Номер: 270275
Количество страниц: 42
Автор: marvel5
Курсовая Организация транспортного обслуживания туристов, номер: 270275
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Принцип организации туристических перевозок……………………..5
1.1 Законодательная база транспортных перевозок………………………......5
1.2 Место и роль транспортных услуг в туроператорском продукте.……...10
1.3 Виды транспортных перевозок…………………………………………...13
Глава 2. Проблемы транспортных перевозок...…………...…………………...17
2.1 Статистика транспортных перевозок в 2017 году………………………17
2.2 Проблемы и перспективы транспортных перевозок в 2017 и 2018 годах………………………………………………………………………………19
Глава 3. Туристические формальности………………………………………...24
3.1 Характеристика туристских формальностей…………………………....24
3.2 Паспортные и визовые формальности……………………………...……29
Заключение……………………………………………………………………….33
Список использованных литературных источников…………………………..35
1. Федеральный закон РФ «Об основах туристской деятельности в РФ» от 14 ноября 1996 г. // Собрание законодательства РФ. 1996. № 49. Ст. 5491. СПС «Гарант».
2. ГОСТ Р 50690-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Туристские услуги. Общие требования» №180 от 01.01.95. - СПС «Гарант».
3. Айгистова О.В. Введение в бизнес туроперейтинга. - М.: РМАТ, 2001. - 325с.
4. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб.: Невский фонд, 2004. - 448с.
5. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса. - М.: Ось-89, 2004. - 257c.
6. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. - СПб.: СПбГУП, 2003. - 352с.
7. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе. - М.: Кнорус, 2006. - 192с.
8. Ильина Е.Н. Турооперейтинг: организация деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 256с.
9. Ильина Е.Н. Деятельность туристских агентств: туристский рынок и предпринимательство. - М.: Советский спорт, 2004. - 64с.
10. Исмаев Д.К. Маркетинг туристских услуг. - М.: АСТ, 2002. - 325с.
11. Ковтунов И.Н. Будущее туризма связано с компьютерными технологиями. // Туринфо. - 2001. - № 7. - С.7.
12. Никифоров О.Н, Силаева С.Ю. Туризм: проблемы статистического изучения // Вопросы статистики. - 2001. - №1. - С.32-42.
13. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции. - СПб.: Герда, 2003. - 318с.
14. Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 318с.
15. Розанова Т.П. Туристские услуги в системе потребительского рынка национальной экономики / Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. - М.: Кнорус, 2005. - 96с.
16. Розанова Т.П. Российский туризм в условиях рынка (организационно-экономический аспект). - М.: Рос. эконом, акад., 2004. - 157с.
17. Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. - М.: -РДЛ, 2006. - 710с.
18. Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России // Международный бизнес России. - 2002. -№ 11. - С. 24.
19. Чеботарь. Ю.М. Туристический бизнес. - М.: Мир деловой книги, 2002. - 70с.
20. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент туризма. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 288с.
21. Воздушный транспорт в туристских перевозках [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://tour-cn.com.ua/publ, свободный.- Загл. с экрана.- Яз. рус.
22. Всемирная туристская организация ООН (ООН ВТО): Основные показатели развития туризма 2005. Мадрид, 2006.
23. Туризм в цифрах. 2005. Стат. сб. /ИИЦ «Статистика России», 2006.
Приложения………..…………………………………………………………….37
Приложение 1…………………………………………………………………….37
Приложение 2…………………………………………………………………….41
Приложение 3…………………………………………………………………….42