355266 работ
представлено на сайте
Организация современного урока в соответствии с ФГОС общего образования

Курсовая Организация современного урока в соответствии с ФГОС общего образования, номер: 272671

Номер: 272671
Количество страниц: 38
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация современного урока в соответствии с ФГОС общего образования , Содержание

Введение…………………………………………………………….…………….3
Глава 1. Структура современного урока в условиях реализации ФГОС………………………...

Автор:

Дата публикации:

Организация современного урока в соответствии с ФГОС общего образования
logo
Содержание

Введение…………………………………………………………….…………….3
Глава 1. Структура современного урока в условиях реализации ФГОС………………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение…………………………………………………………….…………….3
    Глава 1. Структура современного урока в условиях реализации ФГОС………………………………………………………………………………7
    1.1. Современный урок в условиях реализации ФГОС основного общего образования……………………………………………………………………….7
    1.2. Определение целей урока с учетом требований ФГОС к результатам обучения…………………………………………………………………………12
    Глава 2. Практика организации современного урока в соответствии с ФГОС общего образования……………………………………………………………17
    2.1. Анализ современного урока в условиях реализации ФГОС основного общего образования……………………………………………………………17
    2.2. Проектирование современного урока в соответствии с требованиями ФГОС…………………………………………………………………………….35
    Заключение………………………………………………………………………44
    Список используемых источников……………………………………………46
    Приложения…………………………………………………………………….50

    Список используемых источников
    (Независимо от выбранного способа группировки в начало списка, как правило, помещают официальные документы (законы, постановления, указы и т. д.), которые располагаются по юридической силе.)
    1. Приказ Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования" (ред. от 31.12.2015)
    2. Распоряжение Правительства РФ от 29.12.2014 N 2765-р. «Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы».
    3. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утвержден приказом МОиН РФ от 17 декабря 2010г. №1897). [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2588
    4. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», утвержденная Президентом Российской Федерации от 04.02.2010г. Пр-271
    5. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации».М.: издательство «Омега-Л». 2013.
    6. Асмолов А.Г. Современная школа: развивающая и развивающаяся / А.Г. Асмолов // Вестник образования России. – 2012. – №5.
    7. Волков А.А. «Введение ФГОС основного общего образования как фактор модернизации системы образования СК» // Под науч. ред. А.А. Волкова, доктора психологических наук – Ставрополь: ГБОУ ДПО СКИРО ПК и ПРО, 2012.–170с.
    8. Гун Г. Некоторые особенности ФГОС. Электронный научно-практический журнал «РОНО», № 17, 2012 http://erono.ru/
    9. Схема анализа урока по предмету в свете требований ФГОС [под ред. Т.Н. Дорожкиной]. – Уфа, 2012
    10. Дендербер И. Урок по-новому (ФГОС) //Школа управления образовательным учреждением. 2013. № 2.
    11. Кашлев С.С. Технология интерактивного обучения. /Минск: Белорусский верасень, 2009.
    12. Константинов Н. А. История педагогики / Н. А. Константинов, Е. Н. Медынский, М. Ф. Шабаева.- М.: Просвещение, 2012.
    13. Малинина И. А. Применение активных методов обучения как одно из средств повышения эффективности учебного процесса // Молодой ученый. 2011 г. №11.
    14. Матвеева Т. Е. Принципы конструирования урока в формате ФГОС общего образования // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2013. – Т. 3.
    15. Миронов А. В. Как построить урок в соответствии с ФГОС. – В.: «Учитель», 2014.
    16. Михеева, Т. Б. Школьный учитель: самообразование / Т. Б. Михеева, Е. А. Чекунова. – М. : ТИД «Русское слово – РС», – 2008.
    17. Новиков А. Методология учебной деятельности – М.: Издательство «Эгвес», 2005.
    18. Онищук, В. А. Урок в современной школе: Пособие для учителей / В. А. Онищук. - М.: Просвещение, 2001.
    19. Поташник, М.М. Общедидактический анализ урока в современной школе../ Народное образование.- 2008.- №1.- С.169-175.
    20. Сластенин В.А. Педагогика Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2013. - 576 с
    21. Скаткин, М. Н. Совершенствование процесса обучения / М. Н. Скаткин. М.: Педагогика, 2010.
    22. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии DOC Учебное пособие. М.: Народное образование, 1998. 256 с.
    23. Семененко Н. М. Современный урок в аспекте реализации задач ФГОС второго поколения // Молодой ученый. — 2016. — №2. — С. 840-843.
    24. Терентьева С. Т. Эффективный урок в условиях реализации ФГОС НОО// Школа управления образовательным учреждением. 2012. № 10
    25. Фаттахова С.В. Проектирование современного урока в соответствии с требованиями ФГОС ООО: методическое пособие / авт.- сост: С.В. Фаттахова. – Казань: ИРО РТ, 2015. – 89 с.
    26. Чернобай. С.В. Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде (серия «Работаем по новым стандартам»). – М.: Просвещение, 2012 г
    27. Штурбина Н.А. Гуманно-личностный подход в обучении и его результативность. – М.: Чистые пруды, 2010 г
    28. Якушина Е.В. Готовимся к уроку в условиях новых ФГОС. – М., 2012 г
    29. Якушина Е. В. Учитель готовится к уроку: что изменили новые стандарты//Народное образование. 2012. № 7.
    30. Ямбург, Е.А. Гармонизация социальной и обучающей функций школы в условиях всеобщего обязательного полного среднего образования / Е.А. Ямбург // Народное образование. – 2007. – №8
    31. Афанасьева, Н.В.; Малухина, Н.В.; Коптяева, О.Н. Введение ФГОС основного общего образования в деятельность образовательного учреждения: методические рекомендации к программе повышения квалификации педагогических работников / Н.В. Афанасьева, Н.В. Малухина, О.Н. Коптяева [под ред. Н.В. Афанасьевой]. – 2-е изд., перераб. и доп. – Вологда: ВИРО, 2013
    32. Петерсон Л.Г., Кубышева М.А., Кудряшова Т.Г. Требования к составлению плана урока по дидактической системе деятельностного метода. – Москва, 2006 г.
    33. Крылова О.Н., Муштавинская И.В. Новая дидактика современного урока в условиях введения ФГОС ООО: Методическое пособие/ О.Н. Крылова, И.В. Муштавинская. – СПб., КАРО, 2013.
    34. Голуб Г.Б., Фишман И.С., Фишман Л.И. Стандарты третьего поколения: чему учить и что проверять на выходе//Вопросы образования – 2010 – № 3 – с. 102 – 114

    35. Логвинова И.М., Копотева Г.Л. Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС. // Управление начальной школой. — 2011. — № 12.
    36. Лучшие практики введения и реализации ФГОС общего образования: сборник статей Межрегиональной научно-практической конференции / под ред. И.В. Муштавинской, О.Н. Крыловой, О.Б. Даутовой – СПб АППО, 2015. – 205 с.
    37. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: Учебник для вузов СПб.:Питер.2000. Государственная программа РФ «Развитие образования» на 2013-2020гг.
    38. Учимся вместе: новый формат современной школы. Выпуск 2. Материалы городских педагогических чтений. – СПб.: Издательство «Речь», 2015. – 278 с.
logo

Другие работы