355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Организация ремонтной службы, номер: 14504

Номер: 14504
Количество страниц: 43
Автор: mwuds
590 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация ремонтной службы , Содержание


Введение 3
1. Организация ремонтной службы предприятия 5
1.1. Организация и управление материально-техни...

Автор:

Дата публикации:

Организация ремонтной службы
logo
Содержание


Введение 3
1. Организация ремонтной службы предприятия 5
1.1. Организация и управление материально-техни...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 3
    1. Организация ремонтной службы предприятия 5
    1.1. Организация и управление материально-техническим и трудовым потенциалом предприятия 5
    1.2. Виды структур организации управления 8
    2. Организация ремонтных и инженерно-технических служб предприятия, нет путей для повышения эффективности 21
    2.1. Краткая характеристика предприятия 21
    2.2. Технико-экономические показатели работы предприятия 23
    2.3. Организация ремонтной службы предприятия 25
    Выводы и предложения 36
    Заключение 41
    Список литературы 43


    Список литературы
    1.Весенин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. - М.: Изд-во «Триада, Лтд», 2001.
    2. Вилкас Э. И., Маиминас Е. 3. Решения: теория, информация, моделирование. М.: Радио и связь, 2001.
    3. Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент.- М.: Фирма "Гардарика", 2002.
    4. Глушенко Е.В. Теория управления. - М.: Вестник, 2003
    5. ГлущенкоВ.В. Менеджмент: системные основы. - М. ИНФРА, 2004
    6. Зверинцев А.б. коммуникационный менеджмент. - СПб., 1999 Ю.Кини Р. Л., Райфа X. Принятие решений при многих критериях: предпочтения и замещения. - М.: Радио и связь, 2002.
    7. Клуб директоров: опыт программно-целевого управления пред¬приятиями / Под ред. А. Г. Аганбегяна, В. С. Рапопорта, В. Д. Речи-на и др. М.: Экономика, 2001.
    8. Короткое Э. М. Концепция менеджмента. - М.: ДеКа, 2002.
    9. Кохно П. А., Микрюков В. А. Менеджмент. — М.: Финансы и ста¬тистика, 2001.
    10. Литвак В.Р. Управленческие решения – М., 2002.
    11. Мартино Дж. Технологическое прогнозирование. - М.: Прогресс, 2002.
    12. Мартино Дж. Технологическое прогнозирование. М.: Прогресс, 2003.
    13. Менеджмент организации/ Румянцева З.П. - М.: ИНФРА-М.2002
    14. Менеджмент организации/ Румянцева З.П. М.: ИНФРА-М.2002
    15. Мескон М. X., Альберт М., Хедоурч Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2003.
    16. Мескон М. X., Альберт М., Хедоурч Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2001.
    17. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоура Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. -М.: Дело, 2002.
    18. Мушик Э., Мюллер П. Методы принятия технических решении. М.: Мир, 2003.
    19. Психология управления: Курс лекций/ Л.К, Аверченко и др. -Новосибирск: Изд-во НГАЭиУ; М.: ИНФРА-М, 2001.
    20. Психология управления: Курс лекций/ Л.К, Аверченко и др. -Новосибирск: Изд-во НГАЭиУ; М.: ИНФРА-М, 2005
    21. Рейльян Я. Р. Аналитическая основа принятия управленческих решений. - М.: Финансы и статистика, 2001.
    22. Рейльян Я. Р. Аналитическая основа принятия управленческих решений. М.: Финансы и статистика, 2001.
    23. Фишер Р. Путь к единению, или от переговоров — к тесному взаимодействию. - М.,2002


logo

Другие работы