Номер: 211905
Количество страниц: 39
Автор: marvel7
Курсовая Организация сервисной деятельности курортного отеля в г. Ростов -на –Дону, номер: 211905
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
Введение 2
1.Актуальность организации деятельности гостиницы <<Грант >> в г. Ростов -на –Дону 4
2 Характеристика предприятия 7
2.1 Идейная концепция гостиницы 7
2.2 Материально-техническая база гостиницы 8
2.3 Организация контактной зоны гостиницы 12
3. Характеристика сервисной деятельности предприятия 16
3.1 Основные и дополнительные услуги предоставляемые гостиницей 16
3.2 Необходимый профессиональный уровень обслужающего персонала 19
3.3 Сценарий обслуживания гостей 23
4. Обеспечение показателей качества сервисной деятельности в гостинице 27
5. Организация деятельности ресторана в гостинице 33
6. Маркетинговая политика гостиницы <<Грант >> 36
Заключение 37
Список литературы 38
Список литературы
1. Бугаков, В.П. Особенности маркетинга услуг. / В.П. Бугаков. // Маркетинг в России и за рубежом, №2, 1998, с.106.
2. Бурлачук, В. Судьба авторитета в современном мире / В. Бурлачук // Социология: теория, методы, маркетинг. – Киев, 2000. - №4. – С.91-105.
3. Бурменко, Т.Д. Сфера услуг: экономика: учебное пособие / Т.Д. Бурменко, Н.Н. Даниленко, Т.А. Туренко; под ред. Т.Д. Бурменко. – М.: КНОРУС, 2007. – 328 с.
4. Волков Ю.Ф. Гостиничный и туристический бизнес.- Ростов н/Д: Феникс, торговый дом, 2008.
5. Гембл, П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / П. Гембл, М. Стоун, Н. Вудкок. - М., «Гранд», 2001.
6. Ковалев Д.А. Развитие таймшера в России. Ч. I. Изд. 2-е, испр. и доп. -- М.: «Научная книга», 1999. -- 320 с.
7. Разумовская, А.Л. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практика / А.Л. Разумовская, В.М. Янченко. – М.: Вершина, 2006. -496 с.
8. Романович, Ж.А. Сервисная деятельность: Учебник / Ж.А. Романович, С.Л. Калачев. Под общ. ред. Ж.А. Романовича. – М.: ИТК Дашков и К?, 2006. – 268 с.
9. СанПиН 2.3.2.560-96 «Гигиенические требования к качеству безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов».
10. Семенов, В.М. Сервис промышленных товаров / В.М. Семенов, О.Е. Васильева. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2001.
11. Семин, О.А. Сервис в торговле. В трех книгах: учебное пособие / О.А. Семин, В.А. Сайдашева, В.В. Панюкова. – М.: Изд-во Дело и сервис, 2006.
12. Сен, А. Об этике и экономике / А. Сен. – М.: Наука, 1996. – 160 с.
13. Смирнова, Е.Т. Сервисная деятельность (введение в сервисологию): учебное пособие / Е.Т. Смирнова. – М.: ГОУ ВПО «МГУС», 2004. – 84 с.
14. Сорокина О.А., Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах. - М.: ИНФРА-М; Альфа-книга; Альфа-М, 2006.
15. Сфера услуг: Проблемы и перспективы развития / кол. авт.; под ред. Ю.П. Свириденко: В 4 т. – М.: 2000- 2001.
16. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: Учебное пособие - 3-е изд.,перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М; Форум; ИНФРА-М; 2008.
17. Уокер, Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Дж. Р. Уокер - М.: ЮНИТИ, 1999.
18. Федеральный закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.92, №2300.-1(в ред. федеральных законов от 09 января 1996 г. №2 - ФЗ, от 17 декабря 1999 г. №212 – ФЗ и от 27.07.2006 г. № 140-ФЗ).
19. Федцов, В.Г. Культура сервиса / В.Г. Федцов – М.: «Изд-во ПРИОР», 2001. – 208 с.
20. Хаксевер, К. Управление и организация в сфере услуг. Теория и практика / К. Хаксевер, Б. Рендел, Р. Рассел, Р. Мердик. - СПб: Питер, 2002.
"