355266 работ
представлено на сайте
Организация учебно-исследовательской деятельности студентов в системе СПО

Курсовая Организация учебно-исследовательской деятельности студентов в системе СПО, номер: 272679

Номер: 272679
Количество страниц: 48
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация учебно-исследовательской деятельности студентов в системе СПО , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ УЧЕБНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТ...

Автор:

Дата публикации:

Организация учебно-исследовательской деятельности студентов в системе СПО
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ УЧЕБНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ УЧЕБНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ
    1.2 Стратегия формирования инициативности студентов в процессе учебно-исследовательской деятельности 4
    1.2 Успешность студента, как результат взаимосвязи мотивации и воли в условиях учебно-исследовательской деятельности 9
    1.3 Психолого-педагогические условия профессионально-личностного становления студентов в современной образовательной среде технического колледжа 12
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В СИСТЕМЕ СПО НА ПРИМЕРЕ ГБПОУ «Магнитогорский педагогический колледж»
    2.1 Общая характеристика ГБПОУ «Магнитогорский педагогический колледж» 17
    2.2 Цели, задачи и организация учебно-исследовательской и научно-исследовательской деятельности студентов
    ГБПОУ «Магнитогорский педагогический колледж» 23
    2.3 Разработка технологической карты, как инструмента управления учебной деятельностью студентов специальности «Физическая культура» 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 40

    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Андреева Д.А. О понятии адаптации. Исследование адаптации студентов к условиям учебы в вузе. – В сб.: Человек и общество. – вып. ХIII. – М.: Наука, 2016.
    2. Ананьев Б.Г. К психофизиологии студенческого возраста // Современные психологические проблемы высшей школы. – Л., 1974. – Вып. 2015.
    3. Водяха С.А. Предикторы психологического благополучия студентов // Педагогическое образование в России. – 2016. – №1. – С. 70–74.
    4. Воронина А.В. Оценка психологического благополучия школьников в системе профилактической службы: Автореф. дис. канд. психол. наук. – Томск-Иркутск, 2015. – 24 с.
    5. Григоренко Е.Ю. Психологическое благополучие студентов и определяющие его факторы // Проблемы развития теории. – 2015. – Т.2. – С. 98–105.
    6. Дергачева О.Е. Автономия и самодетерминация в психологии мотивации: теория Э. Деси и Р. Райана // Современная психология мотивации – М.: Смысл, 2012. – С. 103–121.
    7. Депсамес Л. П. Роль предметного наполнения интерьера детской комнаты для гармоничного развития ребенка // Вестник Мининского университета. – 2013.
    8. Леонтьев А. Н. Учение о среде в педагогических работах Л. С. Выготского (критическое исследование) // Вопросы психологии. – 2016 – №1.
    9. Павленок П. Д. Методология и теория педагогической работы : учеб. пособие / П. Д. Павленок . - 2-е изд. - М. : ИНФРА-М, 2012. - 267 с.
    10. Павленок П.Д. Теория, история и методика педагогической работы. Избранные работы: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2012. - 592
    11. Парсиева Л. К., Гацалова Л. Б. Социальная работа с молодёжью: к постановке проблемы / Л.К.Парсиева,Л.Б.Гацалова // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. — 2014. — № 9. — С.166 — 167
    12. Петрова Т.Э. Организация работы с молодежью: учебное пособие / Т.Э. Петрова, И.Э. Петрова. - М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 208 с. - (Бакалавриат)
    13. Просецкий П.А. Психологические особенности адаптации студентов нового приёма к условиям обучения в вузе // Комплексная проблема профориентации, адаптации и повышения квалификации. – Минск.: Слово, 2016. – С. 124–128.
    14. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: учеб. пособие для вузов. - М.: Аспект Пресс, 2015. - 223 с. - ISBN 5-7567-0265-2.
    15. Петровский А.В. Психология: учебник. - 4-е изд., стереотип. - М.: Academia, 2015. - 501 с. - (Классическая учебная книга). - ISBN 5-7695- 1945
    16. Социальная работа: Учебное пособие / под ред. Н.Ф. Басова. - М.: Дашков и К, 2011. - 362 с.
    17. Социальная работа с молодёжью: Учебное пособие / Под ред. д.п.н., проф. Н.Ф.Басова. — 4-е изд. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015. — 328 с.
    18. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности. - М.: Аспект-Пресс, 2015. - 272 с. - ISBN 5-7567- 0012-36. Степанова Л.М. Психология делового общения // Информация. Дипломатия. Психология/ Отв. ред. и сост. Ю.Б. Кашлев; Дип. академия России. - М.: Известия, 2015.
    19. Тавокин, Е.П. Социальная политика: учебное пособие / Е.П. Тавокин. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 157 с.
    20. Теория педагогической работы: Учебник для бакалавров [Текст] / Под ред.Е.И. Холостовой, Л.И.Кононовой, М. В. Вдовиной. — М.: Издательство Юрайт,2014. — 345 с.
    21. Тесленко А.Н. Социальная работа с молодёжью: социально-технологический подход.— 2014. — №10(46). — ISSN 2226-9339. — [Электронный ресурс]. URL: http://sovman.ru
    22. Технология педагогической работы: Учебник для бакалавров / под ред. Е.И. Холостовой, Л.И. Кононова. - М.: Дашков и К, 2013. - 478 с.
    23. Топчий Л.В. Социальное обслуживание населения: ценности, теория, практика: учеб. пособие для студентов вузов / Л.В. Топчий. - М.: Изд-во РГСУ, 2012. - 322 с.
    24. Фёдоровский А.Е. Социальные проблемы молодёжи в современном обществе. [Электронный ресурс]./ А.Е.Фёдоровский // Организация работы с молодёжью. — 2015. — № 6.— URL: www.es.rae.ru/ovv/249-1091
    25. Юдашкина В.В.Анализ использования учебных технологий для педагогической активизации молодёжного сообщества. / В.В.Юдашкина // Гуманитарные и социальные науки.— 2015. — № 3. — С. 309 — 317
    26. Ядов, В.А. Социологическое исследование: Методология, программа, методы /В.А.Ядов. - Самара: Изд-во Самар. ун-та, 2015. – 328
    27. Ярская-Смирнова, Е. Профессиональная этика педагогической работы: Учебник /Е. Ярская-Смирнова. – М.: Ключ-С, 1998. – 96 с.\
    28. Явных В. Адресный подход будет усилен // Вопросы социального обеспечения. - 2016. - N 4. - С. 12-16.
    29. Явных В. И. Адресный подход. Как преодолеть трудный период? // Глава местной администрации. - 2014. - N 4. - С. 54-59
logo

Другие работы