355266 работ
представлено на сайте
Организация самостоятельной работы на уроках математики в начальных классах

Курсовая Организация самостоятельной работы на уроках математики в начальных классах, номер: 269649

Номер: 269649
Количество страниц: 56
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация самостоятельной работы на уроках математики в начальных классах ,
Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1 Психолого-педагогические аспекты изучения организации самостоятельной работы н...

Автор:

Дата публикации:

Организация самостоятельной работы на уроках математики в начальных классах
logo

Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1 Психолого-педагогические аспекты изучения организации самостоятельной работы н...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:

    Введение……………………………………………………………………………...3
    Глава 1 Психолого-педагогические аспекты изучения организации самостоятельной работы на уроках математики в начальных классах…………..6
    1.1. Самостоятельная работа как метод обучения и его значение в развитии и обучении младших школьников……………………………………………………6
    1.2. Особенности организации самостоятельной работы на уроках в условиях ФГОС………………………………………………………………………………..15
    1.3. Уровни и формы организации самостоятельной работы на уроках математики в младших классах 22
    Глава 2 Исследование процесса организации самостоятельной работы в младших классах 30
    2.1. Анализ опыта работы учителей-практиков по проблеме организации самостоятельной работы в младших классах на уроках математики…………...30
    2.2. Организация исследования……………………………………………………36
    2.3. Анализ результатов исследования по методике «Отношение к предметам»………………………………………………………………………….37
    2.4. Анализ результатов исследования по методике «диагностика параметров самостоятельной деятельности младших школьников»…………………………40
    Заключение 43
    Список литературы 45
    Приложения 49

    1. Абрамов Г.С. Возрастная психология: Учеб. пособие / Г.С. Абрамова. – М.: Академ. Проект, 2003. – 704 с.
    2. Баранцева О.И. Внеурочная деятельность – инструмент развития творческой личности // Начальная школа. – 2013. – № 6. – C. 81-83.
    3. Белошистая А.В. Методика обучения математике в начальной школе / Белошистая А.В. – М.: Владос, 2007. – 456 с.
    4. Бодрова И.В. Развитие самостоятельности у младших школьников // Начальная школа. – 2008. – № 8. – С. 38-41.
    5. Валлон А. Психическое развитие ребенка. – СПб.: Питер, 2001. – 208 с.
    6. Вигман С.Л. Педагогика в вопросах и ответах: учеб. пособие. / С.Л. Вигман. – М.: Велби: Проспект, 2005. – 40 с.
    7. Гаврилычева Г. Воспитание самостоятельности // Воспитание школьников. – 2008. – № 6. – С. 33-38.
    8. Григорович Л.А. Педагогика и психология. – М., 2004. – 325 с.
    9. Данилов М.А. Воспитание у школьников самостоятельности и творческой активности в процессе обучения. – М., Просвещение, 1978. – 290 с.
    10. Зимняя И.А. Основы педагогической психологии – М.: Просвещение 1980. – 214 с.
    11. Зуйкова Е.Б. Обобщение педагогического опыта по теме «Развитие самостоятельности у младших школьников в процессе обучения математики». – 2016. – URL: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-mo/2016/01/21/obobshchenie-pedagogicheskogo-opyta-po-teme-razvitie.
    12. Калинина Н.В. Учебная самостоятельность младшего школьника: диагностика и развитие: практич. пос. / Н.В. Калинина, С.Ю. Прохорова. – М.: аркти, 2008. – 80 с.
    13. Коноводова Ю.А. Отличие самостоятельной деятельности учащихся от самостоятельной работы учащихся / Ю. А. Коноводова // Проблемы и перспективы развития образования: материалы междунар. науч. конф. Т. I. – Пермь: Меркурий, 2011. – С. 173-176.
    14. Макаренко А.С. Цель – воспитание / А.С. Макаренко. – М.: Просвещение, 2005. – 353 с.
    15. Макаров Е. Народная педагогика: воспитание самостоятельности // Воспитание школьников. – 2005. – № 9. – С. 29-31.
    16. Максакова В.И. Теоретические основы и методика воспитания младших школьников. – М.: ВЛАДОС, 2006. – 238 с.
    17. Методика «Отношение к предметам» Л. Балабкиной. – URL: http://nsportal.ru/shkola/psikhologiya/library/2015/01/25/metodika-otnoshenie-k-predmetam-l-balabkinoy
    18. Орлов В.Н. Активность и самостоятельность учащихся. // Начальное образование. – 1998. – № 4. – С. 28-32.
    19. Пакулина С.А., Савушкина Т.П. Психолого-педагогические особенности обучения формам самостоятельной работы младших школьников // Начальная школа. – 2009. – №3. – С. 10-13.
    20. Педагогика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / под ред. В.А. Сластенина. – 5-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 576 с.
    21. Педагогическая энциклопедия слов гл. ред. Б.М. Бим-Бад, ред. кол. М.М. Безрукий, В.А. Болотов и др. – М.: Большая Российская энциклопедия, 2002. – 528с.
    22. Пидкасистый П.И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении. – М.: 1980. – 124 с.
    23. Поддубская Г.С. Воспитываем самостоятельность // Г. С. Поддубская// Пачатковая школа. – 2013.-№8.-с.63 - 66
    24. Подласый И.П. Педагогика: Новый курс: учеб. для студ. высш. учеб. заведений: В 2 кн. – Кн. 1: Общиеосновы. Процесс обучения. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 576 с.
    25. Провоторова В.П. Нравственное развитие младших школьников во внеурочной деятельности // Начальная школа. – 2011. – №1. – С. 51-53.
    26. Рахимов А.З. Роль нравственного воспитания в формировании личности. // Классный руководитель. – 2001. – № 6. – С. 11-18.
    27. Ремизова Н.В. Познавательная самостоятельность и ее развитие у учащихся начальных классов // Начальная школа. – 2011. – № 11. – С. 70-73.
    28. Рожков М.И., Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений.– М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. – 256 с.
    29. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. – М.: Народное образование, 2008. – 257 с.
    30. Стаценко О.А., Микерова Г.Ж. Самостоятельная работа младших школьников на уроках математики // Международный студенческий научный вестник. – 2015. – № 6. – URL: https://www.eduherald.ru/ru/article/view?id=14274
    31. Степанов П.В. Внеурочная деятельность. Примерный план внеурочной деятельности в основной школе: пособие для учителей общеобразоват. организаций. / П.В. Степанов, Д.В. Григорьев. – М.: Просвещение, 2014. – 127 с.
    32. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов н/Д: «Феникс», 2000. – 544 с.
    33. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2011. – 48 с.
    34. Филонова Г.Н. Формирование личности: проблемы комплексного подхода в процессе воспитания школьника. – М., 2003. – 382 с.
    35. Фридман Л.М. Психологический справочник учителя. – М., 2001. – 173 с.
    36. Хакунова Ф.П. Особенности организации самостоятельной работы обучаемых // Начальная школа. – 2003. – № 1. – С. 70-75.
    37. Хакунова Ф.П. Проблема организации самостоятельной работы студентов и школьников на современном этапе образования // Вестник Адыгейского государственного университета. – Серия 3: Педагогика и психология. – 2012. – №1. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problema-organizatsii-samostoyatelnoy-raboty-studentov-i-shkolnikov-na-sovremennom-etape-obrazovaniya
    38. Харламов И.Ф. Нравственное воспитание школьников: пособие для класс. руководителей. – М., 2003. – 415 с.
    39. Ямалтдинова Д.Г. Организация самостоятельной деятельности учащихся // Начальная школа. – 2008. – № 2. – С. 8-9.
logo

Другие работы