355266 работ
представлено на сайте
Организация специальных мероприятий на примере работы компании «Титан»

Диплом Организация специальных мероприятий на примере работы компании «Титан», номер: 22103

Номер: 22103
Количество страниц: 108
Автор: zayaz
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация специальных мероприятий на примере работы компании «Титан» , С О Д Е Р Ж А Н И Е


ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….. 3

ГЛАВА I. Теоретико-методологические основы изучения пробле...

Автор:

Дата публикации:

Организация специальных мероприятий на примере работы компании «Титан»
logo
С О Д Е Р Ж А Н И Е


ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….. 3

ГЛАВА I. Теоретико-методологические основы изучения пробле...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    С О Д Е Р Ж А Н И Е


    ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….. 3

    ГЛАВА I. Теоретико-методологические основы изучения проблем организации событийных акций………………………………... 8
    § 1. Роль и значение брендов в современном бизнесе……………….. 8
    § 2. Event-маркетинг и СМИ как основные каналы информационно-событийного воздействия при организации акций………………………... 14
    § 3. Управление информацией и конструирование новостей в системе организации событийных акций……………………………………………. 22

    ГЛАВА II. Процедурные аспекты организации специальных мероприятий………………………………………………………………… 35
    § 1. Понятие акции и виды акции в событийном маркетинге……… 35
    § 2. Специальные мероприятия в контексте политических, коммерческих и некоммерческих коммуникаций…………………………. 44
    § 3. Событийная акция, направленная на продвижение бренда, как объект маркетинга услуг…………………………………………………….. 62

    ГЛАВА III. Оценка эффективности организации событийных акций на примере деятельности компании «TITAN»…………………. 70
    § 1. Общая информация о компании «TITAN»……………………... 70
    § 2. Направления деятельности компании в системе организации событийных акций «TITAN»………………………………………………... 74
    § 3. Анализ event-маркетинговой кампании «TITAN»……………... 82

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………… 87

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………...……………… 95

    ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………. 101

logo

Другие работы