Номер: 83965
Количество страниц: 10
Автор: marvel4
Контрольная Организация управления государственной службы, номер: 83965
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"1. Государственная гражданская служба - это:
1) Система всех должностей связанных с исполнением государственно-властных полномочий;
2) Система оформленных в законе правил исполнения полномочий государства;
3) Система методов, процедур и связей, обеспечивающих исполнение государственно-властных полномочий на постоянной, профессиональной основе.
2. Государственная гражданская служба формируется на принципах:
1) Предварительного отбора кандидатов на замещение должностей государственной службы;
2) Равного доступа граждан к государственной службе в соответствии с профессиональной подготовкой и способностями;
3) Обязательной профессиональной подготовки в образовательных учреждениях.
3. Система государственной гражданской службы - это:
1) Совокупность должностей государственной гражданской службы;
2) Совокупность органов государственной гражданской службы;
3) Совокупность органов и учреждений, образующих целостность.
4. Внешняя среда государственной гражданской службы - это:
1) Гражданское общество;
2) Законодательная власть;
3) Судебная власть;
4) корпорации. лобби, группы интересов.
5. Внутренняя среда государственной гражданской службы - это:
1) Бюрократия;
2) Законодательная ветвь власти;
3) Судебная власть.
6. Должность в системе государственной гражданской службы - это:
1) Юридический статус (социальная роль, выполняемая чиновником в государственных органах и учреждениях);
2) Результат разделения труда;
3) Совокупность обязанностей и ответственности.
7. Государственная гражданская служба как социальный институт - это:
1) Профессиональная деятельность;
2) Совокупность целей и норм;
3) Реализация функций государства;
4) Исполнение полномочий государства.
8. Принципы формирования государственной гражданской службы:
1) Сословный;
2) Классовый;
3) Равного доступа.
9. Патерналистская модель государственная гражданская служба предполагает:
1) Партнерские («равные») отношения между государством и гражданином;
2) Доминирование интересов государства над интересами гражданина;
3) Доминирование интересов гражданина над интересами государства.
10. Сервисная модель государственной гражданской службы предполагает:
1) Партнерские («равные») отношения между государством и гражданином;
2) Доминирование интересов государства над интересами гражданина;
3) Доминирование интересов гражданина над интересами государства.
11. Государственный гражданский служащий это:
1) Гражданин, работающий в государственном секторе;
2) Гражданин, замещающий должность в органе государственного управления на постоянной основе;
3) Гражданин, занимающий выборную должность.
12. Профессиональная компетентность государственного гражданского служащего – это:
1) Способность к эффективной реализации в практической деятельности специальных профессиональных знаний;
2) Доскональное знание своего дела;
3) Наличие глубоких знаний в определенной области.
13. Виды компетенции:
1) Интегративная;
2) Психологическая;
3) В конкретной области.
14. Карьера государственного гражданского служащего:
1) Продвижение к профессионализму;
2) Достижение социального статуса;
3) Успешное продвижение в определенной деятельности.
15. Основные системы государственной гражданской службы:
1) Континентальная;
2) Закрытая;
3) англосаксонская;
4) Открытая.
16. Открытая система государственной гражданской службы:
1) Наличие специального образования;
2) Система рангов, разрядов;
3) Доминирование правил и процедур.
17. Закрытая система государственной гражданской службы – это:
1) Служба - это карьера;
2) Оценка и вознаграждение по результатам работы;
3) Доминирование личных качеств как фактор карьеры.
18. Контроль в системе государственной гражданской службе:
1) Средство определение целей;
2) Средство достижения целей;
3) Средство корректировки деятельности гражданских государственных служащих.
19. Виды контроля в системе гражданской государственной службе:
1) Политический;
2) Административный;
3) Дополнительный.
20. Внешний контроль осуществляется:
1) Со стороны законодательной власти;
2) Со стороны судебной власти;
3) Со стороны исполнительной власти.
21. Ведомственный контроль осуществляется
1) Руководителем;
2) Со стороны инспекционной службы;
3) Со стороны законодательного органа.
22. Вневедомственный контроль осуществляется:
1) Внутри органа;
2) Руководителем;
3) СМИ;
4) Судебным органом.
23. Иерархический контроль осуществляется:
1) Руководителем;
2) СМИ;
3) Законодательным органом.
24. Контроль со стороны нескольких политических партий это:
1) Общественный;
2) Политический;
3) Ведомственный.
25. Статистический учет и контроль это:
1) Общественный;
2) Политический;
3) Административный.
26. Общественный контроль в государственной гражданской службе осуществляется:
1) Судебными органами;
2) Политическими партиями;
3) Через выборы;
4) СМИ.
27. Предварительный контроль в системе государственной гражданской службе это:
1) Осуществление контроля за финансовыми ресурсами;
2) Выполнение планов;
3) Осуществление на этапе планирования.
28. Сопроводительный контроль в государственной гражданской службе осуществляется за:
1) Финансовыми ресурсами;
2) Людскими ресурсами;
3)Информационными ресурсами.
29. Дополнительный контроль в гражданской государственной службе осуществляется на этапе:
1) Планирования;
2) Организации;
3) Реализации планов.
30. Эффективность государственной гражданской службы это:
1) Достижение социальных целей;
2) Достижение политических целей;
3) Достижение административных целей.
31. Рациональность государственной гражданской службы это:
1) Процесс прогрессивных изменений (элементов, систем, процессов управления);
2) Целенаправленность систем воздействия на систему управления;
3) Любые действия, направленные на получение намеченного результата.
32. Эффективность управленческого труда в государственной гражданской службе определяется:
1) Результативностью управленческой деятельности по осуществлению управления;
2) Степенью успешности функциональности в достижение целей;
3) Затратами на содержание аппарата управления.
33. Организация управления государственной гражданской службы это:
1) Определение состава должностей;
2) Определение состава элементов, подсистем и организационных связей между ними;
3) Наделение полномочиями должностных лиц;
4) Определение статуса и социальных гарантий
34. Управление государственной гражданской службой это:
1) Управленческое воздействие на органы исполнительной власти со стороны вышестоящих органов;
2) Управленческое воздействие, на должностных лиц, в органах исполнительной власти со стороны руководства;
3) Управленческое воздействие на систему методов, процедур и связей, обеспечивающих исполнение государственно-властных полномочий на постоянной основе.
35. Управление государственной гражданской службой осуществляется:
1) На федеральном уровне;
2) На уровне субъекта федерации;
3) На уровне органа государственного управления;
4) Только на муниципальном уровне.
36. Государственная гражданская служба предполагает уровни управления:
1) Федеральный;
2) Субъекта Федерации;
3) Местный.
37. Исполнительной органы исполнительной власти это:
1) Административные учреждения;
2) Административные ведомства;
3) Органы, учреждаемые на основании Конституции или конституционных законов;
4) Органы, формирующиеся в порядке административных назначений.
38. Государственный гражданский служащий реализует свои полномочия в:
1) Административном учреждении;
2) Административном органе;
3) Государственном унитарном предприятии.
39. Государственные гражданские служащие - это:
1) Работники органов власти;
2) Кадры государственных органов власти и управления, замещающие должности государственной службы или имеющие статус государственного служащего;
3) Сотрудники аппарата государственных органов.
40. Субъект кадровой политики - это:
1) Через кадры организации;
2) Субъект социального управления, осуществляющий целенаправленное воздействие на социальные отношения;
3) Кадровая служба организации;
4) Руководитель организации.
41. Девиация в государственной гражданской службе- это
1) Бюрократизм;
2) Абсентеизм;
3) Коррупция;
4) Непотизм.
42. Бюрократизм - это:
1) Точность соблюдения инструкций;
2) Абсолютизация норм и правил;
3) Волокита при принятии управленческих решений.
43. Коррупция в государственной гражданской службе - это:
1) Взятка;
2) Не исполнение управленческих решений;
3) Принятие решений в интересах клиента;
4) Злоупотребление на службе.