.
    15. Елжова Н.В. Система контроля и методическая работа в ДОУ. ? Ростов н/Д: Феникс, 2010. ? 264 с.
    16. Ермолаева М.В. Психология развития: 3-е изд., стереотип. – М.: МПСИ, 2006. – 376 с.
    17. Жук O.Л. Педaгoгикa. Пpaктикум нa ocнoве кoмпетентнocтнoгo пoдхoдa. – М.: Педaгoгикa, 2010. – 192 c.
    18. Кapпoвич Т.Е. Ocнoвы педaгoгики в cхемaх, тaблицaх, кoмментapиях. – Минcк: МГЛУ, 2010. – 122 c.
    19. Кaльней В.A., Шишoв C.Е. Технoлoгия мoнитopингa кaчеcтвa oбучения в cиcтеме «учитель-ученик». Метoдичеcкoе пocoбие для учителя. ? М.: Педaгoгичеcкoе oбщеcтвo Poccии. ? 2010. ? 86 c.
    20. Кайл Р. Детская психология: Тайны психики ребенка / Р.Кайл. – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2002. – 416 с.
    21. Коменский Я.А. Педагогическое наследие. – М. : Педагогика, 2009. – 416 с.
    22. Конвенция о правах ребёнка: Конвенция ООН. ? М.: РИОР, 2011. ? 24 с.
    23. Конституция Российской Федерации. – СПб.: Питер, 2011. ? 115 с.
    24. Кошелева А.Д. Эмоциональное и нравственное развитие дошкольников: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2009. – 176 с.
    25. Крутецкий В.М. Психология. – М.: Просвещение, 2010. – 290 с.
    26. Крысько В.Г. Психология и педагогика в схемах и таблицах. – Мн.: Харвест, 2009. – 320 с.
    27. Ларионова Г.Б. Должностные инструкции ДОУ. ? М.: ТЦ Сфера, 2006. ? 128 с.
    28. Лафренье П. Эмоциональное развитие детей и подростков. – СПб.: ЕВРОЗНАК, 2004. – 256 с.
    29. Лисина М.И. Общение, личность и психика реб?нка. ? СПб.: Питер, 2003. – 968 с.
    30. Майер А.А. Управление инновационными процессами в ДОУ: Методическое пособие. ? М.: ТЦ Сфера, 2008. ? 128 с.
    31. Маклаков А.Г. Общая психология – СПб.: Питер, 2009. – 439 с.
    32. Методика организации воспитательного процесса / А.С. Макаренко; под ред. Г.С. Макаренко. – М.: Изд-во Акад. пед. наук РСФСР, 1999. – 108 с.
    33. Мухина В.С. Детская психология. – М.: Просвещенние, 2005. – 290 с.
    34. О воспитании: [сборник] / А.С. Макаренко. – М.: Политиздат, 1990. – 414 с.
    35. Оcнoвы педaгoгики: Учеб. пocoбие / Пoд oбщ. pед. A.И. Жукa. – Минcк: Aвеpcэв, 2009. – 349 c.
    36. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. – М.: Наука, 2006. – 340 с.
    37. Овчарова Р.В. Родительство, как психологический феномен: учебное пособие. – Москва : МПСИ, 2006. – 496 с.
    38. Овчарова Р.В. Технологии практического психолога в образовании. – М.: ТЦ «Сфера», 2000. – 448 с.
    39. Реан А.А. Социальная педагогическая психология. – СПб.: Питер Ком, 2009. – 416 с.
    40. Рыжова Н.А. Развивающая среда дошкольных учреждений. ? М.: Линка – Пресс, 2003. ? 68 с.
    41. Сажина С.Д. Управление дошкольным учреждением: Словарь-справочник. ? М.: ТЦ Сфера, 2008. ? 128 с.
    42. Сеpикoв В.В. Oбучение кaк вид педaгoгичеcкoй деятельнocти: учеб. пocoбие для cтуд. выcш. учеб. зaведений, oбучaющихcя пo cпец. «Педaгoгикa», «Педaгoгикa и пcихoлoгия». – М.: Педaгoгикa, 2009. – 255 c.
    43. Селиванова Н.Л. Современные представления о воспитательном пространстве // Педагогика. – 2000. – № 6. – С. 35-39.
    44. Семейный кодекс Российской Федерации. ? М.: Изд-во ОМЕГА-Л, 2006. ? 64 с.
    45. Симoнoв В.П. Педaгoгичеcкий менеджмент: 50 нoу-хaу в упpaвлении педaгoгичеcкими cиcтемaми: Учебнoе пocoбие. ? М.: Педaгoгичеcкoе oбщеcтвo Poccии, 2011. ? 430 c.
    46. Скоролупова О.А Планирование как один из этапов методической работы в дошкольном образовательном учреждении. – М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2010. ? 104 с.
    47. Скоролупова О.А Поэтапный план внедрения ФГОС дошкольного образования. ? М.: Просвящение, 2014. ? 92 с.
    48. Смaнцеp A.П. Пpевентивнaя педaгoгикa: метoдoлoгия, теopия, метoдикa. – М.: Педaгoгикa, 2010. – 263 c.
    49. Сыромятникова Л.М. Педагогические советы в дошкольном образовательном учреждении: функции, содержание, планирование, методы и формы: традиционные, нетрадиционные. Учебно-методическое пособие. ? М.: Планета, 2011. ? 318 с.
    50. Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. ? М.: УЦ Перспектива, 2011. ? 52 с.
    51. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 31.12.2014) «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г.
    52. Честнова Н.Ю. Настольная книга методиста детского сада. ? Ростов н/Д: Феникс, 2005. ? 672 с.
    53. Шмонина Л.В., Зайцева О.И. Инновационные технологии в методической работе ДОУ. ? Волгоград: Учитель,2011.? 215 с.
    54. Эльконин Д.Б. К вопросу периодизации психологического развития в детском возрасте. – М.: Просвещение, 2008. – 237 с.
logo

Другие работы