355266 работ
представлено на сайте
Организация самостоятельной работы школьников с применением инновационных технологий (на примере уроков географии).

Диплом Организация самостоятельной работы школьников с применением инновационных технологий (на примере уроков географии)., номер: 169623

Номер: 169623
Количество страниц: 84
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация самостоятельной работы школьников с применением инновационных технологий (на примере уроков географии). , "Введение 3
1. Теоретические аспекты организации самостоятельной работы школьников на уроках географии с применением инновационн...

Автор:

Дата публикации:

Организация самостоятельной работы школьников с применением инновационных технологий (на примере уроков географии).
logo
"Введение 3
1. Теоретические аспекты организации самостоятельной работы школьников на уроках географии с применением инновационн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1. Теоретические аспекты организации самостоятельной работы школьников на уроках географии с применением инновационных технологий 9
    1.1 Проблема организации самостоятельной работы школьников в психолого-педагогической литературе 9
    1.2 Обзор инновационных технологий, используемых в обучении географии 18
    1.3 Самостоятельная работа – одно из направлений совершенствования урока географии 34
    Глава 2. Организация опытной работы по географии с использованием инновационных технологий 49
    2.1 Организация опытной работы 49
    2.2 Описание опытной работы 61
    2.3 Анализ результатов опытной работы 70
    Заключение 74
    Библиографический список источников и литературы 78
    Приложение
    Бабанский Ю. К. Интенсификация процесса обучения. - М., 1987. - 288c.
    2. Баранов А.С. Компьютерные технологии в школьной географии / А.С. Баранов, В.Г. Суслов, А.И. Шейнис - М.: Издательский Дом ""Генжер"", 2004. - 80с.
    3. Баринова, И.И. Самостоятельные и практические работы по физической географии / И.И. Баринова - М.: Просвещение, 2001. - 106с.
    4. Блинова В.И. Как реализовать компетентностный подход на уроке и во внеурочной деятельности: практическое пособие / В.И. Блинова, И.С. Сергеев М: АРКТИ, 2007. – 132 с.
    5. Богданова, В.А. Формирование информационно-функциональной компетентности школьников в процессе реализации личностно ориентированной модели педагогического процесса [Электронный ресурс] / В.А. Богданова – Педсовет.org. – 2007. – 31 августа.
    6. Болотов, В.А. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе / В.А.Болотов, В.В.Сериков//Педагогика. 2003, №10
    7. Брыксина, О.Ф. Планирование урока с использованием средств информационных технологий и образовательных электронных ресурсов // Информатика и образование. - 2004. № 5. – С. 89-94.
    8. Буланов, C.B. Современная картографическая подготовка школьников: цели, содержание, образовательные технологии / C.B. Буланов - Владимир, 2005. - 48 с.
    9. Бурыкин, К.Н. Реферативный обзор по проблематике измерения компетенций в образовании / К.Н. Бурыкин - М.: СГА, 2007. – 206с.
    10. Вербицкий, A.A. Личностный и компетентностный подходы в образовании. Проблемы интеграции / A.A. Вербицкий. - М.: Логос, 2009. - 328с.
    11. Воронина Е.В. Инновационный проект образовательного учреждения: Опыт описания инновационных проектов школ для участия в приоритетном Национальном проекте «Образование» /Авт.-сост. Е.В. Воронина. -М.: «5 за знания», 2008. -336с.
    12. Габайдулина, Л. Б. Исследовательская деятельность и ИКТ – компетентность учащихся / «Народное образование» №5, 2007. – стр.153-157
    13. Государственные и образовательные стандарты в системе общего образования. Теория и практика / Под ред. В. С. Леднева, Н. Д. Никандрова, М. В. Рыжакова. - М., 2002. - С. 63.
    14. Границкая, А.С. Особенности перехода к АСО в средней школе // Границкая А.С. Научить думать и действовать. – М., 1991. – С. 92-96.
    15. Данилов, М.А. Воспитание у школьников самостоятельности и творческой активности в процессе обучения. - М.: Просвещение, 1978. - 82с.
    16. Дахин, А.Н. Компетенция и компетентность: сколько их у российского школьника? // Философия образования. — 2005. № 5. - С. 354-358.
    17. Делор, Ж. Образование: сокрытое сокровище. - М.: UNESCO, 1996. - 94с.
    18. Душина, И.В. Методика и технология обучения географии в школе. – М.: АСТ"", 2004. – 156с.
    19. Душина, И.В. Методика обучения географии в общеобразовательных учреждениях: учебное пособие для студентов вузов / И.В.Душина, В.Б.Пятунин, А.А. Летягин – М.: Дрофа, 2007. - 509 с.
    20. Душина, И.В. Методика и технология обучения географии / И.В.Душина, Е.А.Таможняя, В.Б.Пятунин - М: Астрель, 2002. - С.152
    21. Есипов, Б. П. Самостоятельная работа учащихся в процессе обучения [текст] / Б. П. Есипов //Материалы педагогических исследований, М., 2001. – Вып.115. – 231с.
    22. Жарова, Л.В. Учить самостоятельности: Кн. для учителя / Л.В. Жарова - М., 1993. – 204с.
    23. Жижина, Е.А. Поурочные разработки по географии: население и хозяйство России. 9 класс. / Е.А. Жижина - М.: “ВАКО”, 2005. – 188с.
    24. Жукова, И. Г., Сипливая М. Б., Шабалина О. А. Концепция открытой адаптивной контрольно-обучающей системы на основе персонализации процесса обучения [Электронный ресурс] / И. Г.Жукова, М. Б. Сипливая, О. А. Шабалина //Сетевой электронный научный журнал «Системотехника». – 2003, – № 1.
    25. Зимняя, И. А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании / И. А. Зимняя // Ректор вуза. – 2005. – № 6. – С. 13 – 29.
    26. Зимняя И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня. - 2003. - № 5.
    27. Зимняя, И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов. 2-е изд. доп., испр. и перераб. - М.: Университетская книга: Логос, 2007.- 384 с.
    28. Зинченко Н. Н. Звонцова Л. А. География 6-10 классы Активные формы обучения: нескучные уроки, интернет-викторины.- СПб.: «Учитель», 2009. – 216с.
    29. Иванов Д.А., Митрофанов К.Г., Соколова О.В. Компетентностный подход в образовании. Проблемы, понятия, инструментарий.– М.: АПК и ПРО, 2003.
    30. Иванов А. В. Адаптивные системы обучения [Электронный ресурс]// Тезисы международной конференция «Информационные технологии в образовании» «ИTO-Москва-2010», М. – 2010.
    31. Идеи деятельностного подхода («учение через деятельность»)-Д.Дьюи., Г.П.Цедровицкий, А.А.Дергач, О.С.Анисимов и др. Управление школой // Учительская газета. - 2001. - № 32
    32. Ильин, Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2000. – 512с.
    33. Коноводова, Ю. А. Актуальность самостоятельной работы школьников в образовательном процессе [Текст] / Ю. А. Коноводова // Педагогика: традиции и инновации: материалы II междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2012 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2012. — С. 105-106.
    34. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: проект/Рос.акад.образования; под ред.А.М. Кондакова, A.A. Кузнецова. -2-е изд. М.: Просвещение, 2009. — 39 с.
    35. Кострамина, С.Н., Дворникова, Т.А. Учебные стратегии как средство организации самостоятельной работы студентов // Вестник СПбГУ. Сер. 6. Философия. Политология. Социология. Психология. Право. Международные отношения. 2007. Вып. 3. С. 295-306.
    36. Кропотова Л.А. Проектирование и анализ современного урока. – Новокузнецк, 2001. - 206c.
    37. Крылова О.Н. Развитие знаниевой. традиции^ в современном, содержании отечественного школьного образования: Монография. СПб:: ООО «Издательство ЛЕМА», 2010. - 355с.
    38. Крылова О.В. Уроки географии: 7кл. – М: Просвещение, 1990.
    39. Кульневич С.В. Анализ современного урока. Практическое пособие для учителей, преподавателей и руководителей школ./ С.В. Кульневич, Т.П. Лакоценина – М.: Изд. «Учитель», 2006.
    40. Лебедев О.Е. Компетентностный подход в образовании//Школьные технологии.-2004.-№5.-С.3-12
    41. Левин Э.А. Самообразование детей в школе: новаторская методика / Э.А. Левин, О.И. Прокофьева. Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. - 154 с.
    42. Маскин, В.В., Меркулова, Т.К., Петренко, А.А. Алгоритм перехода образовательного учреждения к компетентностному подходу: Практическое пособие / под ред. В.В.Маскина. – М.: АРКТИ, 2006. – 64 с.
    43. Николина, В.В. Метод проектов в географическом образовании // География в школе.-2002.-№6. - С.37-43.
    44. Новиков, А. М. Методология учебной деятельности. М., 2005.
    45. Оценка качества профессионального образования / Под ред. В.И. Байденко, Дж. ван Занворта. - М., 2001.
    46. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. - М: Педагогическое общество России, 1998. – 438c.
    47. Педагогическое образование: современные проблемы, концепции, теория и практика: сб. науч. ст/Под общей ред. И.И.Соколовой СПб.: Учреждение РАО ИПО, 2010.-492 с.
    48. Педагогический энциклопедический словарь/ Гл.ред. О.Д.Грекулова. – М.: Большая Российская энциклопедия, 2003 – С.253
    49. Перевозный, А.В. Дифференциация школьного образования: Сущностные характеристики //Школьные технологии, 2007, №2,- С.48-53.
    50. Петрова, Н.Н., Сиротин В.И. Настольная книга учителя географии. - Москва: ООО “Издательство АСТ”: ООО “Издательство Астрель”, 2004. - 302 с.
    51. Полат, Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Е.С. Полат – М.: Издательский центр «Академия», 2008. - 248c.
    52. По материкам и океанам: Африка, Австралия, Антарктида: Кн. для чтения по географии материков и океанов / Н.П. Смирнова, А.А. Шибанова. 3-е изд., перераб. - М.: Просвещение,1988.-191 с.
    53. Практические работы по географии VI-X классы - Н.С. Румынина, Н.С. Сапроненкова. – М.: Школа-пресс, 2001
    54. Равен, Д.Ж. Компетентность в современном обществе. – М.: Когито-центр, 2002. - 218c.
    55. Развитие субъектов учебной деятельности в контексте педагогического управления: коллективная монография / Под ред. Л.А.Шипилиной - Омск: Изд-во ОмГПУ, 2009. - 532 с.
    56. Рахимов, А.З. Психодидактика / А.З. Рахимов – Уфа: Творчество, 2002. – 148 с.
    57. Реймонд Пристли. Антарктическая одиссея. (Северная партия экспедиции Р. Скотта).Л., Гидрометеоиздат,1989,360 с.
    58. Рогов, Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании [текст] / Е.И.Рогов //М.: Наука, 1996.
    59. Селевко, Г.К. Школа адаптирующей педагогики (Е.А. Ямбург, Б.А. Бройде) // Современные образовательные технологии / Г.К. Селевко– М., 1998. – С. 220-224.
    60. Суртаева, Н.Н. Педагогические технологии: организация индивидуальной и коллективной деятельности (технология диалоговой взаимопомощи)//Химия в школе.№1, 2010.-).0,7п.л.
    61. Тархов, С. В. Модели и механизмы управления адаптивным электронным обучением // Системы управления и информационные технологии / С.В. Тархов – 2005. – № 4 (21). – С. 94–100.
    62. Тархов С. В. Адаптивное электронное обучение и оценка его эффективности // Открытое образование. – 2005. – № 5. – С. 37–47.
    63. Тимофеева Н. Адаптивная система обучения (технология АСО) [Электронный ресурс] // Сидоров С.В. Сайт педагога-исследователя. – URL: http://si-sv.com/publ/10-1-0-137 (дата обращения: 31.01.2014).
    64. Троицкий, Ю.Л. SELF-HISTORY, или историю пишут дети // Коммуникативная педагогика: от «школы знания» к «школе понимания»/ Ю.Л. Троицкий – Новосибирск: Изд-во НИПК и ПРО, 2004. – 216с.
    65. Урок. Формула успеха. Научно-методическое пособие / под ред. С. Н. Горычевой, М. П. Эндзинь. Великий Новгород: МОУ ПКС ""Институт образовательного маркетинга и кадровых ресурсов"", 2009. - 144 с.
    66. Усачев, А. А. Занимательная география. Азия. Америка. Африка. / А. А. Усачев – М.: Азбука-классика, 2009. – 86с.
    67. Ушинский К.Д. Избранные сочинения. - М., 1969. - 362c.
    68. Федорова, М.А. Проблема формирования самостоятельной деятельности школьников [электронный ресурс] /М.А.Федорова. – URL: http://www.eduhmao.ru/info/1/3760/23630/
    69. Финаров Д. П. Методика обучения географии в школе. – М.: АСТ, 2007 г.
    70. Хакунова, Ф.П. Проектирование и реализация эффективного учебного процесса (системный подход).- М., 2003.-180 с.
    71. Хакунова, Ф.П. Проблема организации самостоятельной работы студентов и школьников на современном этапе образования. //Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. 2012, №1. [Электронный ресурс] http://cyberleninka.ru/article
    72. Хуторской A.B. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования // Народное образование. 2003. - № 2. - С. 58-64.
    73. Хуторской, А.В. Ключевые компетенции: технология конструирования // Народное образование. - 2003. - № 5.
    74. Хуторской, А.В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты [Электронный ресурс] / А.В. Хуторской // Интернет-журнал «Эйдос».–2002.–23апреля.
    75. Хуторской, А.В. Технология проектирования ключевых и предметных компетенций [Электронный ресурс] / А.В. Хуторской // Интернет-журнал ""Эйдос"". – 2005. – 12 декабря
    76. Цукерман Г. А. Развитие учебной самостоятельности / Г. А. Цукерман - М.: ОИРО, 2010.- 432 с
    77. Юденко Т.А. Самообразование школьников в отечественной педагогике второй половины XX века преемственность и новаторство. / Т.А. Юденко. - Пятигорск: ПГЛУ, 2007.-152 с.1
    78. Яворовская И. Занимательная география: стихи, загадки, викторины, кроссворды, легенды. / И. Яворовская– М.: Феникс, 2007. – 184с.


    "
logo

Другие работы