355266 работ
представлено на сайте
Организация условий в совместной с родителями работе по познавательно-речевому развитию младших дошкольников

Курсовая Организация условий в совместной с родителями работе по познавательно-речевому развитию младших дошкольников, номер: 272623

Номер: 272623
Количество страниц: 37
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация условий в совместной с родителями работе по познавательно-речевому развитию младших дошкольников , ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты организации работы с родителями младших дошкольников по познавательно-речевом...

Автор:

Дата публикации:

Организация условий в совместной с родителями работе по познавательно-речевому развитию младших дошкольников
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты организации работы с родителями младших дошкольников по познавательно-речевом...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Теоретические аспекты организации работы с родителями младших дошкольников по познавательно-речевому развитию 6
    1.1. Психолого-педагогический анализ проблемы познавательно-речевого развития детей младшего дошкольного возраста 6
    1.2. Формирование познавательно-речевого развития детей младшего дошкольного возраста 13
    1.3. Роль предметно-развивающей среды в познавательно-речевом развитии детей младшего дошкольного возраста 16
    1.4. Организация предметно-развивающей среды с целью познавательно-речевого развития детей младшего дошкольного возраста 18
    2. Экспериментальное изучение особенностей познавательно-речевого развития детей младшего дошкольного возраста 21
    2.1. Цель и задачи констатирующего эксперимента 21
    2.2. Анализ результатов исследования 23
    2.3. Рекомендации по развитию познавательно-речевой деятельности 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
    ПРИЛОЖЕНИЕ 34

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Арасланов Ф.С. Методика развития речи и обучение родному языку дошкольников. – М.: Прогресс, 2014. – 474 с.
    2. Арушанова А. Г. Речь и речевое общение детей. - М.: Наука, 2013. - 488 с.
    3. Ахметова П.О. Развитие речи и творчества дошкольников. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 569 с.
    4. Бестужев Н.Н. Развитие речи детей от трех до пяти лет. - СПб.: Феникс, 2014.- 453 с.
    5. Блохин Г.И. Как организовать современную предметно-развивающую среду. – М.: Дельта, 2013. - 559 с.
    6. Бородич А.М. Методика развития речи детей. – М.: Академия, 2014. – 442 с.
    7. Гладких М.Ю. К вопросу об организации развивающей предметной среды в дошкольном учреждении. - СПб.: Питер. - 2013. - 544 с.
    8. Гусев В.Г. Развивающая предметная среда. – М.: Просвещение, 2014. – 430 с.
    9. Дьяченко Н.П. Педагогические условия организации развивающей предметной среды в дошкольном образовательном учреждении. – М.: Академия, 2013. – 456 с.
    10. Зинченко А.Е. Развивающая среда дошкольных учреждений. – М.: Академия, 2015. – 490 с.
    11. Зорин В.А. Возрастная и педагогическая психология. – М.: Прогресс, 2014. – 598 с.
    12. Иванов А.А. Педагогическая психология. – М.: Юнити, 2013. – 547 с.
    13. Каринов С.Д. Логопсихология. – М.: Юнити, 2014. – 574 с.
    14. Кирьянова Р.А. Принципы построения предметно-развивающей среды в дошкольном учреждении. – М.: Высшая школа, 2013. – 464 с.
    15. Климов Е.Л. Возрастная и педагогическая психология. – СПб.: Феникс, 2014. – 632 с.
    16. Корабельников В.А. Основные этапы нормального речевого развития ребенка. - СПб.: Феникс, 2013.- 305 с.
    17. Корнеев Л.А. Основы логопедической работы с детьми. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 672 с.
    18. Круковер В.О. Программа воспитания и обучения в детском саду. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 558 с.
    19. Мазовер А.П. Развитие речи детей дошкольного возраста. – М.: Высшая школа, 2013. – 499 с.
    20. Нищева Н.В. Предметно-развивающая среда в детском саду. - СПб.: Питер - 2015. - 304 с.
    21. Основы общей психологии. / Сост. В.В. Московкин. - СПб.: Феникс, 2015. – 555 с.
    22. Пожиленко Е. Знакомим детей с окружающим и развиваем речь. - СПб.: Питер, 2015. - 743 с.
    23. Полищук Ф.И. Детская психология. – М.: Геотар-Медиа, 2014. – 529 с.
    24. Полякова М.Н. Построение развивающей среды в детском дошкольном учреждении. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 731 с.
    25. Прохоров Г.С. Предметно-пространственная среда: ее роль в развитии личности. - СПб.: Феникс, 2013.- 374 с.
    26. Тихеева Е.И. Развитие речи детей. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 525 с.
logo

Другие работы