355266 работ
представлено на сайте
Организация специальных мероприятий в российском информационном пространстве на примере компании «Bokov Factory»

Диплом Организация специальных мероприятий в российском информационном пространстве на примере компании «Bokov Factory», номер: 22102

Номер: 22102
Количество страниц: 88
Автор: zayaz
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация специальных мероприятий в российском информационном пространстве на примере компании «Bokov Factory» , С О Д Е Р Ж А Н И Е


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения проб...

Автор:

Дата публикации:

Организация специальных мероприятий в российском информационном пространстве на примере компании «Bokov Factory»
logo
С О Д Е Р Ж А Н И Е


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения проб...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    С О Д Е Р Ж А Н И Е


    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

    ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения проблем организации специальных мероприятий в российском информационном пространстве……………………………………………………………………….. 8
    1.1. Характеристика событийного маркетинга, инструменты событийного маркетинга…………………………………………………………………………... 8
    1.2. Технологии событийного маркетинга при персональном брендинге…………………………………………………………………………... 13
    1.3. Информационные PR-технологии как главная основа организации специальных мероприятий в российском информационном пространстве…... 22

    ГЛАВА 2. Анализ организации компанией «Bokov Factory» специальных мероприятий в российском информационном пространстве (на примере информационной поддержки персонального бренда Марины Максимовой («МаксиМ»))……………………………………………………… 44
    2.1. Общая информация о компании «Bokov Factory»…………………... 44
    2.2. Использование PR-технологий при информационной поддержке компанией «Bokov Factory» персонального бренда Марины Максимовой…… 51
    2.3. Организация компанией «Bokov Factory» концерт-менеджмента в системе музыкального продвижения персонального бренда Марины Максимовой……………………………………………………………………….. 62

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 68

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………… 72

    ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………… 77

logo

Другие работы