Номер: 277779
Количество страниц: 46
Автор: marvel5
Курсовая Организация развивающей предметно-пространственной среды в группах детей 4-5 года жизни, номер: 277779
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДОШКОЛЬНИКОВ 4-5 ЛЕТ…..5
1.1.Психологические особенности развития дошкольников 4-5 лет………5
1.2. Представление о предметно-развивающей среде детей дошкольного возраста…………………………………………………………………………….8
1.3. Трудности в создании предметно-развивающей среды дошкольников 4-5 лет…………………………………………………………………………………12
ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЕ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДВ НА РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ 4-5 ЛЕТ….16
2.1. Планирование и организация эксперимента………………………………16
2.2. Организация предметно-развивающей среды дошкольников 4-5 лет…..19
2.3. Анализ результатов исследования после проведения занятий с использованием элементов предметно-развивающей среды…………………26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………30
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аблитарова А. Р., Ревинская Н. А. Развитие и формирование познавательного интереса у детей дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема [Текст] // Педагогическое мастерство: материалы IX Междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2016 г.). — М.: Буки-Веди, 2016. — С. 107-110.
2. Валькова А.А. Предметно-развивающая среда современного детского сада // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». 2014. №2. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/predmetno-razvivayuschaya-sreda-sovremennogo-detskogo-sada
3. Верещагина Н. В. Диагностика педагогического процесса в дошкольной образовательной организации — СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014.
4. Кулагина, И.Ю. Возрастная психология. Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / И.Ю. Кулагина. - М.: ТЦ Сфера, 2001-2007. - 464 с.
5. Володина И. А. Предметно-развивающая среда в ДОУ в условиях реализации ФГОС // Молодой ученый. — 2015. — №11. — С. 1301-1304.
6. Громова И. Нестандартные дидактические игры по сенсорному развитию детей и мелкой моторики рук //Дошкольное воспитание – 2014 - №8 – С.76-80
7. Дошкольная педагогика: Учеб. пос. для студ. пед. ин-тов по спец. № 2110 «Педагогика и психология (дошк)». – В 2-ч частях. Под общ. ред. В. И. Логиновой, П. Г. Саморуковой. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Просвещение, 1988. – 256 с.
8. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. – М., Тривола – 2014. – 304с.
9. Овчинников Ю. Оздоровительное лото //Дошкольное воспитание 2014 - №7-С.72-75
10. Павлова М. Игровое пособие «Весёлые пальчики» // Дошкольное воспитание 2013-№6 – С.88-90
11. Радионова О. Р. Педагогические условия организации развивающей предметной среды в дошкольном образовательном учреждении : Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 : Москва, 2000 - 187 c.
12. Серебренникова Л. Фланелеграф в детском саду // Дошкольное воспитание 2014 - №7-С.76-79
13. Смирнова Е., Соколова М. Типичные трудности организации предметной игровой среды в ДОУ //Дошкольное воспитание - 2013 - №2 – С.93-100
14. Урунтаева Г. А., Афонькина Ю. А. Практикум по дошкольной психологии: Пособие для студ. высш. и средн. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2011. - 304 с.
15. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. Заведений . -- 5-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2011. - 336 с.
16. Ходакова Н.П., Фролова Н.В., Ларшина Э.Л. [и др.] Развитие познавательных интересов у дошкольников// Инновации в науке: сб. ст. по матер. LXII междунар. науч.-практ. конф. № 10(59). – Новосибирск: СибАК, 2016. – С. 126-133.
17. Фельдштейн, Д.И. Психология развивающейся личности : избранные психологические труды / Д.И. Фельдштейн. – Москва : Институт практической психологии ; Воронеж : МОДЭК, 1996. – 512 с.
18. Флерина Е. Эстетическое оформление детского сада. Из статьи «Художественное воспитание дошкольников» // Дошкольное воспитание 2013 - №2 – С.100-104
19. Эльконин, Д. Б. Психическое развитие в детских возрастах [Текст]/ Под ред. Д. И. Фельдштейна. Вступ. статья Д. И. Фельдштейна. 2-е изд. - М.: Институт практической психологии; Воронеж, 2013. - 416с.
20. Эргеева Г. Игровое панно «Теремок» // Дошкольное воспитание 2014 - №1 – С.77
Другие работы
390 руб.
390 руб.