Номер: 272678
Количество страниц: 31
Автор: marvel5
Курсовая Организация урока «окружающий мир» в соответствии с требованиями ФГОС НОО, номер: 272678
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Современный урок «Окружающий мир» 5
1.1. Учебные занятия в рамках реализации ФГОС НОО 5
1.2. Проблемные уроки «Окружающего мира» 12
1.3. Организация проектной деятельности в начальной школе на уроках «Окружающий мир» 18
Глава 2. Организация урока «Окружающий мир» в соответствии с требованиями ФГОС НОО 22
Заключение 29
Список использованной литературы 31
Список использованной литературы
1. Блог Ворониной Юлии Владимировны «Методическая помощь учителю начальных классов» [Электронный ресурс]. URL: http://methodicalsupportnacalnaaskol.blogspot.ru/.
2. Боно Э. де Шесть шляп мышления. М. : Попурри, 2006. 208 с.
3. Виноградова Н. Ф. Окружающий мир: 1—2 классы: методика обучения. М. : Вентана-Граф, 2015. 368 с.
4. Воронина Ю. В. Современный урок в начальной школе в вопросах и ответах. «Окружающий мир» : метод. пособие. М. : АРКТИ, 2013. 152 с.
5. Воронцов А. Б. [и др.]. Сборник проектных задач: Начальная школа : в 2 выпусках. М. : Просвещение, 2011. 162 с.
6. Гин, А.А. Приемы педагогической техники: Свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность: пособие для учителя / А.А. Гин. – М.: ВИТА-ПРЕСС, 2013. – 112 с.
7. Господникова М. К. Проектная деятельность в начальной школе. М. : Учитель, 2011. 131 с.
8. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли / под ред. А. Г. Асмолова. М. : Просвещение, 2011. 151 с.
9. Клуб «Эрудит»: учебно-исследовательская практика обучающихся МОБУ СОШ № 35 [Электронный ресурс]. URL: http://eruditnacalnaaskol.blogspot.ru/
10. Козина, Е.Ф. Методика обучения предмету «Окружающий мир» в схемах и таблицах: учеб. пособие / Е.Ф. Козина. – М.: МГПУ, 2014. – 100 с.
11. Лэпбуки [Электронный ресурс]. URL: http://www.tavika.ru/p/blog-page_5.html.
12. Махмутов М. И. Проблемное обучение: Основные вопросы теории. М., 1975.
13. Мельникова, Е.Л. Проблемно-диалогическое обучение: понятие, технология, методика [Монография] / Е.Л. Мельникова. – М.: Баласс, 2015. – 272 с.
14. Поглазова О. Т. Окружающий мир: методические рекомендации к учебнику для 4 класса общеобразовательных организаций. Смоленск : Ассоциация XXI век, 2014. 368 с.
15. Примерная программа по окружающему миру / Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч.1 / ред.Л.П. Савельева. – М.: Просвещение, 2011. – С. 136-193 (Стандарты второго поколения).
16. Проблемное обучение с применением информационных технологий в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты : материалы регион. науч.-практ. семинара, 30 марта 2013 года / гл. ред. О. Р. Шефер. Челябинск : Полиграф-Мастер, 2013. 266 с.
17. Ситаров В. А. Проблемное обучение как одно из направлений современных технологий обучения // Знание. Понимание. Умение. 2009. № 1. С. 148—157.
18. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373; в ред. приказов от 26 ноября 2010 г. № 1241, от 22 сентября 2011 г. № 2357, от 31.12.2015 № 1576).
19. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ.
20. Шумакова Н. Б. [и др.]. Развитие исследовательских умений младших школьников. М. : Просвещение, 2011. 157 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.