355266 работ
представлено на сайте
Организация внеурочной деятельности по русскому языку

Курсовая Организация внеурочной деятельности по русскому языку, номер: 213327

Номер: 213327
Количество страниц: 31
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация внеурочной деятельности по русскому языку , "Введение 3
1 глава. Теоретические основы формирования универсальных учебных действий по русскому языку 6
1.1. Анализ требов...

Автор:

Дата публикации:

Организация внеурочной деятельности по русскому языку
logo
"Введение 3
1 глава. Теоретические основы формирования универсальных учебных действий по русскому языку 6
1.1. Анализ требов...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1 глава. Теоретические основы формирования универсальных учебных действий по русскому языку 6
    1.1. Анализ требования ФГОС формирования универсальных учебных действий по русскому языку 6
    1.2. Характеристика личностно-ориентированного подхода к обучению 11
    2 глава. Организация внеурочной деятельности по русскому языку 16
    2.1. Виды и формы деятельности в образовательном процессе 16
    2.2. Особенности организации внеурочной деятельности по русскому языку 19
    Заключение 25
    Литература 29
    1. Аванесян, Л.К. Развитие общеучебных умений как условие успешности общего образования / Л.К. Аванесян, И.Н. Лопухова // Начальная школа плюс до и после.-2012.-№4.-С.17-22.
    2. Арефьева, О.М. Особенности формирования коммуникативных универсальных учебных умений младших школьников / О.М. Арефьева // Начальная школа плюс до и после.-2012.-№2.- С.74-78.
    3. Бакулина, Н.Н. Роль классного руководителя в формировании универсальных учебных действий на начальной ступени обучения / Н.Н. Бакулина // Практика административной работы в школе.-2012.-№6.-С. 15-18.
    4. Битянова, М.Р. Мониторинг универсальных учебных действий: шаг в будущее педагогической профессии. Новые понятия – новые задачи / М.Р. Битянова // Библиотечка журнала «Вестник образования России».-2012.-№5.- С. 34-41.
    5. Бугрова, Н.С. Развитие профессиональной компетенции педагогов в условиях внедрения новых ФГОС / Н.С. Бугорова, Н.П. Мурзина // Начальная школа плюс до и после.-2012.-№1.- С.37-40.
    6. Бунеева, Е.В. Развитие интеллектуально-речевых умений учащихся как составляющей их функциональной грамотности / Е.В. Бунеева // Начальная школа плюс до и после.-2012.-№8.- С. 10-14.
    7. Быстрова, Н.Н. Создание единого пространства развивающего обучения в современной школе / Н.Н. Быстрова, З.Р. Ягофарова // Библиотечка журнала «Вестник образования России».-2012.-№5.- С.76-80.
    8. Вишкарева, И.Л. Система работы учителя начальной школы по формированию универсальных учебных действий / И.Л. Вишкарева // Практика административной работы в школе.-2012.-№6.-С. 9-13.
    9. Волчегорская, Е.Ю. Электронная модель содержания начального образования как эффективный инструмент конструирования рабочей программы / Е.Ю. Волчегорская, Е.А. Леонова, С.Н.Фортыгина // Начальная школа плюс до и после.-2012.-№11.-С.72-78.
    10. Гайворонская, Н.И. Формирование УУД младших школьников через исследовательскую деятельность / Н.И. Гайворонская // Начальная школа плюс до и после.-2012.-№7.- С. 31-33.
    11. Дашьянц, Л.Л. Использование телекоммуникационных проектов при изучении родного края младшими школьниками / Л.Л. Дашьянц, И.О. Губарь // Начальная школа плюс до и после.-2012.-№12.-С.24-28.
    12. Дибленкова, А.Н. Опыт использования здоровьесберегающих техноглогий / А.Н. Дибленкова // Начальная школа плюс до и после.-2012.-№1.- С. 49-53.
    13. Дубинина, И.В. Надежное средство реализации новых стандартов / И.В. Дубинина // // Начальная школа плюс до и после.-2012.-№9.-С. 45-47.
    14. Ефросинина, Л.А. Урок - важнейшее условие формирования универсальных учебных действий. Курс литературного чтения / Л.А.Ефросинина // Начальная школа.-2012.-№2.-С. 49-57.
    15. Иванова, И.Ю. Формирование коммуникативных навыков у первоклассников во внеурочной деятельности / И.Ю.Иванова // Начальная школа.-2013.-№2.-С. 57-59.
    16. Ильиных, Л.М. Современные образовательные технологии в условиях введения ФГОС начального общего образования / Л.М. Ильиных, О.С. Нестерова // Начальная школа плюс до и после.-2012.-№7.- С.27-30.
    17. Кенкель, А.С. Проектирование программы подготовки учителей начальных классов к оценочной деятельности в контексте требований ФГОС / А.С. Кенкель // Начальная школа плюс до и после.-2012.-№9.-С.78-82.
    18. Киселева, Е.Б. Индивидуальный стиль учебной деятельности как реализация личностного потенциала ученика / Е.Б. Киселева, Н.В. Наумова // Начальная школа плюс до и после.-2012.-№4.-С.37-42.
    19. Клепинина, З.А. Моделирование в системе универсальных учебных действий / З.А. Клепинина // Начальная школа.-2012.-№1.-С. 26-29.
    20. Логинова, О.Б. ФГОС начального общего образования: что нужно знать педагогу, что родителю / О.Б. Логинова, С.Г. Яковлева // Библиотечка журнала «Вестник образования России».-2012.-№5.- С. 28-34.
    21. Максименко, Н.В. Система оценки результатов образования как средство реализации ФГОС начального общего образования / Н.В.Максименко // Начальная школа плюс до и после.-2012.-№7.- С. 23-26.
    22. Надолинская, И.В. Образовательная система «Школа 2100» как среда профессионального саморазвития учителя / И.В. Надолинская, Т.И. Павлова // Начальная школа плюс до и после.-2012.-№4.-С.13-17.
    23. Ожигина, С.П. Формирование универсального учебного действия моделирования у младших школьников в процессе преобразования содержания учебного материала / С.П. Ожигина // Начальная школа плюс до и после.-2012.-№2.- С.82-85.
    24. Осмоловская, И.М. Формирование универсальных учебных действий у учащихся начальных классов / И.М. Осмоловская, Л.Н. Петрова // Начальная школа.-2012.-№10.-С. 6-12.
    25. Сабина, С.В. Внеурочная деятельность в создании развивающей среды начальной школы / С.В. Сабина // Библиотечка журнала «Вестник образования России».-2012.-№5.- С. 46-51.
    26. Сыйразова, Х.Г. Работаем по новым стандартам / Х.Г. Сыйразова // Начальная школа плюс до и после.-2012.-№4.-С.55-56.
    27. Требования Федерального государственного образовательного стандарта и их реализация в преподавании предмета «Русский язык»: материалы круглого стола // Начальная школа.-2012.-№5.-С. 4-17.
    28. Формирование универсальных учебных действий. УМК «Школа России» // Начальная школа.-2012.-№8.- (Библиотечка учителя.- С. 26-32).
    "
logo

Другие работы