355266 работ
представлено на сайте
Организация внеучебной деятельности по экономике со старшими школьниками

Курсовая Организация внеучебной деятельности по экономике со старшими школьниками, номер: 301736

Номер: 301736
Количество страниц: 38
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация внеучебной деятельности по экономике со старшими школьниками , "Оглавление
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы изучения организации внеурочных занятий по экономике с обучающимися стар...

Автор:

Дата публикации:

Организация внеучебной деятельности по экономике со старшими школьниками
logo
"Оглавление
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы изучения организации внеурочных занятий по экономике с обучающимися стар...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы изучения организации внеурочных занятий по экономике с обучающимися старших классов 5
    1.1 Общая характеристика экономического воспитания обучающихся старших классов 5
    1.2 Специфика внеурочной деятельности 9
    1.3 Особенности внеурочных занятий по экономике в старших классах 16
    Глава 2 Эмпирическое исследование организации внеурочных занятий по экономике с обучающимися старших классов 20
    2.1 Организация и цели исследования 20
    2.2 Программа формирующего эксперимента 23
    2.3 Анализ результатов исследования 29
    Заключение 32
    Список использованной литературы 36
    Приложения 38

    Список использованной литературы
    1. Аверченко, А.Т. Вопросы воспитания. - М.: ЭНАС-КНИГА, 2012. - 64 c.
    2. Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе – М.: Просвещение, 2003.
    3. Бордовская Н.В. Психология и педагогика. Стандарт третьего поколения.- Спб.: Питер, 2014.- 624 с.
    4. Баранов С. П. Педагогика. – М.: Просвещение, 2014.- 295 с.
    5. Вульфов Б.З., Поташник М.М. Организатор кружковой и внешкольной воспитательной работы: Содержание и методика деятельности.- М., 2003. - 145 с.
    6. Гродских В.С. Экономическая теория. – СПб.: Питер, 2013. – 208 с.
    7. Загвязинский В.И. Теории обучения и воспитания: Учебное пособие.- М.: Академия, 2013.- 192 с.
    8. Занков Л.В. Наглядность и активизация учащихся в обучении – М.: Знание, 1960.- 162 с.
    9. Ильин В.С. Формирования личности школьника: целостный процесс.- М.: Педагогика, 2009. – 198 с.
    10. Левин Э. Метод индивидуально-группового обучения // Директор школы. - 2005 - №9. - С. 58-64
    11. Панфилова Т.С. Развитие самостоятельности школьников во внеклассной работе.- М.: Просвещение, 2004.- 83 с.
    12. Смирнов С. А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии / С.А. Смирнов. - М.: Академия, 2012. - 512 с.
    13. Столяренко Л.Д. Психология и педагогика.- Рн/Д.: Феникс, 2014.- 544 с.
    14. Тарануха Ю.В. Микроэкономика. – М.: Дело и сервис, 2009. – 608 с.
    15. Харламов И. Ф. Педагогика. – М.: Юристъ. 2011. – 298 с.
    16. Шадрикова В.Д. Познавательные процессы и способности в обучении - М.: Просвещение, 2011. - 86 с.
    17. Черкасская Е.В. Роль кружковой работы в развитии способностей учащихся: Содержание и методика деятельности.- М., 2003.- 10 с.
    18. Экономическая теория / Под ред. В.Д. Камаева. – М.: Владос, 2010. – 592 с.
    19. Экономическое воспитание как часть формирования мировоззрения школьников [Электронный ресурс]: http://megaobuchalka.ru/8/27825.html
    20. Эльконин Д.Б. Психология обучения школьника. - М.: НПО «Модек», 2011. - 201 с."
logo

Другие работы