Номер: 22102
Количество страниц: 88
Автор: zayaz
Диплом Организация специальных мероприятий в российском информационном пространстве на примере компании «Bokov Factory», номер: 22102
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
С О Д Е Р Ж А Н И Е
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3
ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения проблем организации специальных мероприятий в российском информационном пространстве……………………………………………………………………….. 8
1.1. Характеристика событийного маркетинга, инструменты событийного маркетинга…………………………………………………………………………... 8
1.2. Технологии событийного маркетинга при персональном брендинге…………………………………………………………………………... 13
1.3. Информационные PR-технологии как главная основа организации специальных мероприятий в российском информационном пространстве…... 22
ГЛАВА 2. Анализ организации компанией «Bokov Factory» специальных мероприятий в российском информационном пространстве (на примере информационной поддержки персонального бренда Марины Максимовой («МаксиМ»))……………………………………………………… 44
2.1. Общая информация о компании «Bokov Factory»…………………... 44
2.2. Использование PR-технологий при информационной поддержке компанией «Bokov Factory» персонального бренда Марины Максимовой…… 51
2.3. Организация компанией «Bokov Factory» концерт-менеджмента в системе музыкального продвижения персонального бренда Марины Максимовой……………………………………………………………………….. 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………… 72
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………… 77
Другие работы
520 руб.