355266 работ
представлено на сайте
Организация розничной продажи товаров

Диплом Организация розничной продажи товаров, номер: 321139

Номер: 321139
Количество страниц: 80
Автор: Инесса
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация розничной продажи товаров , Содержание

Введение 3
Глава 1 Теоретические основы процесса организации розничной продажи товаров 6
1.1 Понятие и сущнос...

Автор:

Дата публикации:

Организация розничной продажи товаров
logo
Содержание

Введение 3
Глава 1 Теоретические основы процесса организации розничной продажи товаров 6
1.1 Понятие и сущнос...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы процесса организации розничной продажи товаров 6
    1.1 Понятие и сущность розничной торговли 6
    1.2 Организационные основы продажи товаров. Торговый процесс продажи в розничном торговом предприятии 10
    1.3 Современное состояние розничной торговли в России 17
    Глава 2. Анализ и оценка организации розничной продажи товаров в ООО Спар Миддл Волга (Н.Новгород) 22
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 22
    2.2 Анализ и оценка организации розничной продажи товаров в ООО Спар Миддл Волга(Н.Новгород) 34
    2.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию организации розничной продажи товаров в ООО Спар Миддл Волга (Н.Новгород) 54
    Заключение 57
    Список использованной литературы 60
    Приложения 66

    Список использованной литературы


    1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 09.03.2021) // Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru - 09.03.2021.
    2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 17.02.2021) // Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru - 20.04.2021.
    3. О защите прав потребителей: федер. закон Рос. Федерации от 7 февраля 1992 г. №2300-I: принят Гос. Думой Федер. Собр. Рос. Федерации 7 февр. 1992г. // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации. – 1992. – № 15, ст. 766; Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996. – №3. СПС Гарант.
    4. Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации: федер. закон РФ от 28.12.2009 N 381-ФЗ: измен. и доп. 09.01.2015: принят Гос. Думой, Федер. Собр. Рос. Федерации 25 декабря 2009 года // Консультант Плюс [Электронный ресурс] : комп. справ. правовая система / Компания " Консультант Плюс". - Электрон. дан. - [Москва]. - URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_173647/. – (Дата обращения 21.05.2021)
    5. Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом: Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612: с изм. И доп. 04.10.2012 // Консультант Плюс [Электронный ресурс] : комп. справ. правовая система / Компания " Консультант Плюс". - Электрон. дан. - [Москва]. - URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=136274/.–(дата обращения 20.05.2021)
    6. ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2). Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст) (ред. от 10.02.2021) // Консультант Плюс [Электронный ресурс] : комп. справ. правовая система / Компания " Консультант Плюс". - Электрон. дан. - [Москва]. - URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online. cgi?req=doc; base= LAW;n=136274/.–(дата обращения 20.05.2021)
    7. Арская, Е.В., Усатова, Л.В., Подмокова, В.Н. Понятия, сущность и функции розничной торговли в современных условиях // Белгородский экономический вестник. – 2021. - № 1(101). – С.152-157.
    8. Битюцких, А. Н. Современные тенденции развития розничной торговли // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике: материалы II междунар. науч.–практ. конф. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. – С. 31.
    9. Бобков, А.Л. Коммерческая деятельность фирмы. / А.Л. Бобков – М.: СИНТЕГ, 2017.– 144 c.
    10. Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность. Организация и управление. / Р.И. Бунеева– М.: Феникс, 2017. – 368 c.
    11. Бурдяк, А.Я. Потребление товаров и услуг в 2020 г.: пандемическая модель // Экономическое развитие России. – 2021.– Т. 28. – № 2. – С. 65-68.
    12. Виноградова, С.Н. Организация и технология торговли: учебник. / С.Н. Виноградова. – М: Высшая школа, 2019. – 449с.
    13. Гришаев, С.П., Богачева, Т.В., Свит, Ю.П. Постатейный комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации. Часть первая // СПС КонсультантПлюс. 2019.
    14. Дашков, Л.П. Коммерция и технология торговли: учебник. / Л.П. Дашков – М.: Маркетинг, 2019. – 611с.
    15. Девдариани, Н.В., Рубцова, Е.В. Основные принципы рациональной организации технологического процесса на предприятии // Инновации: электронный научный журнал. – 2018. – № 6. – С. 37-38.
    16. Жукова, Т.Н. Коммерческая деятельность. – М.: Вектор, 2017. – 256 c.
    17. Захарова, Ж.Ж., Иванова, Н.С. Розничная торговля в России: проблемы и тенденции развития // Вестник УГНТУ. Наука, образование, экономика. Серия: Экономика. – 2014. – №6. – С. 136-139с.
    18. Зубаревич, Н.В.Влияние пандемии на социально-экономическое развитие и бюджеты регионов // Вопросы теоретической экономики.- 2021. – № 1 (10). – С. 48-60.
    19. Иванов, Г.Г. Организация и технология коммерческой деятельности. / Г.Г. Иванов – М.: Академия, 2019. – 272 c.
    20. Комраков, А.С. Падение розничной торговли в России продолжается // Независимая газета. – 2017. – № 574. – С. 3.
    21. Кондратьева, К.В. Состояние и перспективы развития розничной торговли в России // Молодой ученый. – 2018. – № 50. – С. 150-153.
    22. Косарева, О.А. Современные тенденции развития розничной торговли и перспективные форматы розничных магазинов // Бизнес. Образование. Право. – 2019. – № 1. – С. 193-197.
    23. Куликова, О.М., Суворова, С.Д. Синтетические форматы торговли: организационно-экономический аспект // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2019. – № 5. – С. 142-149.
    24. Литвинюк, А.А. О критериях качества торгового обслуживания населения в современной России и мотивации их достижения // Российское предпринимательство. – 2019. – № 2. – С. 493-510.
    25. Лопатина, Е.И., Рыбаков, С.И. Тенденции развития коммерческой деятельности в современной России // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – №10 . – С. 81–85.
    26. Меметов, Д.Р. Методические аспекты учета товарных операций предприятий оптовой торговли // Экономика и социум. - 2016. - № 8 (27).- С.36.
    27. Миронова, Ольга Владиславовна. Развитие учетно-аналитической системы товарных операций в организациях оптовой торговли: дис. кан¬дидата экономических наук: 08.00.12 / Миронова Ольга Владиславовна; [Место защиты: Рос. гос. торгово-эконом. ун-т]. – М., 2012.- 449с.
    28. Мунши, А.Ю., Александрова Л.Ю., Мунши Ш.М. Состояние и динамика развития розничной торговли России // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 1. – С. 88.
    29. Невешкина, Е.В. Бухгалтерский учет в торговле: Практическое пособие / Невешкина Е.В., Соснаускене О.И., Шредер Е.Г. – М.: Издательско- торговая корпорация «Дашков и К», 2009. - С.111.
    30. Ожегов, С.И., Шведова, Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений: 4-е изд., перераб. - М.: Азбуковник, 1998. – 1085с.
    31. Основы коммерческой деятельности: учебник для среднего профессионального образования / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 506 с.
    32. Павлуненко, Л.Е., Цыганчук, И.В. Розничная торговля как субъект регионального товарного рынка // Вектор экономики. – 2021.– № 2 (56). – С. 8.
    33. Парамонова, Т.Н., Макаров, А.А. Омниканальные продажи – перспективное направление развития розничной торговли России//Актуальные проблемы гуманитарных и социально-экономических наук: Сборник материалов XI Международной научно-практической конференции / Под ред. канд. пед. наук, доц. А.В. Немчининова. – М.: Изд-во «Перо»; Вольск: Тип. ВВИМО, 2017. – С. 113.
    34. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность фирмы./ Ф.П. Половцева. – М.:ИНФРА-М, 2018. – 211 с.
    35. Радаев, В.Д. Классификация современных форм розничной торговли // Экономическая политика. – 2016. – № 4. – С.122-138.
    36. Самарина, Т.Н., Никишкин, В.В.Розничная торговля продуктами питания в России: текущее состояние и тенденции развития. В сборнике: Инновационные технологии, экономика и менеджмент в промышленности. сборник научных статей по итогам второй международной научной конференции. Научно-производственное предприятие «Медпромдеталь».– Волгоград, 2021. – С. 148-152.
    37. Скворцова, Н.А., Макарова, Т.Н. Виды и формы торговой деятельности в Российской Федерации // Образование и наука без границ. – 2016. – №2. – С. 315-320.
    38. Слабинская И.А., Арская Е.В., Атабиева Е.Л., Бендерская О.Б., Брянцева Т.А., Доможирова О.В., Каракулова М.А., Ковалева Т.Н., Колесников А.В., Кравченко Л.Н., Маматова Ю.В., Нифедова А.М., Омельченко Ю.А., Резниченко Е.В., Ровенских В.А., Рощупкина В.Н., Счастливенко Е.В., Счастливенко Т.В., Таничева Т.С., Тупикин П.Н., Ткаченко Ю.А., Усатова Л.В., Хороших Ю.В., Шатерникова Ю.В., Шевченко М.В. Учёт, аудит и налогообложение в условиях цифровой экономики: монография / под общ. ред. проф. И. А. Слабинской. Белгород: Изд-во БГТУ, 2020.- 540с.
    39. Смагин, Р.С., Лебедева, Т.В.Анализ и прогнозирование финансовых рисков розничных торговых сетей // Интеллект. Инновации. Инвестиции.– 2021. – № 1. – С. 54.
    40. Смирнов, М.О. Коммерция: теоретические аспекты и проблемы развития в России // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – С. 3831–3835.
    41. Терехин, П.А. Совершенствование системы управления продажами на предприятии. В сборнике: Актуальные проблемы управления. сборник научных статей по итогам VII Всероссийской научно-практической конференции. Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского. – Нижний Новгород, 2021.– С. 474-477.
    42. Чкалова, О.В. Розничная торговля России в современной экономике // Экономический анализ: теория и практика. – 2017. – № 9. – С. 130.
    43. Чуйкова, Д.Г., Смирнова, В.С. Совершенствование торгово-технологического процесса в магазине / В сборнике: Исследование инновационного потенциала общества и формирование направлений его стратегического развития. сборник научных статей 8-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – Курск: Издательство: Закрытое акционерное общество «Университетская книга», 2018. – С. 299-301.
    44. Официальный Сайт ООО «Спар Мидл Волга» Н.Новгород. [Электронный ресурс].– URL: https://myspar.ru/ (Даа обращения 18.05.2021).
    45. Официальный сайт ООО «ИК Велес-Капитал» [Электронный ресурс].– URL: https://veles-capital.ru/ (Дата обращения 15.05.2021).
    46. Официальный сайт Госстатистики РФ. [Электронный ресурс]. – URL: https://rosstat.gov.ru/ (Дата обращения 16.05.2021).

logo

Другие работы