Номер: 222605
Количество страниц: 37
Автор: marvel
Курсовая Организация, содержание культурно-досуговой деятельности детей младшего школьного возраста, номер: 222605
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
Глава I. Теоретико-методологические аспекты организации, содержания культурно-досуговой деятельности детей младшего школьного возраста 5
I.1 Понятие и специфика культурно-досуговой деятельности детей младшего школьного возраста 5
I.2 Формы и методы культурно-досуговой деятельности с детей младшего школьного возраста 9
Глава II. Эмпирическое исследование использование народных игр в культурно-досуговой деятельности детей младшего школьного возраста 14
II.1. Выяснение актуального состояния использования русских народных игр с младшими школьниками 14
II.2 Методика проведения народных игр в культурно-досуговой деятельности детей младшего школьного возраста 17
II.3 Результаты формирующего этапа исследования 25
Заключение 27
Источники и литература 29
Приложения 31
Источники и литература
1. Адаева М.В. Патриотическое воспитание средствами народной педагогики / М.В. Адаева // Человек и образование. – 2013. - № 1(34). – С. 38 – 44.
2. Артамонова О. Предметно-пространственная среда: ее роль в развитии личности / О. Артамонова // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 4. - 28-36 с.
3. Безрукова В.С. Педагогика. – М.: Феникс, 2013. – 384 с.
4. Гаськов А.В. Педагогический потенциал народных подвижных игр в сельских дошкольных образовательных учреждениях / А.В. Гаськов // Вестник Бурятского государственного университета. – 2012. – № 13. – С. 135 – 141.
5. Зайцева С.М. Народные подвижные игры как средство патриотического воспитания детей младшего школьного возраста / С.М. Зайцева // Социально-экономические явления и процессы. – 2012. - № 9. – С. 220 – 230.
6. Корнеев А.В. Герои русских народных волшебных сказок и феномен игры / А.В. Корнеев // ИНТЕРЭКСПО ГЕО-СИБИРЬ. – 2012. – № 6. – том 1. – С. 54 – 55.
7. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов / И.Ю. Кулагина, В.Н. Колюцкий. - ВУЗ. - М.: ТЦ Сфера, 2014. - 464 с.
8. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество / В.С. Мухина - М.: Издательский центр Академия, 2011. - 456 с.
9. Плеханова А.В. Методика организации культурно-досуговой деятельности с детьми младшего дошкольного возраста во внеучебное время / А.В. Плеханова // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2012. - №10. – С. 313-315.
10. Сластенин В.А., Исаев В.Ф., Шиянов Е.Н. Педагогика. – М.: Академия, 2012. – 608 с.
11. Урунтаева Г.А. Детская психология / Г.А. Урунтьева. - М.: Академия, 2011. - 386 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.