355266 работ
представлено на сайте
Организация ситуативного обучения английскому языку в условиях средней общеобразовательной школы

Диплом Организация ситуативного обучения английскому языку в условиях средней общеобразовательной школы, номер: 248701

Номер: 248701
Количество страниц: 47
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация ситуативного обучения английскому языку в условиях средней общеобразовательной школы , "ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. РЕЧЕВЫЕ СИТУАЦИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ НЕПОДГОТОВЛЕННОЙ РЕЧИ
1.1. Характеристика учебной речевой ситуац...

Автор:

Дата публикации:

Организация ситуативного обучения английскому языку в условиях средней общеобразовательной школы
logo
"ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. РЕЧЕВЫЕ СИТУАЦИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ НЕПОДГОТОВЛЕННОЙ РЕЧИ
1.1. Характеристика учебной речевой ситуац...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. РЕЧЕВЫЕ СИТУАЦИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ НЕПОДГОТОВЛЕННОЙ РЕЧИ
    1.1. Характеристика учебной речевой ситуации
    1.2. Функции ситуаций в процессе обучения иноязычной речи
    Выводы по первой главе
    ГЛАВА II. МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ СИТУАТИВНОГО
    ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ
    ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
    2.1. О типах и видах ситуаций в целях развития речевых умений на ИЯ
    2.2. Некоторые приемы создания учебных ситуаций
    2.3. Система упражнений для развития навыков ситуативно-направленной речи на английском языке
    2.4. Экспериментальная проверка разработанной методики обучения иноязычной речи на ситуативной основе
    Выводы по второй главе
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Алхазишвили А.А. Психологические основы обучения устной иностранной речи. – Тбилиси, 1974.
    2. Артемов В.А. Психология обучения иностранным языкам. Курс лекций. – М., 1966.
    3. Берлизон С.Б. Ситуация для разговора на английском языке // Иностранные языки в школе. – 1963. – №5. – С. 61.
    4. Бурлак Д.Г. Об одном из способов создания учебной ситуации // Иностранные языки в школе. – 1972. – №5. – С. 60.
    5. Гез Н.И. Проблемные ситуации в обучении устной речи. В кн.: Проблемное обучение в специальном вузе. – М., 1977.
    6. Гилянова А.Г. Здравоохранение. – Л., 1960.
    7. Грейсер А.В. Об усвоении речевых единиц в типичных ситуациях // Иностранные языки в школе. – 1964. – №5.
    8. Гурвич П.Б. Обучение устной экспрессивной речи на факультетах иностранных языков за рубежом / Сост.: М.М. Васильева, Е.В. Синявская. – М., 1967.
    9. Гурвич П.Б., Шлямберг Р.З. Проблема дефиниции неподготовленной речи и некоторые методические выводы, связанные с ней // Иностранные языки в школе. – 1965. – №2.
    10. Джоунс Р. Ситуативный словарь // Проблемы отбора учебного материала / Под ред. М.Н. Вятютнева. – М., 1971.
    11. Зимняя И.А. Наглядность в обучении речи на иностранном языке. Учебные записки МГПИИЯ им. М. Торез». Т. 44. – М., 1968.
    12. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М., 1991.
    13. Иванова Г.А. Проблемная ситуация и условия ее функционирования. В кн.: Методика обучения иностранным языкам. Вып. 7. – Минск, 1977.
    14. Иевлева З.Н. Цели обучения и принципы отбора грамматического материала для начального этапа // Вопросы обучения русскому языку иностранцев на начальном этапе. Сб. ст. / Под ред. А.А. Миролюбова и Э.Ю. Сосенко. – М., 1971.
    15. Лапидус Б.А. К вопросу о сущности процесса обучения иноязычной устной речи и типология упражнений // Иностранные языки в школе. – 1970. – №1.
    16. Леонтьев А.А. Внеязыковая обусловленность речевого акта и некоторые вопросы обучения иностранным языкам // Иностранные языки в школе. – 1968. – №2.
    17. Леонтьев А.А. Психолингвистические единицы и порождение речевого высказывания. – М., 1969.
    18. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. 4-е изд. – М., 1981.
    19. Леонтьев А.Н. Язык, речь и речевая деятельность. – М.: «Просвещение», 1969.
    20. Митрофанова Н.П. В мире растений – Л., 1961.
    21. Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе / Под ред. А.А. Миролюбова, И.В. Рахманова, В.С. Цетлин. – М., 1967.
    22. Пассов Е.И. Основы методики обучения иностранным языкам. – М., 1977.
    23. Пассов Е.И. Ситуация, тема, социальный контакт. Общая методика обучения иностранным языкам. – М., 1991.
    24. Рахманов И.В. Методика обучения немецкому языку в 8-10 классах. – М., 1956.
    25. Сахарова Т.Е. Проблема ситуации при обучении диалогической речи. В сб.: Вопросы методики преподавания иностранных языков. – Тула, 1967.
    26. Семенц Н.Л. Учебно-речевая ситуация. Сб. ст. / Под ред. Н.Л. Семенца. – Днепропетровск, 1969.
    27. Серафимова М.А. и др. Разговорные формулы. – Л., 1960.
    28. Серафимова М.А., Шаевич А.М. Жилище, Быт. – М.; Л., 1964.
    29. Скалкин В.Л. Основы обучения устной иноязычной речи. – М.: Изд-во «Русский язык», 1981
    30. Скалкин В.Л., Рубинштейн Г.А. Речевые ситуации как средство развития неподготовленной речи // Иностранные языки в школе. – 1966. – №4.
    31. Старков А.П. Обучение устной речи. – Воронеж, 1964.
    32. Турий Г.А. Использование технических средств для создания ситуаций // Иностранные языки в школе. – 1965. – №2.
    33. Уайзер Г. М. и др. учебник английского языка для Х класса средней школы. – М., 1965.
    34. Яглом П.М. Теория информации. – М.: «Знание», 1961.
    35. Gunter K. Zur Problematic eines Situations-minimums// Fremdsprachenunterricht. 1968. H4.
    36. O’Neil R. English in situations. London, 1970.
    37. O Jespersen. How to Teach a Foreign Language, London, 1950 (IIed) pp 11-114.
    38. A.C. Horbny. The Situationd Approach in Language Teaching “English Language Teaching”, vol. IV, pp. 103/156.
    39. M. West, Catenizing. “English Language Teaching”, vol. V, 1951, p. 148.
    "
logo

Другие работы