Номер: 272671
Количество страниц: 38
Автор: marvel5
Курсовая Организация современного урока в соответствии с ФГОС общего образования, номер: 272671
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение…………………………………………………………….…………….3
Глава 1. Структура современного урока в условиях реализации ФГОС………………………………………………………………………………7
1.1. Современный урок в условиях реализации ФГОС основного общего образования……………………………………………………………………….7
1.2. Определение целей урока с учетом требований ФГОС к результатам обучения…………………………………………………………………………12
Глава 2. Практика организации современного урока в соответствии с ФГОС общего образования……………………………………………………………17
2.1. Анализ современного урока в условиях реализации ФГОС основного общего образования……………………………………………………………17
2.2. Проектирование современного урока в соответствии с требованиями ФГОС…………………………………………………………………………….35
Заключение………………………………………………………………………44
Список используемых источников……………………………………………46
Приложения…………………………………………………………………….50
Список используемых источников
(Независимо от выбранного способа группировки в начало списка, как правило, помещают официальные документы (законы, постановления, указы и т. д.), которые располагаются по юридической силе.)
1. Приказ Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования" (ред. от 31.12.2015)
2. Распоряжение Правительства РФ от 29.12.2014 N 2765-р. «Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы».
3. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утвержден приказом МОиН РФ от 17 декабря 2010г. №1897). [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2588
4. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», утвержденная Президентом Российской Федерации от 04.02.2010г. Пр-271
5. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации».М.: издательство «Омега-Л». 2013.
6. Асмолов А.Г. Современная школа: развивающая и развивающаяся / А.Г. Асмолов // Вестник образования России. – 2012. – №5.
7. Волков А.А. «Введение ФГОС основного общего образования как фактор модернизации системы образования СК» // Под науч. ред. А.А. Волкова, доктора психологических наук – Ставрополь: ГБОУ ДПО СКИРО ПК и ПРО, 2012.–170с.
8. Гун Г. Некоторые особенности ФГОС. Электронный научно-практический журнал «РОНО», № 17, 2012 http://erono.ru/
9. Схема анализа урока по предмету в свете требований ФГОС [под ред. Т.Н. Дорожкиной]. – Уфа, 2012
10. Дендербер И. Урок по-новому (ФГОС) //Школа управления образовательным учреждением. 2013. № 2.
11. Кашлев С.С. Технология интерактивного обучения. /Минск: Белорусский верасень, 2009.
12. Константинов Н. А. История педагогики / Н. А. Константинов, Е. Н. Медынский, М. Ф. Шабаева.- М.: Просвещение, 2012.
13. Малинина И. А. Применение активных методов обучения как одно из средств повышения эффективности учебного процесса // Молодой ученый. 2011 г. №11.
14. Матвеева Т. Е. Принципы конструирования урока в формате ФГОС общего образования // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2013. – Т. 3.
15. Миронов А. В. Как построить урок в соответствии с ФГОС. – В.: «Учитель», 2014.
16. Михеева, Т. Б. Школьный учитель: самообразование / Т. Б. Михеева, Е. А. Чекунова. – М. : ТИД «Русское слово – РС», – 2008.
17. Новиков А. Методология учебной деятельности – М.: Издательство «Эгвес», 2005.
18. Онищук, В. А. Урок в современной школе: Пособие для учителей / В. А. Онищук. - М.: Просвещение, 2001.
19. Поташник, М.М. Общедидактический анализ урока в современной школе../ Народное образование.- 2008.- №1.- С.169-175.
20. Сластенин В.А. Педагогика Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2013. - 576 с
21. Скаткин, М. Н. Совершенствование процесса обучения / М. Н. Скаткин. М.: Педагогика, 2010.
22. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии DOC Учебное пособие. М.: Народное образование, 1998. 256 с.
23. Семененко Н. М. Современный урок в аспекте реализации задач ФГОС второго поколения // Молодой ученый. — 2016. — №2. — С. 840-843.
24. Терентьева С. Т. Эффективный урок в условиях реализации ФГОС НОО// Школа управления образовательным учреждением. 2012. № 10
25. Фаттахова С.В. Проектирование современного урока в соответствии с требованиями ФГОС ООО: методическое пособие / авт.- сост: С.В. Фаттахова. – Казань: ИРО РТ, 2015. – 89 с.
26. Чернобай. С.В. Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде (серия «Работаем по новым стандартам»). – М.: Просвещение, 2012 г
27. Штурбина Н.А. Гуманно-личностный подход в обучении и его результативность. – М.: Чистые пруды, 2010 г
28. Якушина Е.В. Готовимся к уроку в условиях новых ФГОС. – М., 2012 г
29. Якушина Е. В. Учитель готовится к уроку: что изменили новые стандарты//Народное образование. 2012. № 7.
30. Ямбург, Е.А. Гармонизация социальной и обучающей функций школы в условиях всеобщего обязательного полного среднего образования / Е.А. Ямбург // Народное образование. – 2007. – №8
31. Афанасьева, Н.В.; Малухина, Н.В.; Коптяева, О.Н. Введение ФГОС основного общего образования в деятельность образовательного учреждения: методические рекомендации к программе повышения квалификации педагогических работников / Н.В. Афанасьева, Н.В. Малухина, О.Н. Коптяева [под ред. Н.В. Афанасьевой]. – 2-е изд., перераб. и доп. – Вологда: ВИРО, 2013
32. Петерсон Л.Г., Кубышева М.А., Кудряшова Т.Г. Требования к составлению плана урока по дидактической системе деятельностного метода. – Москва, 2006 г.
33. Крылова О.Н., Муштавинская И.В. Новая дидактика современного урока в условиях введения ФГОС ООО: Методическое пособие/ О.Н. Крылова, И.В. Муштавинская. – СПб., КАРО, 2013.
34. Голуб Г.Б., Фишман И.С., Фишман Л.И. Стандарты третьего поколения: чему учить и что проверять на выходе//Вопросы образования – 2010 – № 3 – с. 102 – 114
35. Логвинова И.М., Копотева Г.Л. Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС. // Управление начальной школой. — 2011. — № 12.
36. Лучшие практики введения и реализации ФГОС общего образования: сборник статей Межрегиональной научно-практической конференции / под ред. И.В. Муштавинской, О.Н. Крыловой, О.Б. Даутовой – СПб АППО, 2015. – 205 с.
37. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: Учебник для вузов СПб.:Питер.2000. Государственная программа РФ «Развитие образования» на 2013-2020гг.
38. Учимся вместе: новый формат современной школы. Выпуск 2. Материалы городских педагогических чтений. – СПб.: Издательство «Речь», 2015. – 278 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.