355266 работ
представлено на сайте
Организация спортивного туризма на международном туристическом рынке

Курсовая Организация спортивного туризма на международном туристическом рынке, номер: 211909

Номер: 211909
Количество страниц: 41
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация спортивного туризма на международном туристическом рынке , "Оглавление


Введение 3
Глава 1. Международный туризм: сущность и классификация 5
1.1 Определение туризма 6

Автор:

Дата публикации:

Организация спортивного туризма на международном туристическом рынке
logo
"Оглавление


Введение 3
Глава 1. Международный туризм: сущность и классификация 5
1.1 Определение туризма 6
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление


    Введение 3
    Глава 1. Международный туризм: сущность и классификация 5
    1.1 Определение туризма 6
    1.2 Классификация туризма 9
    1.3. Организация международного туристического бизнеса 13
    Глава 2. Специфика спортивного туризма 16
    2.1. Понятие спортивного туризма 16
    2.2 Туристско-рекреационный потенциал области как основа для проектирования спортивных туров 28
    Заключение 33
    Список использованной литературы 35
    Приложение 37

    Список использованной литературы

    1. Александрова А.Ю. Международный туризм. Учебник. – М.: Аспект-Пресс, 2002. – С. 29-30.
    2. Барышев А.Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве. Учеб. пособие - М.: Финансы и статистика, 2007. – С. 51-66.
    3. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма. Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2007.
    4. Брагинский М.И., Витрянский В.В. Договорное право. Общие положения. - М: СТАТУТ, 2009.
    5. Брагинский М.И., Витрянский В.В. Договор страхования. - М.: СТАТУТ, 2008.
    6. Брагинский М.И., Витрянский В.В. Договор перевозки. - М.: СТАТУТ, 2009.
    7. Буйленко В.Ф. Туризм. Учебник. – М.: издательство «Феникс», 2012. – С. 95-98.
    8. Варламов В.Г. Физическая подготовка туристов – пешеходников: Методические рекомендации. – М.: ЦРИБ «Турист», 1979. – 48 с.
    9. Востоков И.Е., Панов С.Н. Русский турист. Нормативные акты по спортивно-оздоровительному туризму в России на 2001–2004 гг. Выпуск №7/ И.Е. Востоков, С.Н. Панов/ М.: Государственный Комитет РФ по физической культуре, спорту и туризму. Туристско-спортивный Союз России Федерация спортивного туризма России, 2001. – 211 с.
    10. Ганопольский В.И. Туризм и спортивное ориентирование. – М.: ФиС, 1987. –240 с.
    11. Гвоздев В., Налимов И. Велотуризм. Подмосковье. – М., 2009. – 288 с.
    12. Дехтярь Г.М. Индустрия туризма: Правовые основы социально-культурного сервиса и туризма. Справочное пособие – М.: Финансы и статистика, 2008. – С. 311-315.
    13. Долженко Г.П. Экскурсионное дело. – М. Ростов–на-Дону: изд. центр Март, 2011. – С. 143-204.
    14. Дурович А.П. Реклама в туризме: Уч. пособие. 4-е изд. – Мн.: Новое знание, 2008. – С. 116-134.
    15. Договоры в коммерческой деятельности. Практическое пособие. - М.: ЮРИНФОРМЦЕНТР, 2007.
    16. Евсеева С.П., Федотова Ю.Н. Спортивный туризм: Учебное пособие – СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта, 1999. – 128 с.
    17. Емельянов Б.В. Экскурсоведение. – М.: Советский спорт, 2007. – С. 64-126.
    18. Есин А.К. Формирование системы маркетингового управления региональным туристско-экскурсионным комплексом. – Пенза: Изд-во ПГУ, 2009.
    19. Кайманова Т.А. Литературное краеведение и его применение в создании турпродукта. Методическое пособие. - Пенза, 2008.
    20. Квартальнов В.А. Туризм. - М.: Финансы и статистика, 2008.
    21. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции. Учебное пособие. - М.: изд-во Советский спорт, 2009.
    22. Петров И.В. Коммерческое право. Учебник. - С-Пб.: изд-во Михайлова В.А., 2007.
    23. Сенин В. С. Организация международного туризма: учебник. — М.: Финансы и статистика, 2010. – С. 110-112.
    24. Сенин В.С., Денисенко А.В. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения. Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2008. – С. 46-48.
    25. Скамаранга В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве. Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2011. – С. 51-52.


    "
logo

Другие работы