355266 работ
представлено на сайте
Организация социально-педагогической деятельности с подростками, склонными к девиантному поведению

Курсовая Организация социально-педагогической деятельности с подростками, склонными к девиантному поведению, номер: 265299

Номер: 265299
Количество страниц: 38
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация социально-педагогической деятельности с подростками, склонными к девиантному поведению , СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В КОНТЕКСТЕ СО...

Автор:

Дата публикации:

Организация социально-педагогической деятельности с подростками, склонными к девиантному поведению
logo
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В КОНТЕКСТЕ СО...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В КОНТЕКСТЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С НИМИ 6
    1.1. Понятие девиантного поведения и особенности его проявления в подростковом возрасте 6
    1.2. Направленность социально-педагогической деятельности на профилактику и коррекцию девиантных проявлений у подростков 11
    Выводы по главе 1 15
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ПОДРОСТКАМИ, СКЛОННЫМИ К ДЕВИАНТНОМУ ПОВЕДЕНИЮ: ПРАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 16
    2.1. Эмпирическое исследование склонности к отклоняющемуся (девиантному) поведению у подростков 16
    2.2. Практические подходы к организации социально-педагогической деятельности с подростками, склонными к девиантному поведению 19
    Выводы по главе 2 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
    ПРИОЖЕНИЯ 31

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Аникина Г. А. Проблемы профилактики и коррекции девиантного поведения детей и подростков / Г.А. Аникина // Молодой ученый. – 2014. – №19. – С. 448-451.
    2. Анфалова И.В. Особенности и противоречия социальной адаптации подростков девиантного поведения: социологический анализ: автореф. канд. дис. социол. наук / И.В. Анфалова. – Екатеринбург, 2007. – 28 с.
    3. Беличева С. А. Социально-педагогическая поддержка детей и семей группы риска. Межведомственный подход / С. А. Беличева. – М.: Социальное здоровье России, 2006. – 145 с.
    4. Василькова Ю. В. Социальная педагогика: курс лекций: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Ю. В. Василькова, Т. А. Василькова. – М.: Издат. Центр «Академия», 2007. – 448 с.
    5. Визель Т.Г. Девиантное поведение подростков: теории и эксперименты / Т.Г. Визель, Л.В.Сенкевич, В.А.Янышева, А.К.Железнова.- Тула, 2007. – 340с.
    6. Гилинский Я.И. Конструирование девиантности / Я.И. Гилинский.  М., 2011.  224с.
    7. Городецкая И.М. Девиантное поведение в подростковом возрасте: социально-психологический аспект / И.М.Городецкая, С.Т.Конюхова //Казанский педагогический журнал.  2008.  № 7.  С. 82-91.
    8. Ершова И.А. Подготовка педагога к профилактике девиантного поведения подростков в отечественном и зарубежном социально-педагогическом опыте: автореф. дис. / И.А. Ершова. – Москва, 2005. – 45 с.
    9. Жуина Д.В., Ешметов Н.С. Изучение личности девиантных подростков / Д.В. Жуина, Н.С. Ешметов // Актуальные проблемы и перспективы развития современной психологии. -2014.  № 1.  С. 64-69.
    10. Завражнов В. В., Романова Г. А. Психолого-педагогические аспекты проблемы социализации подростков с девиантным поведением / В.В. Завражнов, Г.А. Романова // Молодой ученый.  2016.  №26.  С. 588-590.
    11. Змановская, Е. В. Девиантология. Психология отклоняющегося поведения / Е. В. Змановская. – М. : Академия, 2008. – 156 с.
    12. Капалин А.И. Психология отклоняющегося поведения / А.И. Капалин // Вестник институт развития образования и воспитания. – 2012. – № 17. – С. 78 - 83.
    13. Книжникова С. В., Фесенко Д. А. Готовность педагогов к профилактике девиантного поведения школьников / С.В. Книжникова, Д.А. Фесенко // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 29. – С. 149–155.
    14. Кочемасова, Л.А., Снатенкова, Л.А. Формирование социально-педагогической компетентности социального педагога к работе с семьями группы риска / Л.А. Кочемасова, Л.А. Снатенкова // Учитель на все времена: материалы XXXII Всероссийской научно-практической конференции. – 2011. – С. 400-403.
    15. Лафицкая Н. Отклоняющееся поведение как следствие влияния родительской семьи / Н. Лафицкая // Современные проблемы науки и образования.  2013.  № 3.  С. 448.
    16. Мальцева Н.В. Природа и причины девиантного поведения детей и подростков / Н.В.Мальцева // Вестник Ишимского государственного педагогического института им. П.П. Ершова.  2012.  № 5.  С. 37-42.
    17. Медведев А.М. Психологическая работа с девиантными подростками: проблемы и возможности: монография / А.М. Медведев. – Волгоград: Изд-во ФГОУ ВПО ВАГС, 2009. – 316 с.
    18. Мищенко О. П. Факторы девиантного поведения подростков, воспитывающихся в детских домах // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – № S4. – С. 21–25.
    19. Молодцова Т.Д.Психология, диагностика и коррекция детских трудностей. – Ростов н/Д.: Изд. Ростовского университета, 2005. – 180 с.
    20. Перешеина Н.В., Заостровцева М.Н. Девиантный школьник: Профилактика и коррекция отклонений / Н.В. Перешеина, М.Н. Заостровцева. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 192 с.
    21. Перешеина Н. В. Социальная дезадаптация как предпосылка развития девиантного поведения у лиц с ограниченными возможностями здоровья // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 8. – С. 87–94.
    22. Попова Т. М. Теоретико-методологические проблемы изучения девиантного поведения подростков с нарушениями развития / Т. М. Попова // Специальная педагогика и специальная психология: современные проблемы теории, истории, методологии: мат-лы 4-го междунар. теоретико-методол. семинара, Москва, 4 апр. 2012 г. – МГПУ. – М., 2012. – С. 12-17.
    23. Развитие личности и самоопределение подростков в школе / Невский И. А., Колесова Л. С. – М.: Рос. акад. Образования, 2011. – ¬ 57 с.
    24. Свинцицкая Т. А. Профилактика девиантного поведения подростков в социальной работе / Т.А. Свицицкая // Молодой ученый. – 2015. – №11. – С. 1224-1226.
    25. Сизанов А.Н. Хриптович В.А. Социально-психологическая работа с детьми и подростками «группы риска». – СПб.: Правда, 2010. – С. 213-215.
    26. Смирнова М. В., Попов В. А. Психологическая оценка склонности к девиантному поведению в подростковом возрасте // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 11. – С. 2896–2900.
    27. Словарь практического психолога / Сост. С.Ю. Головин. – Минск. 1998. – 84 с.
    28. Социальная реабилитация подростков: управление и оптимизация : монография / М. Л. Мельникова, А.В. Хуторной: ФГБОУ ВПО «УрГПУ». - Екатеринбург, 2015. – 124 с.
    29. Тоистева О. С. Средства социально-педагогической реабилитации подростков девиантного поведения // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – Выпуск № 11.2. – 2009. – С. 12-17.
    30. Шакурова М.В. Методика и технологии работы социального педагога: лабораторный практикум. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2002. –145 с.
logo

Другие работы