355266 работ
представлено на сайте
Организация внеурочной деятельности как одно из средств расширения кругозора младших школьников

Курсовая Организация внеурочной деятельности как одно из средств расширения кругозора младших школьников, номер: 227792

Номер: 227792
Количество страниц: 29
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация внеурочной деятельности как одно из средств расширения кругозора младших школьников , "ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА ОБОГАЩЕНИЯ КРУГОЗОРА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 5
2. ВОЗМОЖНОСТИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯ...

Автор:

Дата публикации:

Организация внеурочной деятельности как одно из средств расширения кругозора младших школьников
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА ОБОГАЩЕНИЯ КРУГОЗОРА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 5
2. ВОЗМОЖНОСТИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА ОБОГАЩЕНИЯ КРУГОЗОРА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 5
    2. ВОЗМОЖНОСТИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБОГАЩЕНИИ КРУГОЗОРА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 12
    2.1. Понятие, задачи, принципы и особенности внеурочной деятельности 12
    2.2. Сущность внеурочной познавательной деятельности 18
    2.3 Содержание и формы внеурочной познавательной деятельности как средства активизации познавательной деятельности младших школьников 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Баранова А.В., Кисляков А.В. Моделируем внеурочную деятельность обучающихся/ А. В. Баранова. – М. : Просвещение, 2013. – 96 с.
    2. Борытко Н. М. - Педагогика: учеб. Пособие для студ. Высш. Учеб. Заведений - М.: Издательский центр «Академия», 2007.-496 с.
    3. Горский В.А. Примерные программы внеурочной деятельности; под ред. В.А. Горского. – 2-е изд. – М. : Просвещение, 2011 – 111 с. – ( Стандарты второго поколения).
    4. Евладова Е. Б. статья: Внеурочная деятельность: взгляд сквозь призму ФГОС/ Е. Б. Евладова // Теоретичекий и научно-мнтодический журнал «Воспитание школьников». – 2012. - №3. – с. 15-26.
    5. Козлова Е.В. Педагогические условия социального воспитания школьников во внеучебной деятельности: Дис. … канд. пед наук. - Оренбург, 2000.- 168 с.
    6. Куприянов Б.В. статья: Дополнительное образование и внеурочная деятельность: проблемы взаимодействия и интеграции/ Б. В. Куприянов // Теоретический и научно-методический журнал «Воспитание школьников». – 2012. - №6. – с. 3-7.
    7. Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций: Учеб. Пособие для студентов Л65 студентов пед. учеб. Заведений и слушателей ИПК и ФПК.-М.: Юрайт, 1998.-464с.
    8. Мартьянов, Е. А. Внеурочная деятельность: определение, цели, задачи, функции и принципы организации в начальной общеобразовательной школе / Е. А. Мартьянов // Внеурочная деятельность обучающихся в условиях реализации ФГОС общего образования : материалы Всероссийской научно-практической конференции. – 2-е изд., доп. и перераб. / Челябинск – Москва / под ред. А. В. Кислякова. – Челябинск : ЧИППКРО, 2013. – С. 61–68.
    9. Осипова Н.В. Особенности познавательных интересов в младшем школьном возрасте. –Тула: ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 2010. – 9 с.
    10. Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов – 100 ответов: Учеб. пособие для вузов. – М.:ВЛАДОС-Пресс, 2010. – 365 с.
    11. Ривкин, Е.Ю. Внеурочная деятельность. Лекция 4 /Е.Ю. Ривкин // Управление современной школой. Завуч.- 2013.- №3.-С.100-109
    12. Сабельникова, С. И. Организация внеурочной деятельности обучающихся / С.И. Сабельникова // Управление начальной школой.- 2011.- №3.-С.4-22
    13. Сергеева В.В. Психокоррекция познавательных процессов: Учеб. пособие. – Павлодар: ПГУ им. С. Торайгырова, 2006. – 95 с.
    14. Созонова, В. П. Примерная программа школьников во внеурочной деятельности в начальной школе / В.П. Созонова // Завуч начальной школы.- 2011.- №5.-С.64-77
    15. Степанов, Е.Н. Методические советы по организации внеурочной деятельности учащихся начальных классов / Е.Н. Степанов // Завуч начальной школы.- 2011.- №6.-С.36-48
    16. Роль внеурочной деятельности в обучении предметам естественнонаучного цикла /Открытый класс. Режим доступа:[http://www.openclass.ru/node/200953]
    "
logo

Другие работы