Номер: 42580
Количество страниц: 21
Автор: proffi2
Курсовая Организация уборочных работ в гостиничных предприятиях, номер: 42580
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Специфика организации уборочных работ в гостиничных предприятиях...4
1.1 Уборочные работы в гостинице……………………………………………...4
1.2 Контроль качества уборки и содержание жилых номеров…………………6
2.Организация работ персонала и содержание помещений в гостинице……13
2.1. Организация работ персонала гостиницы………………………………...13
2.2. Санитарно-гигиенические требования к содержанию помещений гостиницы ……………………………………………………………………….17
Заключение………………………………………………………………………20
Список использованной литературы…………………………………….…….21
Введение
Сегодня гостиничный комплекс является важнейшим элементом социальной сферы, играющим большую роль в повышении эффективности общественного производства и соответственно росте жизненного уровня населения. Люди, занятые в индустрии гостеприимства и организации поездок, должны ориентироваться на клиента, т.к. клиенты – составная часть той продукции, которую они предлагают на рынке. Разница между довольными и неудовлетворенными потребителями часто определяется «всего» лишь тем, как вы отвечаете по телефону, как приветствуете своих посетителей , как решаете проблемы своих гостей.
Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление гостиничных услуг и организацию за вознаграждение краткосрочного проживания в гостиницах, кемпингах, мотелях, школьных и студенческих общежитиях, домах для приезжих и т.п. Очень важно для предприятия индустрии гостеприимства, что бы у клиента осталось благоприятное впечатление от заведения, услугами которого он воспользовался, чтобы появилось желание опять «заглянуть на огонек» именно в эту гостиницу, передохнуть именно в этом мотеле или кемпинге. В этом немаловажную, а точнее решающую роль играет правильно организованная и регулярно проводимая уборка гостиничных номеров и помещений. Этим и обусловлена актуальность темы данной работы.
Цель работы: изучить организацию уборочных работ в гостиничных предприятиях.
Задачи:
- изучить специфику уборочных работ в гостинице;
- рассмотреть контроль качества уборки и содержание жилых номеров;
- определить организацию работ персонала гостиницы.
- ознакомиться с санитарно-гигиеническими требованиями к содержанию помещений гостиницы.