Номер: 265299
Количество страниц: 38
Автор: marvel5
Курсовая Организация социально-педагогической деятельности с подростками, склонными к девиантному поведению, номер: 265299
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В КОНТЕКСТЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С НИМИ 6
1.1. Понятие девиантного поведения и особенности его проявления в подростковом возрасте 6
1.2. Направленность социально-педагогической деятельности на профилактику и коррекцию девиантных проявлений у подростков 11
Выводы по главе 1 15
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ПОДРОСТКАМИ, СКЛОННЫМИ К ДЕВИАНТНОМУ ПОВЕДЕНИЮ: ПРАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 16
2.1. Эмпирическое исследование склонности к отклоняющемуся (девиантному) поведению у подростков 16
2.2. Практические подходы к организации социально-педагогической деятельности с подростками, склонными к девиантному поведению 19
Выводы по главе 2 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИОЖЕНИЯ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аникина Г. А. Проблемы профилактики и коррекции девиантного поведения детей и подростков / Г.А. Аникина // Молодой ученый. – 2014. – №19. – С. 448-451.
2. Анфалова И.В. Особенности и противоречия социальной адаптации подростков девиантного поведения: социологический анализ: автореф. канд. дис. социол. наук / И.В. Анфалова. – Екатеринбург, 2007. – 28 с.
3. Беличева С. А. Социально-педагогическая поддержка детей и семей группы риска. Межведомственный подход / С. А. Беличева. – М.: Социальное здоровье России, 2006. – 145 с.
4. Василькова Ю. В. Социальная педагогика: курс лекций: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Ю. В. Василькова, Т. А. Василькова. – М.: Издат. Центр «Академия», 2007. – 448 с.
5. Визель Т.Г. Девиантное поведение подростков: теории и эксперименты / Т.Г. Визель, Л.В.Сенкевич, В.А.Янышева, А.К.Железнова.- Тула, 2007. – 340с.
6. Гилинский Я.И. Конструирование девиантности / Я.И. Гилинский. М., 2011. 224с.
7. Городецкая И.М. Девиантное поведение в подростковом возрасте: социально-психологический аспект / И.М.Городецкая, С.Т.Конюхова //Казанский педагогический журнал. 2008. № 7. С. 82-91.
8. Ершова И.А. Подготовка педагога к профилактике девиантного поведения подростков в отечественном и зарубежном социально-педагогическом опыте: автореф. дис. / И.А. Ершова. – Москва, 2005. – 45 с.
9. Жуина Д.В., Ешметов Н.С. Изучение личности девиантных подростков / Д.В. Жуина, Н.С. Ешметов // Актуальные проблемы и перспективы развития современной психологии. -2014. № 1. С. 64-69.
10. Завражнов В. В., Романова Г. А. Психолого-педагогические аспекты проблемы социализации подростков с девиантным поведением / В.В. Завражнов, Г.А. Романова // Молодой ученый. 2016. №26. С. 588-590.
11. Змановская, Е. В. Девиантология. Психология отклоняющегося поведения / Е. В. Змановская. – М. : Академия, 2008. – 156 с.
12. Капалин А.И. Психология отклоняющегося поведения / А.И. Капалин // Вестник институт развития образования и воспитания. – 2012. – № 17. – С. 78 - 83.
13. Книжникова С. В., Фесенко Д. А. Готовность педагогов к профилактике девиантного поведения школьников / С.В. Книжникова, Д.А. Фесенко // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 29. – С. 149–155.
14. Кочемасова, Л.А., Снатенкова, Л.А. Формирование социально-педагогической компетентности социального педагога к работе с семьями группы риска / Л.А. Кочемасова, Л.А. Снатенкова // Учитель на все времена: материалы XXXII Всероссийской научно-практической конференции. – 2011. – С. 400-403.
15. Лафицкая Н. Отклоняющееся поведение как следствие влияния родительской семьи / Н. Лафицкая // Современные проблемы науки и образования. 2013. № 3. С. 448.
16. Мальцева Н.В. Природа и причины девиантного поведения детей и подростков / Н.В.Мальцева // Вестник Ишимского государственного педагогического института им. П.П. Ершова. 2012. № 5. С. 37-42.
17. Медведев А.М. Психологическая работа с девиантными подростками: проблемы и возможности: монография / А.М. Медведев. – Волгоград: Изд-во ФГОУ ВПО ВАГС, 2009. – 316 с.
18. Мищенко О. П. Факторы девиантного поведения подростков, воспитывающихся в детских домах // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – № S4. – С. 21–25.
19. Молодцова Т.Д.Психология, диагностика и коррекция детских трудностей. – Ростов н/Д.: Изд. Ростовского университета, 2005. – 180 с.
20. Перешеина Н.В., Заостровцева М.Н. Девиантный школьник: Профилактика и коррекция отклонений / Н.В. Перешеина, М.Н. Заостровцева. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 192 с.
21. Перешеина Н. В. Социальная дезадаптация как предпосылка развития девиантного поведения у лиц с ограниченными возможностями здоровья // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 8. – С. 87–94.
22. Попова Т. М. Теоретико-методологические проблемы изучения девиантного поведения подростков с нарушениями развития / Т. М. Попова // Специальная педагогика и специальная психология: современные проблемы теории, истории, методологии: мат-лы 4-го междунар. теоретико-методол. семинара, Москва, 4 апр. 2012 г. – МГПУ. – М., 2012. – С. 12-17.
23. Развитие личности и самоопределение подростков в школе / Невский И. А., Колесова Л. С. – М.: Рос. акад. Образования, 2011. – ¬ 57 с.
24. Свинцицкая Т. А. Профилактика девиантного поведения подростков в социальной работе / Т.А. Свицицкая // Молодой ученый. – 2015. – №11. – С. 1224-1226.
25. Сизанов А.Н. Хриптович В.А. Социально-психологическая работа с детьми и подростками «группы риска». – СПб.: Правда, 2010. – С. 213-215.
26. Смирнова М. В., Попов В. А. Психологическая оценка склонности к девиантному поведению в подростковом возрасте // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 11. – С. 2896–2900.
27. Словарь практического психолога / Сост. С.Ю. Головин. – Минск. 1998. – 84 с.
28. Социальная реабилитация подростков: управление и оптимизация : монография / М. Л. Мельникова, А.В. Хуторной: ФГБОУ ВПО «УрГПУ». - Екатеринбург, 2015. – 124 с.
29. Тоистева О. С. Средства социально-педагогической реабилитации подростков девиантного поведения // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – Выпуск № 11.2. – 2009. – С. 12-17.
30. Шакурова М.В. Методика и технологии работы социального педагога: лабораторный практикум. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2002. –145 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.