355266 работ
представлено на сайте
организация сбытовой деятельности на предприятии.

Курсовая организация сбытовой деятельности на предприятии., номер: 312103

Номер: 312103
Количество страниц: 38
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover организация сбытовой деятельности на предприятии. , "ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
1. Теоретические основы организации сбытовой деятельности на предприятии 5
1.1. Понятие и ос...

Автор:

Дата публикации:

организация сбытовой деятельности на предприятии.
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
1. Теоретические основы организации сбытовой деятельности на предприятии 5
1.1. Понятие и ос...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ

    Введение 3
    1. Теоретические основы организации сбытовой деятельности на предприятии 5
    1.1. Понятие и основные каналы сбыта 5
    1.2. Основные системы распределения продукции 10
    1.3. Особенности организации сбыта в сфере оптовой и розничной торговли 12
    2. Анализ сбытовой деятельности на примере «Русский свет» 17
    2.1. Общая характеристика предприятия «Русский свет» 17
    2.2. Анализ организации сбыта оптовых продуктов 22
    2.3. Оценка эффективности организации розничных продаж 26
    3. Рекомендации и мероприятия по совершенствованию организации сбытовой деятельности в ООО «Русский свет» 30
    Заключение 35
    Список использованных источников 37

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. // Собрание законодательства РФ – 2014. – № 31. – Ст. 4398.
    2. Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.07.2019).
    3. Алексеева А.В., Афанасьева О.Е. Совершенствование системы распределения в сфере торговли // Экономика и социум. 2018. № 12. С. 161.
    4. Афанасьева В.В., Осенева О.В. Организация коммерческой деятельности в розничной торговле // В сборнике: Материалы научной конференции в Воронежском государственном университете инженерных технологий. 2016. - С. 221.
    5. Виноградова Н.И., Семерова О.С. Рациональная организация процесса продажи товаров в сфере розничной торговли // Таврический научный обозреватель. - 2017. - № 11-2 (28). - С. 37-42.
    6. Диянова С. Н. Оптовая торговля. Организация и управление коммерческой деятельностью / С. Н. Диянова. - М. : Магистр : ИНФРА-М, 2015. - 384 с.
    7. Заруднев Д.И., Абраева К.Т. Инновационный подход к сбытовой деятельности предприятий // Техника и технологии строительства. 2019. № 1 (17). С. 35-38.
    8. Иванова О.А. Состояние и тенденции развития российского рынка розничной торговли // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2017. – №2. – С. 81-85.
    9. Кольган М. В., Пристанскова Ю. С. Управление сбытовой деятельностью производственного предприятия: понятие и основные тенденции // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 11. – 3176 с.
    10. Кольган М.В., Медведева Ю.Ю. Проблемы и перспективы применения инновационных методов стимулирования сбыта в розничной торговле // Практический маркетинг. - 2017. - № 3 (241). - С. 15-23.
    11. Логинова Е.В., Черемисина К.О. Развитие коммерческой деятельности предприятий розничной торговли // Евразийский научный журнал. - 2017. - № 9. - С. 132-134.
    12. Лысогор А.А. Особенности стимулирования сбыта в организациях розничной торговли // Научный аспект. 2018. Т. 1. № 3. С. 105-112.
    13. Медведева О.С. S-commerce - новый тренд в эффективном продвижении продуктов и услуг компаний // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2019. № 8. С. 79-84.
    14. Рознина Н.В., Карпова М.В. Оценка производственно-сбытовой деятельности организации // Актуальные вопросы современной экономики. 2019. № 5. С. 148-159.
    15. Скворцова Н.А., Антипьева О.С., Лебедева О.А. Виды и формы торговой деятельности в Российской Федерации // Научные записки ОрелГИЭТ. - 2016. - № 4 (16). - С. 103-107.
    16. Соколова А.И. Коммерческая деятельность в розничной торговле // Экономика и социум. - 2017. - № 5-2 (36). - С. 156-159.
    17. Сысоева Е.В. Процесс формирования и обеспечения эффективной сбытовой политики организации // Экономика: вчера, сегодня, завтра. 2019. Т. 9. № 1-1. С. 330-339.
    18. Сысоева Е.В. Управление сбытовой политикой организации // Инновации и инвестиции. 2019. № 2. С. 76-80.
    19. Текучева С.Н., Бубликов М.А. Использование информационных технологий в системе сбытовой деятельности предприятия // Вестник науки. 2019. Т. 2. № 11 (20). С. 130-134.
    20. Щеглова Л.В. Особенности коммерческой деятельности малых предприятий в сфере розничной торговли // NovaInfo.Ru. - 2017. - Т. 2. - № 58. - С. 204-211.
    "
logo

Другие работы