355266 работ
представлено на сайте
Организация творческой деятельности младших школьников в современной школе

Курсовая Организация творческой деятельности младших школьников в современной школе, номер: 258891

Номер: 258891
Количество страниц: 46
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация творческой деятельности младших школьников в современной школе , СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ И ЕЕ ОРГАНИЗАЦИЯ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА 6
1....

Автор:

Дата публикации:

Организация творческой деятельности младших школьников в современной школе
logo
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ И ЕЕ ОРГАНИЗАЦИЯ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА 6
1....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ И ЕЕ ОРГАНИЗАЦИЯ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА 6
    1.1.Творчество и творческая деятельность как психолого-педагогические категории 6
    1.2.Виды творческой деятельности младшихшкольников и педагогические механизмы ее организации 14
    Выводы по первой главе: 21
    Глава 2. ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ г.о. КОХМА 22
    2.1.Условия активизации творческой деятельности младших школьников 22
    2.2.Описание опыта активизации творчества и творческой деятельности младших школьников в школе №2 г.о.Кохма 29
    Выводы по второй главе: 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44

    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Белобородов Н.В. Социальные творческие проекты в школе. М.: Аркти, 2006.
    2. Бритвина Л.Ю. Метод творческих проектов на уроках технологии. // Нач.школа. – 2005. - №6.
    3. Бычков А.В. Метод проектов в современной школе. – М., 2000.
    4. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – М.: Просвещение, 1991.
    5. Гузеев В.В. Метод проектов как частный случай интегрированной технологии обучения. // Директор школы. – 1995. - №6.
    6. Землянская Е.Н. Учебные проекты младших школьников. // Нач.школа. – 2005. - №9.
    7. Иванов С. П. Психология процессов художественного творчества, /Сб. статей/ АН СССР, науч. совет по истории мировой культуры. Комплекс, изуч. худ.творчества, ВНИИ искусствознания; [Отв. ред. Б.С.Мейлах, Н.А.Хренов]. - Л.: Наука, Ленингр. отд-ние, 1980
    8. Иванова Н.В. Возможности и специфика применения проектного метода в начальной школе. // Нач.школа. – 2004. - №2.
    9. Карпова Л.Г. Развитие творческих способностей младших школьников во внеучебной деятельности: Дис. … канд. психол. наук. / ГОУ ВПО «Омский государственный педагогический университет». – Омск, 2011. – 215 с. // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/razvitie-tvorcheskikhsposobnostei-mladshikh-shkolnikov-vo-vneuchebnoi-deyatelnosti#ixzz3Qcl5HJAZ
    10. Комаров А.И. Методологические принципы исследования творчества: классическая философия // Вестник МГАДА. 2010. № 5. – с. 33-39
    11. Кудрявцев А. Проектирование и управление развитием единой информационной среды школы / А. Кудрявцев // Директор школы. — 2007. — № 1.
    12. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Политиздат, 1977. – с. 81
    13. Маслова, С. Е. К вопросу о творческих качествах личности / С. Е. Маслова // Высшее образование сегодня. – 2007. – №3. – С. 58–61
    14. Мелик-Пашаев А.А., Новлянская З.Н. Ступеньки к творчеству. – М.: Бином, 2012
    15. Небылицын В.Д. Актуальные проблемы дифференциальной психофизиологии / В.Д. Небылицын // Вопросы психологии : семнадцатый год издания / Ред. А.А. Смирнов, О.А. Конопкин. – 1971. – №6. – С. 22
    16. Нефёдова Л. А., Ухова Н. М. Развитие ключевых компетенций в проектном обучении // Школьные технологии. — 2006. — № 4.
    17. Педагогика : Большая современная энциклопедия / сост. Е. С. Рапацевич. – Мн. : Соврем.слово, 2005
    18. Радаев В. В. Как организовать и представить исследовательский проект. — М., 2001.
    19. Рогозина, В. Педагогические условия paзвития творческих способностей школьников на уроке / Рогозина В. // Воспитание школьников. – 2007. – №4. – С. 28–30
    20. Савенков, А. И. Исследовательское обучение и проектирование в современном образовании / А. И. Савенков // Исследовательская работа школьников. — 2004. — № 1.
    21. Творчество: теория, диагностика, технологии: Словарь-справочник / Под общ.ред. Т. А. Барышевой.— СПб.: ООО «Книжный дом». 2008
    22. Тургель В. А. Возможности исследовательской деятельности в младшем школьном возрасте в аспекте психологической специфики научного творчества взрослых // В сб. статей и.-пр. конф. От идеи — к технологии: исследовательская деятельность младших школьников. 16 апреля 2007 года.— Петрозаводск: Изд-во КГПУ. 2007
    23. Узнадзе Д.Н. Психология установки. – СПб.: Питер, 2001. – с. 289
    24. Чудновский В.Э. Воспитание способностей и формирование личности. – М.: Знание, 1986. – 80 с. // Универсальная электронная библиотека blikwomen.com.ua. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://blikwomen.com.ua/writer/3920/books/11443/chudnovskiy_ve/vospitanie_sposo bnostey__i_formirovanie_lichnosti/read
    25. Шатилова М. Ю., Селезнёва Н. И. и др. Проектирование в начальной школе: от замысла к реализации. — Волгоград, 2010.
    26. Шрагина, Л. И. Логика воображения / Л. И. Шрагина. – 2-е изд., дораб. – М. : Народное образование, 2001
logo

Другие работы