Номер: 272679
Количество страниц: 48
Автор: marvel5
Курсовая Организация учебно-исследовательской деятельности студентов в системе СПО, номер: 272679
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ УЧЕБНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ
1.2 Стратегия формирования инициативности студентов в процессе учебно-исследовательской деятельности 4
1.2 Успешность студента, как результат взаимосвязи мотивации и воли в условиях учебно-исследовательской деятельности 9
1.3 Психолого-педагогические условия профессионально-личностного становления студентов в современной образовательной среде технического колледжа 12
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В СИСТЕМЕ СПО НА ПРИМЕРЕ ГБПОУ «Магнитогорский педагогический колледж»
2.1 Общая характеристика ГБПОУ «Магнитогорский педагогический колледж» 17
2.2 Цели, задачи и организация учебно-исследовательской и научно-исследовательской деятельности студентов
ГБПОУ «Магнитогорский педагогический колледж» 23
2.3 Разработка технологической карты, как инструмента управления учебной деятельностью студентов специальности «Физическая культура» 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 40
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Андреева Д.А. О понятии адаптации. Исследование адаптации студентов к условиям учебы в вузе. – В сб.: Человек и общество. – вып. ХIII. – М.: Наука, 2016.
2. Ананьев Б.Г. К психофизиологии студенческого возраста // Современные психологические проблемы высшей школы. – Л., 1974. – Вып. 2015.
3. Водяха С.А. Предикторы психологического благополучия студентов // Педагогическое образование в России. – 2016. – №1. – С. 70–74.
4. Воронина А.В. Оценка психологического благополучия школьников в системе профилактической службы: Автореф. дис. канд. психол. наук. – Томск-Иркутск, 2015. – 24 с.
5. Григоренко Е.Ю. Психологическое благополучие студентов и определяющие его факторы // Проблемы развития теории. – 2015. – Т.2. – С. 98–105.
6. Дергачева О.Е. Автономия и самодетерминация в психологии мотивации: теория Э. Деси и Р. Райана // Современная психология мотивации – М.: Смысл, 2012. – С. 103–121.
7. Депсамес Л. П. Роль предметного наполнения интерьера детской комнаты для гармоничного развития ребенка // Вестник Мининского университета. – 2013.
8. Леонтьев А. Н. Учение о среде в педагогических работах Л. С. Выготского (критическое исследование) // Вопросы психологии. – 2016 – №1.
9. Павленок П. Д. Методология и теория педагогической работы : учеб. пособие / П. Д. Павленок . - 2-е изд. - М. : ИНФРА-М, 2012. - 267 с.
10. Павленок П.Д. Теория, история и методика педагогической работы. Избранные работы: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2012. - 592
11. Парсиева Л. К., Гацалова Л. Б. Социальная работа с молодёжью: к постановке проблемы / Л.К.Парсиева,Л.Б.Гацалова // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. — 2014. — № 9. — С.166 — 167
12. Петрова Т.Э. Организация работы с молодежью: учебное пособие / Т.Э. Петрова, И.Э. Петрова. - М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 208 с. - (Бакалавриат)
13. Просецкий П.А. Психологические особенности адаптации студентов нового приёма к условиям обучения в вузе // Комплексная проблема профориентации, адаптации и повышения квалификации. – Минск.: Слово, 2016. – С. 124–128.
14. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: учеб. пособие для вузов. - М.: Аспект Пресс, 2015. - 223 с. - ISBN 5-7567-0265-2.
15. Петровский А.В. Психология: учебник. - 4-е изд., стереотип. - М.: Academia, 2015. - 501 с. - (Классическая учебная книга). - ISBN 5-7695- 1945
16. Социальная работа: Учебное пособие / под ред. Н.Ф. Басова. - М.: Дашков и К, 2011. - 362 с.
17. Социальная работа с молодёжью: Учебное пособие / Под ред. д.п.н., проф. Н.Ф.Басова. — 4-е изд. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015. — 328 с.
18. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности. - М.: Аспект-Пресс, 2015. - 272 с. - ISBN 5-7567- 0012-36. Степанова Л.М. Психология делового общения // Информация. Дипломатия. Психология/ Отв. ред. и сост. Ю.Б. Кашлев; Дип. академия России. - М.: Известия, 2015.
19. Тавокин, Е.П. Социальная политика: учебное пособие / Е.П. Тавокин. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 157 с.
20. Теория педагогической работы: Учебник для бакалавров [Текст] / Под ред.Е.И. Холостовой, Л.И.Кононовой, М. В. Вдовиной. — М.: Издательство Юрайт,2014. — 345 с.
21. Тесленко А.Н. Социальная работа с молодёжью: социально-технологический подход.— 2014. — №10(46). — ISSN 2226-9339. — [Электронный ресурс]. URL: http://sovman.ru
22. Технология педагогической работы: Учебник для бакалавров / под ред. Е.И. Холостовой, Л.И. Кононова. - М.: Дашков и К, 2013. - 478 с.
23. Топчий Л.В. Социальное обслуживание населения: ценности, теория, практика: учеб. пособие для студентов вузов / Л.В. Топчий. - М.: Изд-во РГСУ, 2012. - 322 с.
24. Фёдоровский А.Е. Социальные проблемы молодёжи в современном обществе. [Электронный ресурс]./ А.Е.Фёдоровский // Организация работы с молодёжью. — 2015. — № 6.— URL: www.es.rae.ru/ovv/249-1091
25. Юдашкина В.В.Анализ использования учебных технологий для педагогической активизации молодёжного сообщества. / В.В.Юдашкина // Гуманитарные и социальные науки.— 2015. — № 3. — С. 309 — 317
26. Ядов, В.А. Социологическое исследование: Методология, программа, методы /В.А.Ядов. - Самара: Изд-во Самар. ун-та, 2015. – 328
27. Ярская-Смирнова, Е. Профессиональная этика педагогической работы: Учебник /Е. Ярская-Смирнова. – М.: Ключ-С, 1998. – 96 с.\
28. Явных В. Адресный подход будет усилен // Вопросы социального обеспечения. - 2016. - N 4. - С. 12-16.
29. Явных В. И. Адресный подход. Как преодолеть трудный период? // Глава местной администрации. - 2014. - N 4. - С. 54-59
Другие работы
390 руб.
390 руб.