355266 работ
представлено на сайте
Организация участка по ремонту двигателей легковых автомобилей в автосервисе Техасист

Диплом Организация участка по ремонту двигателей легковых автомобилей в автосервисе Техасист, номер: 330512

Номер: 330512
Количество страниц: 59
Автор: marvel13
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация участка по ремонту двигателей легковых автомобилей в автосервисе Техасист , "1 Введение 5
1.1 Перспективы развития автомобильного транспорта 5
1.2 Перспективы развития АТП 7
1.3 Цель и основные за...

Автор:

Дата публикации:

Организация участка по ремонту двигателей легковых автомобилей в автосервисе Техасист
logo
"1 Введение 5
1.1 Перспективы развития автомобильного транспорта 5
1.2 Перспективы развития АТП 7
1.3 Цель и основные за...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1 Введение 5
    1.1 Перспективы развития автомобильного транспорта 5
    1.2 Перспективы развития АТП 7
    1.3 Цель и основные задачи дипломного проекта 12
    1.4 Назначение модернизируемого участка, обоснование необходимости его модернизации 12
    2 Исследовательская часть 14
    2.1 Характеристика АТП 14
    2.1.1 Наименование, адрес и назначение предприятия 14
    2.1.2 Филиалы 14
    2.1.3 Число автомобилей по маркам и их техническое состояние по проектируемому АТП 15
    2.1.4 Виды перевозок и основная договорная клиентура 15
    2.1.5 Данные по территории АТП 15
    2.1.6 Число работающих в АТП по категориям работы 15
    2.1.7 Электроснабжение 15
    2.1.8 Водоснабжение 16
    2.1.9 Водоочистные сооружения 16
    2.1.10 Теплоснабжение 16
    2.1.11 Снабжение сжатым воздухом 16
    2.1.12 Вентиляция 16
    2.1.13 Принятый способ хранения автомобилей 16
    2.1.14 Принятая схема технологического процесса организации ТО и ТР 17
    2.2 Характеристика участка по ремонту двигателей легковых автомобилей 19
    2.3 Выводы о необходимости организации участка по ремонту двигателей легковых автомобилей 20
    3 Расчетно-технологический раздел 22
    3.1 Выбор исходных данных 22
    3.1.1 Тип и модель подвижного состава. Его краткая характеристика 22
    3.1.2 Списочный состав парка 22
    3.1.3 Техническое состояние парка 23
    3.1.4 Среднесуточный пробег одного автомобиля 23
    3.1.5 Режим работы подвижного состава 23
    3.1.6 Категория условий эксплуатации 23
    3.1.7 Климатическая зона 23
    3.2 Расчет периодичности воздействий 24
    3.2.1 Расчёт периодичности ТО-1 и ТО-2 24
    3.2.2 Расчёт межремонтного пробега 24
    3.3 Таблица корректирования пробега по кратности 24
    3.4 Расчет производственной программы 25
    3.4.1 Расчёт числа воздействий для одного автомобиля за цикл 25
    3.4.2 Расчёт числа дней простоя в ТО, ТР и КР для одного автомобиля за цикл 25
    3.4.3 Расчёт показателя технической готовности 26
    3.4.4 Расчёт показателя использования парка 26
    3.4.5 Расчёт показателя перехода от цикла к году 26
    3.4.6 Расчёт годового пробега для всего подвижного состава 26
    3.4.7 Расчёт годовой программы для всего парка 27
    3.4.8 Расчёт суточной программы для всего парка 27
    3.5 Расчёт трудоемкости работ по ТО и ТР 27
    3.5.1 Расчёт удельной трудоемкости одного воздействия 27
    3.5.2 Расчёт годовой трудоемкости для всего парка 27
    3.5.3 Суммарная трудоёмкость работ за год 28
    3.6 Расчёт явочного числа производственных рабочих 28
    3.7 Распределение трудоемкости ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР по видам работ 29
    3.8 Совмещенный суточный график работы АТП 30
    3.9 Расчет зоны постовых работ ТР 30
    3.10 Подбор оборудования для участка по ремонту двигателей легковых автомобилей 32
    3.11 Расчет площади участка по ремонту двигателей легковых автомобилей 32
    3.12 Технологическая карта 33
    4 Организация производства, технологических процессов и труда 36
    4.1 Организация производства 36
    4.2 Мероприятия по охране труда 39
    5 Конструкторский раздел 41
    5.1. Выбор приспособления и принцип его действия 41
    5.2. Наладка установки (приспособления) 44
    5.3. Расчёт пружины 45
    6 Экономический раздел 48
    6.1 Методика расчета затрат на модернизацию и изготовление конструкторской разработки 48
    6.2 Расчет экономического эффекта для АТП 53
    Заключение 57
    Список использованной литературы 58

    "
logo

Другие работы