Номер: 272623
Количество страниц: 37
Автор: marvel5
Курсовая Организация условий в совместной с родителями работе по познавательно-речевому развитию младших дошкольников, номер: 272623
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты организации работы с родителями младших дошкольников по познавательно-речевому развитию 6
1.1. Психолого-педагогический анализ проблемы познавательно-речевого развития детей младшего дошкольного возраста 6
1.2. Формирование познавательно-речевого развития детей младшего дошкольного возраста 13
1.3. Роль предметно-развивающей среды в познавательно-речевом развитии детей младшего дошкольного возраста 16
1.4. Организация предметно-развивающей среды с целью познавательно-речевого развития детей младшего дошкольного возраста 18
2. Экспериментальное изучение особенностей познавательно-речевого развития детей младшего дошкольного возраста 21
2.1. Цель и задачи констатирующего эксперимента 21
2.2. Анализ результатов исследования 23
2.3. Рекомендации по развитию познавательно-речевой деятельности 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Арасланов Ф.С. Методика развития речи и обучение родному языку дошкольников. – М.: Прогресс, 2014. – 474 с.
2. Арушанова А. Г. Речь и речевое общение детей. - М.: Наука, 2013. - 488 с.
3. Ахметова П.О. Развитие речи и творчества дошкольников. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 569 с.
4. Бестужев Н.Н. Развитие речи детей от трех до пяти лет. - СПб.: Феникс, 2014.- 453 с.
5. Блохин Г.И. Как организовать современную предметно-развивающую среду. – М.: Дельта, 2013. - 559 с.
6. Бородич А.М. Методика развития речи детей. – М.: Академия, 2014. – 442 с.
7. Гладких М.Ю. К вопросу об организации развивающей предметной среды в дошкольном учреждении. - СПб.: Питер. - 2013. - 544 с.
8. Гусев В.Г. Развивающая предметная среда. – М.: Просвещение, 2014. – 430 с.
9. Дьяченко Н.П. Педагогические условия организации развивающей предметной среды в дошкольном образовательном учреждении. – М.: Академия, 2013. – 456 с.
10. Зинченко А.Е. Развивающая среда дошкольных учреждений. – М.: Академия, 2015. – 490 с.
11. Зорин В.А. Возрастная и педагогическая психология. – М.: Прогресс, 2014. – 598 с.
12. Иванов А.А. Педагогическая психология. – М.: Юнити, 2013. – 547 с.
13. Каринов С.Д. Логопсихология. – М.: Юнити, 2014. – 574 с.
14. Кирьянова Р.А. Принципы построения предметно-развивающей среды в дошкольном учреждении. – М.: Высшая школа, 2013. – 464 с.
15. Климов Е.Л. Возрастная и педагогическая психология. – СПб.: Феникс, 2014. – 632 с.
16. Корабельников В.А. Основные этапы нормального речевого развития ребенка. - СПб.: Феникс, 2013.- 305 с.
17. Корнеев Л.А. Основы логопедической работы с детьми. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 672 с.
18. Круковер В.О. Программа воспитания и обучения в детском саду. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 558 с.
19. Мазовер А.П. Развитие речи детей дошкольного возраста. – М.: Высшая школа, 2013. – 499 с.
20. Нищева Н.В. Предметно-развивающая среда в детском саду. - СПб.: Питер - 2015. - 304 с.
21. Основы общей психологии. / Сост. В.В. Московкин. - СПб.: Феникс, 2015. – 555 с.
22. Пожиленко Е. Знакомим детей с окружающим и развиваем речь. - СПб.: Питер, 2015. - 743 с.
23. Полищук Ф.И. Детская психология. – М.: Геотар-Медиа, 2014. – 529 с.
24. Полякова М.Н. Построение развивающей среды в детском дошкольном учреждении. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 731 с.
25. Прохоров Г.С. Предметно-пространственная среда: ее роль в развитии личности. - СПб.: Феникс, 2013.- 374 с.
26. Тихеева Е.И. Развитие речи детей. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 525 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.