Содержание:
"Оглавление
Введение 3
Глава 1. Международный туризм: сущность и классификация 5
1.1 Определение туризма 6
1.2 Классификация туризма 9
1.3. Организация международного туристического бизнеса 13
Глава 2. Специфика спортивного туризма 16
2.1. Понятие спортивного туризма 16
2.2 Туристско-рекреационный потенциал области как основа для проектирования спортивных туров 28
Заключение 33
Список использованной литературы 35
Приложение 37
Список использованной литературы
1. Александрова А.Ю. Международный туризм. Учебник. – М.: Аспект-Пресс, 2002. – С. 29-30.
2. Барышев А.Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве. Учеб. пособие - М.: Финансы и статистика, 2007. – С. 51-66.
3. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма. Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2007.
4. Брагинский М.И., Витрянский В.В. Договорное право. Общие положения. - М: СТАТУТ, 2009.
5. Брагинский М.И., Витрянский В.В. Договор страхования. - М.: СТАТУТ, 2008.
6. Брагинский М.И., Витрянский В.В. Договор перевозки. - М.: СТАТУТ, 2009.
7. Буйленко В.Ф. Туризм. Учебник. – М.: издательство «Феникс», 2012. – С. 95-98.
8. Варламов В.Г. Физическая подготовка туристов – пешеходников: Методические рекомендации. – М.: ЦРИБ «Турист», 1979. – 48 с.
9. Востоков И.Е., Панов С.Н. Русский турист. Нормативные акты по спортивно-оздоровительному туризму в России на 2001–2004 гг. Выпуск №7/ И.Е. Востоков, С.Н. Панов/ М.: Государственный Комитет РФ по физической культуре, спорту и туризму. Туристско-спортивный Союз России Федерация спортивного туризма России, 2001. – 211 с.
10. Ганопольский В.И. Туризм и спортивное ориентирование. – М.: ФиС, 1987. –240 с.
11. Гвоздев В., Налимов И. Велотуризм. Подмосковье. – М., 2009. – 288 с.
12. Дехтярь Г.М. Индустрия туризма: Правовые основы социально-культурного сервиса и туризма. Справочное пособие – М.: Финансы и статистика, 2008. – С. 311-315.
13. Долженко Г.П. Экскурсионное дело. – М. Ростов–на-Дону: изд. центр Март, 2011. – С. 143-204.
14. Дурович А.П. Реклама в туризме: Уч. пособие. 4-е изд. – Мн.: Новое знание, 2008. – С. 116-134.
15. Договоры в коммерческой деятельности. Практическое пособие. - М.: ЮРИНФОРМЦЕНТР, 2007.
16. Евсеева С.П., Федотова Ю.Н. Спортивный туризм: Учебное пособие – СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта, 1999. – 128 с.
17. Емельянов Б.В. Экскурсоведение. – М.: Советский спорт, 2007. – С. 64-126.
18. Есин А.К. Формирование системы маркетингового управления региональным туристско-экскурсионным комплексом. – Пенза: Изд-во ПГУ, 2009.
19. Кайманова Т.А. Литературное краеведение и его применение в создании турпродукта. Методическое пособие. - Пенза, 2008.
20. Квартальнов В.А. Туризм. - М.: Финансы и статистика, 2008.
21. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции. Учебное пособие. - М.: изд-во Советский спорт, 2009.
22. Петров И.В. Коммерческое право. Учебник. - С-Пб.: изд-во Михайлова В.А., 2007.
23. Сенин В. С. Организация международного туризма: учебник. — М.: Финансы и статистика, 2010. – С. 110-112.
24. Сенин В.С., Денисенко А.В. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения. Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2008. – С. 46-48.
25. Скамаранга В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве. Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2011. – С. 51-52.
"