355266 работ
представлено на сайте
Организация самостоятельной работы студентов в контексте современной образовательной парадигмы

Курсовая Организация самостоятельной работы студентов в контексте современной образовательной парадигмы, номер: 247795

Номер: 247795
Количество страниц: 31
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация самостоятельной работы студентов в контексте современной образовательной парадигмы , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы организации СРС в контексте современной образовательной парадигмы 7
...

Автор:

Дата публикации:

Организация самостоятельной работы студентов в контексте современной образовательной парадигмы
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы организации СРС в контексте современной образовательной парадигмы 7
...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические основы организации СРС в контексте современной образовательной парадигмы 7
    1.1. Парадигмы высшего образования в современных условиях 7
    1.2. Самостоятельная работа студентов как важнейшая форма организации учебного процесса в рамках компетентностной модели образования 13
    1.3. Информационно-коммуникационные технологии в организации самостоятельной работы студентов 18
    Выводы по главе 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Аветисян Д.Д. Проблемы информатизации системы общего образования и учебно-методические комплекты нового поколения / Д.Д. Аветисян, М.А. Лейбовский // Педагогическое образование и наука. – 2010. - №9. – С. 14-20.
    2. Александров К.В. Компьютерная программа для формирования лексической компетенции при изучении иностранного языка // Иностранные языки в школе. - 2010. - №6 - С.67-73.
    3. Алексанян Г. А. Модель организации самостоятельной деятельности студентов СПО с использованием ИКТ/ Г. А. Алексанян // Историческая и социально-образовательная мысль. 2012. № 5.
    4. Антоненко Т.А. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции в условиях информационного образовательного пространства: к постановке проблемы [Электронный ресурс] // URL: sun.tsu.ru
    5. Безукладников К.Э. Лингводидактические компетенции: концепция формирования / Пермь: Перм. гос. пед. ун-т, 2011. – 207 с.
    6. Бухтеева Е.Е. Применение инновационных технологий в образовательном процессе вуза / Е.Е. Бухтеева, Г.И. Давыдова, О.И. Кравец. // Высшее образование сегодня. - 2008. - №11.- С.48-50.
    7. Вербицкий А.А. Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции / А.А. Вербицкий, О.Г. Ларионова. - М.: Логос. 2009. - 336с.
    8. Горбатова Т. Н., Кудряшова А. В., Рыбушкина С. В. Самостоятельная работа студентов в процессе обучения иностранному языку в условиях неязыкового вуза // Молодой ученый. 2015. №10. С. 1141-1143.
    9. Гриценко Е.С. Системный подход к информатизации иноязычного образования / Е.С. Гриценко, А.Н. Шамов, К.В. Александров // Высшее образование в России. - 2010. - №11. - С.131-137
    10. Зенкин. А.С. Самостоятельная работа студентов. Методические указания /сост. А.С. Зенкин, В.М. Кирдяев, Ф.П. Пильгаев, А.П. Лащ – Саранск.: Изд-во Морд. у-та, 2009. – 35 с.
    11. Ильина Е.А. Организация самостоятельной работы студентов вуза с использованием автоматизированной обучающей системы: Дис... канд. пед. наук – Магнитогорск, 2010. – 194 с.
    12. Ломакина Г. Р. Изменение роли и места высшего профессионального образования в современном обществе // Молодой ученый. 2013. №6. С. 705-708.
    13. Пряхина Е.Н. Возможности информационных технологий в организации и совершенствовании самостоятельной работы студентов: Дис ... канд. пед. наук - Тюмень, 2006. - 171 с.
    14. Сазонова З.С. Информационно-образовательное пространство новой педагогики / З.С. Сазонова, Е.В. Матвеева // Высшее образование в России. - 2011. - №2. - С.103-108.
    15. Санникова А.И. Технологическое обеспечение компетентностного подхода в профессиональной подготовке будущих учителей иностранного языка / А.И. Санникова, К.Э. Безукладников // Педагогическое образование и наука. – 2010. - №9. – С. 43-50.
    16. Современные образовательные технологии [под ред. Н.В. Бордовской]. М.: КНОРУС, 2011. - 432с.
    17. Сысоев П.В. Информатизация языкового образования: основные направления и перспективы // Иностранные языки в школе. - 2012. - №2 - С.2-9.
    18. Трайнев В.А. Новые информационные коммуникационные технологии в образовании / В.А. Трайнев, В.Ю. Теплышев, И.В.Трайнев – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2011. – 320 с.
    19. Шевчук И.С. Использование Интернет-ресурсов в самостоятельной работе студентов // Информационные системы и коммуникативные технологии в современном образовательном процессе: сб. научных трудов. – Пермь: Изд-во ФГБОУ ВПО Пермская ГСХА, 2012. – С.160-163.
    20. Шестак Н.В. Профессиональное образование и компетентностный подход // Высшее образование в России. - 2010. - №3. - С. 38-43.
logo

Другие работы