Номер: 169623
Количество страниц: 84
Автор: marvel10
Диплом Организация самостоятельной работы школьников с применением инновационных технологий (на примере уроков географии)., номер: 169623
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
1. Теоретические аспекты организации самостоятельной работы школьников на уроках географии с применением инновационных технологий 9
1.1 Проблема организации самостоятельной работы школьников в психолого-педагогической литературе 9
1.2 Обзор инновационных технологий, используемых в обучении географии 18
1.3 Самостоятельная работа – одно из направлений совершенствования урока географии 34
Глава 2. Организация опытной работы по географии с использованием инновационных технологий 49
2.1 Организация опытной работы 49
2.2 Описание опытной работы 61
2.3 Анализ результатов опытной работы 70
Заключение 74
Библиографический список источников и литературы 78
Приложение
Бабанский Ю. К. Интенсификация процесса обучения. - М., 1987. - 288c.
2. Баранов А.С. Компьютерные технологии в школьной географии / А.С. Баранов, В.Г. Суслов, А.И. Шейнис - М.: Издательский Дом ""Генжер"", 2004. - 80с.
3. Баринова, И.И. Самостоятельные и практические работы по физической географии / И.И. Баринова - М.: Просвещение, 2001. - 106с.
4. Блинова В.И. Как реализовать компетентностный подход на уроке и во внеурочной деятельности: практическое пособие / В.И. Блинова, И.С. Сергеев М: АРКТИ, 2007. – 132 с.
5. Богданова, В.А. Формирование информационно-функциональной компетентности школьников в процессе реализации личностно ориентированной модели педагогического процесса [Электронный ресурс] / В.А. Богданова – Педсовет.org. – 2007. – 31 августа.
6. Болотов, В.А. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе / В.А.Болотов, В.В.Сериков//Педагогика. 2003, №10
7. Брыксина, О.Ф. Планирование урока с использованием средств информационных технологий и образовательных электронных ресурсов // Информатика и образование. - 2004. № 5. – С. 89-94.
8. Буланов, C.B. Современная картографическая подготовка школьников: цели, содержание, образовательные технологии / C.B. Буланов - Владимир, 2005. - 48 с.
9. Бурыкин, К.Н. Реферативный обзор по проблематике измерения компетенций в образовании / К.Н. Бурыкин - М.: СГА, 2007. – 206с.
10. Вербицкий, A.A. Личностный и компетентностный подходы в образовании. Проблемы интеграции / A.A. Вербицкий. - М.: Логос, 2009. - 328с.
11. Воронина Е.В. Инновационный проект образовательного учреждения: Опыт описания инновационных проектов школ для участия в приоритетном Национальном проекте «Образование» /Авт.-сост. Е.В. Воронина. -М.: «5 за знания», 2008. -336с.
12. Габайдулина, Л. Б. Исследовательская деятельность и ИКТ – компетентность учащихся / «Народное образование» №5, 2007. – стр.153-157
13. Государственные и образовательные стандарты в системе общего образования. Теория и практика / Под ред. В. С. Леднева, Н. Д. Никандрова, М. В. Рыжакова. - М., 2002. - С. 63.
14. Границкая, А.С. Особенности перехода к АСО в средней школе // Границкая А.С. Научить думать и действовать. – М., 1991. – С. 92-96.
15. Данилов, М.А. Воспитание у школьников самостоятельности и творческой активности в процессе обучения. - М.: Просвещение, 1978. - 82с.
16. Дахин, А.Н. Компетенция и компетентность: сколько их у российского школьника? // Философия образования. — 2005. № 5. - С. 354-358.
17. Делор, Ж. Образование: сокрытое сокровище. - М.: UNESCO, 1996. - 94с.
18. Душина, И.В. Методика и технология обучения географии в школе. – М.: АСТ"", 2004. – 156с.
19. Душина, И.В. Методика обучения географии в общеобразовательных учреждениях: учебное пособие для студентов вузов / И.В.Душина, В.Б.Пятунин, А.А. Летягин – М.: Дрофа, 2007. - 509 с.
20. Душина, И.В. Методика и технология обучения географии / И.В.Душина, Е.А.Таможняя, В.Б.Пятунин - М: Астрель, 2002. - С.152
21. Есипов, Б. П. Самостоятельная работа учащихся в процессе обучения [текст] / Б. П. Есипов //Материалы педагогических исследований, М., 2001. – Вып.115. – 231с.
22. Жарова, Л.В. Учить самостоятельности: Кн. для учителя / Л.В. Жарова - М., 1993. – 204с.
23. Жижина, Е.А. Поурочные разработки по географии: население и хозяйство России. 9 класс. / Е.А. Жижина - М.: “ВАКО”, 2005. – 188с.
24. Жукова, И. Г., Сипливая М. Б., Шабалина О. А. Концепция открытой адаптивной контрольно-обучающей системы на основе персонализации процесса обучения [Электронный ресурс] / И. Г.Жукова, М. Б. Сипливая, О. А. Шабалина //Сетевой электронный научный журнал «Системотехника». – 2003, – № 1.
25. Зимняя, И. А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании / И. А. Зимняя // Ректор вуза. – 2005. – № 6. – С. 13 – 29.
26. Зимняя И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня. - 2003. - № 5.
27. Зимняя, И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов. 2-е изд. доп., испр. и перераб. - М.: Университетская книга: Логос, 2007.- 384 с.
28. Зинченко Н. Н. Звонцова Л. А. География 6-10 классы Активные формы обучения: нескучные уроки, интернет-викторины.- СПб.: «Учитель», 2009. – 216с.
29. Иванов Д.А., Митрофанов К.Г., Соколова О.В. Компетентностный подход в образовании. Проблемы, понятия, инструментарий.– М.: АПК и ПРО, 2003.
30. Иванов А. В. Адаптивные системы обучения [Электронный ресурс]// Тезисы международной конференция «Информационные технологии в образовании» «ИTO-Москва-2010», М. – 2010.
31. Идеи деятельностного подхода («учение через деятельность»)-Д.Дьюи., Г.П.Цедровицкий, А.А.Дергач, О.С.Анисимов и др. Управление школой // Учительская газета. - 2001. - № 32
32. Ильин, Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2000. – 512с.
33. Коноводова, Ю. А. Актуальность самостоятельной работы школьников в образовательном процессе [Текст] / Ю. А. Коноводова // Педагогика: традиции и инновации: материалы II междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2012 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2012. — С. 105-106.
34. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: проект/Рос.акад.образования; под ред.А.М. Кондакова, A.A. Кузнецова. -2-е изд. М.: Просвещение, 2009. — 39 с.
35. Кострамина, С.Н., Дворникова, Т.А. Учебные стратегии как средство организации самостоятельной работы студентов // Вестник СПбГУ. Сер. 6. Философия. Политология. Социология. Психология. Право. Международные отношения. 2007. Вып. 3. С. 295-306.
36. Кропотова Л.А. Проектирование и анализ современного урока. – Новокузнецк, 2001. - 206c.
37. Крылова О.Н. Развитие знаниевой. традиции^ в современном, содержании отечественного школьного образования: Монография. СПб:: ООО «Издательство ЛЕМА», 2010. - 355с.
38. Крылова О.В. Уроки географии: 7кл. – М: Просвещение, 1990.
39. Кульневич С.В. Анализ современного урока. Практическое пособие для учителей, преподавателей и руководителей школ./ С.В. Кульневич, Т.П. Лакоценина – М.: Изд. «Учитель», 2006.
40. Лебедев О.Е. Компетентностный подход в образовании//Школьные технологии.-2004.-№5.-С.3-12
41. Левин Э.А. Самообразование детей в школе: новаторская методика / Э.А. Левин, О.И. Прокофьева. Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. - 154 с.
42. Маскин, В.В., Меркулова, Т.К., Петренко, А.А. Алгоритм перехода образовательного учреждения к компетентностному подходу: Практическое пособие / под ред. В.В.Маскина. – М.: АРКТИ, 2006. – 64 с.
43. Николина, В.В. Метод проектов в географическом образовании // География в школе.-2002.-№6. - С.37-43.
44. Новиков, А. М. Методология учебной деятельности. М., 2005.
45. Оценка качества профессионального образования / Под ред. В.И. Байденко, Дж. ван Занворта. - М., 2001.
46. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. - М: Педагогическое общество России, 1998. – 438c.
47. Педагогическое образование: современные проблемы, концепции, теория и практика: сб. науч. ст/Под общей ред. И.И.Соколовой СПб.: Учреждение РАО ИПО, 2010.-492 с.
48. Педагогический энциклопедический словарь/ Гл.ред. О.Д.Грекулова. – М.: Большая Российская энциклопедия, 2003 – С.253
49. Перевозный, А.В. Дифференциация школьного образования: Сущностные характеристики //Школьные технологии, 2007, №2,- С.48-53.
50. Петрова, Н.Н., Сиротин В.И. Настольная книга учителя географии. - Москва: ООО “Издательство АСТ”: ООО “Издательство Астрель”, 2004. - 302 с.
51. Полат, Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Е.С. Полат – М.: Издательский центр «Академия», 2008. - 248c.
52. По материкам и океанам: Африка, Австралия, Антарктида: Кн. для чтения по географии материков и океанов / Н.П. Смирнова, А.А. Шибанова. 3-е изд., перераб. - М.: Просвещение,1988.-191 с.
53. Практические работы по географии VI-X классы - Н.С. Румынина, Н.С. Сапроненкова. – М.: Школа-пресс, 2001
54. Равен, Д.Ж. Компетентность в современном обществе. – М.: Когито-центр, 2002. - 218c.
55. Развитие субъектов учебной деятельности в контексте педагогического управления: коллективная монография / Под ред. Л.А.Шипилиной - Омск: Изд-во ОмГПУ, 2009. - 532 с.
56. Рахимов, А.З. Психодидактика / А.З. Рахимов – Уфа: Творчество, 2002. – 148 с.
57. Реймонд Пристли. Антарктическая одиссея. (Северная партия экспедиции Р. Скотта).Л., Гидрометеоиздат,1989,360 с.
58. Рогов, Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании [текст] / Е.И.Рогов //М.: Наука, 1996.
59. Селевко, Г.К. Школа адаптирующей педагогики (Е.А. Ямбург, Б.А. Бройде) // Современные образовательные технологии / Г.К. Селевко– М., 1998. – С. 220-224.
60. Суртаева, Н.Н. Педагогические технологии: организация индивидуальной и коллективной деятельности (технология диалоговой взаимопомощи)//Химия в школе.№1, 2010.-).0,7п.л.
61. Тархов, С. В. Модели и механизмы управления адаптивным электронным обучением // Системы управления и информационные технологии / С.В. Тархов – 2005. – № 4 (21). – С. 94–100.
62. Тархов С. В. Адаптивное электронное обучение и оценка его эффективности // Открытое образование. – 2005. – № 5. – С. 37–47.
63. Тимофеева Н. Адаптивная система обучения (технология АСО) [Электронный ресурс] // Сидоров С.В. Сайт педагога-исследователя. – URL: http://si-sv.com/publ/10-1-0-137 (дата обращения: 31.01.2014).
64. Троицкий, Ю.Л. SELF-HISTORY, или историю пишут дети // Коммуникативная педагогика: от «школы знания» к «школе понимания»/ Ю.Л. Троицкий – Новосибирск: Изд-во НИПК и ПРО, 2004. – 216с.
65. Урок. Формула успеха. Научно-методическое пособие / под ред. С. Н. Горычевой, М. П. Эндзинь. Великий Новгород: МОУ ПКС ""Институт образовательного маркетинга и кадровых ресурсов"", 2009. - 144 с.
66. Усачев, А. А. Занимательная география. Азия. Америка. Африка. / А. А. Усачев – М.: Азбука-классика, 2009. – 86с.
67. Ушинский К.Д. Избранные сочинения. - М., 1969. - 362c.
68. Федорова, М.А. Проблема формирования самостоятельной деятельности школьников [электронный ресурс] /М.А.Федорова. – URL: http://www.eduhmao.ru/info/1/3760/23630/
69. Финаров Д. П. Методика обучения географии в школе. – М.: АСТ, 2007 г.
70. Хакунова, Ф.П. Проектирование и реализация эффективного учебного процесса (системный подход).- М., 2003.-180 с.
71. Хакунова, Ф.П. Проблема организации самостоятельной работы студентов и школьников на современном этапе образования. //Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. 2012, №1. [Электронный ресурс] http://cyberleninka.ru/article
72. Хуторской A.B. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования // Народное образование. 2003. - № 2. - С. 58-64.
73. Хуторской, А.В. Ключевые компетенции: технология конструирования // Народное образование. - 2003. - № 5.
74. Хуторской, А.В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты [Электронный ресурс] / А.В. Хуторской // Интернет-журнал «Эйдос».–2002.–23апреля.
75. Хуторской, А.В. Технология проектирования ключевых и предметных компетенций [Электронный ресурс] / А.В. Хуторской // Интернет-журнал ""Эйдос"". – 2005. – 12 декабря
76. Цукерман Г. А. Развитие учебной самостоятельности / Г. А. Цукерман - М.: ОИРО, 2010.- 432 с
77. Юденко Т.А. Самообразование школьников в отечественной педагогике второй половины XX века преемственность и новаторство. / Т.А. Юденко. - Пятигорск: ПГЛУ, 2007.-152 с.1
78. Яворовская И. Занимательная география: стихи, загадки, викторины, кроссворды, легенды. / И. Яворовская– М.: Феникс, 2007. – 184с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.