355266 работ
представлено на сайте
Организация уборочных работ в гостиничных предприятиях

Курсовая Организация уборочных работ в гостиничных предприятиях, номер: 42580

Номер: 42580
Количество страниц: 21
Автор: proffi2
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация уборочных работ в гостиничных предприятиях , Введение…………………………………………………………………………...3
1. Специфика организации уборочных работ в гостиничных предприятиях...4
1.1 Уборочные ...

Автор:

Дата публикации:

Организация уборочных работ в гостиничных предприятиях
logo
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Специфика организации уборочных работ в гостиничных предприятиях...4
1.1 Уборочные ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………………...3
    1. Специфика организации уборочных работ в гостиничных предприятиях...4
    1.1 Уборочные работы в гостинице……………………………………………...4
    1.2 Контроль качества уборки и содержание жилых номеров…………………6
    2.Организация работ персонала и содержание помещений в гостинице……13
    2.1. Организация работ персонала гостиницы………………………………...13
    2.2. Санитарно-гигиенические требования к содержанию помещений гостиницы ……………………………………………………………………….17
    Заключение………………………………………………………………………20
    Список использованной литературы…………………………………….…….21

    Введение

    Сегодня гостиничный комплекс является важнейшим элементом социальной сферы, играющим большую роль в повышении эффективности общественного производства и соответственно росте жизненного уровня населения. Люди, занятые в индустрии гостеприимства и организации поездок, должны ориентироваться на клиента, т.к. клиенты – составная часть той продукции, которую они предлагают на рынке. Разница между довольными и неудовлетворенными потребителями часто определяется «всего» лишь тем, как вы отвечаете по телефону, как приветствуете своих посетителей , как решаете проблемы своих гостей.
    Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление гостиничных услуг и организацию за вознаграждение краткосрочного проживания в гостиницах, кемпингах, мотелях, школьных и студенческих общежитиях, домах для приезжих и т.п. Очень важно для предприятия индустрии гостеприимства, что бы у клиента осталось благоприятное впечатление от заведения, услугами которого он воспользовался, чтобы появилось желание опять «заглянуть на огонек» именно в эту гостиницу, передохнуть именно в этом мотеле или кемпинге. В этом немаловажную, а точнее решающую роль играет правильно организованная и регулярно проводимая уборка гостиничных номеров и помещений. Этим и обусловлена актуальность темы данной работы.
    Цель работы: изучить организацию уборочных работ в гостиничных предприятиях.
    Задачи:
    - изучить специфику уборочных работ в гостинице;
    - рассмотреть контроль качества уборки и содержание жилых номеров;
    - определить организацию работ персонала гостиницы.
    - ознакомиться с санитарно-гигиеническими требованиями к содержанию помещений гостиницы.
logo

Другие работы