355266 работ
представлено на сайте
Организация развивающей предметно-пространственной среды в группах детей 4-5 года жизни

Курсовая Организация развивающей предметно-пространственной среды в группах детей 4-5 года жизни, номер: 277779

Номер: 277779
Количество страниц: 46
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация развивающей предметно-пространственной среды в группах детей 4-5 года жизни , СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДО...

Автор:

Дата публикации:

Организация развивающей предметно-пространственной среды в группах детей 4-5 года жизни
logo
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДО...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДОШКОЛЬНИКОВ 4-5 ЛЕТ…..5
    1.1.Психологические особенности развития дошкольников 4-5 лет………5
    1.2. Представление о предметно-развивающей среде детей дошкольного возраста…………………………………………………………………………….8
    1.3. Трудности в создании предметно-развивающей среды дошкольников 4-5 лет…………………………………………………………………………………12
    ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЕ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДВ НА РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ 4-5 ЛЕТ….16
    2.1. Планирование и организация эксперимента………………………………16
    2.2. Организация предметно-развивающей среды дошкольников 4-5 лет…..19
    2.3. Анализ результатов исследования после проведения занятий с использованием элементов предметно-развивающей среды…………………26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….29
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………30
    ПРИЛОЖЕНИЯ

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Аблитарова А. Р., Ревинская Н. А. Развитие и формирование познавательного интереса у детей дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема [Текст] // Педагогическое мастерство: материалы IX Междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2016 г.). — М.: Буки-Веди, 2016. — С. 107-110.
    2. Валькова А.А. Предметно-развивающая среда современного детского сада // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». 2014. №2. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/predmetno-razvivayuschaya-sreda-sovremennogo-detskogo-sada
    3. Верещагина Н. В. Диагностика педагогического процесса в дошкольной образовательной организации — СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014.
    4. Кулагина, И.Ю. Возрастная психология. Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / И.Ю. Кулагина. - М.: ТЦ Сфера, 2001-2007. - 464 с.
    5. Володина И. А. Предметно-развивающая среда в ДОУ в условиях реализации ФГОС // Молодой ученый. — 2015. — №11. — С. 1301-1304.
    6. Громова И. Нестандартные дидактические игры по сенсорному развитию детей и мелкой моторики рук //Дошкольное воспитание – 2014 - №8 – С.76-80
    7. Дошкольная педагогика: Учеб. пос. для студ. пед. ин-тов по спец. № 2110 «Педагогика и психология (дошк)». – В 2-ч частях. Под общ. ред. В. И. Логиновой, П. Г. Саморуковой. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Просвещение, 1988. – 256 с.
    8. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. – М., Тривола – 2014. – 304с.
    9. Овчинников Ю. Оздоровительное лото //Дошкольное воспитание 2014 - №7-С.72-75
    10. Павлова М. Игровое пособие «Весёлые пальчики» // Дошкольное воспитание 2013-№6 – С.88-90
    11. Радионова О. Р. Педагогические условия организации развивающей предметной среды в дошкольном образовательном учреждении : Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 : Москва, 2000 - 187 c.
    12. Серебренникова Л. Фланелеграф в детском саду // Дошкольное воспитание 2014 - №7-С.76-79
    13. Смирнова Е., Соколова М. Типичные трудности организации предметной игровой среды в ДОУ //Дошкольное воспитание - 2013 - №2 – С.93-100
    14. Урунтаева Г. А., Афонькина Ю. А. Практикум по дошкольной психологии: Пособие для студ. высш. и средн. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2011. - 304 с.
    15. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. Заведений . -- 5-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2011. - 336 с.
    16. Ходакова Н.П., Фролова Н.В., Ларшина Э.Л. [и др.] Развитие познавательных интересов у дошкольников// Инновации в науке: сб. ст. по матер. LXII междунар. науч.-практ. конф. № 10(59). – Новосибирск: СибАК, 2016. – С. 126-133.
    17. Фельдштейн, Д.И. Психология развивающейся личности : избранные психологические труды / Д.И. Фельдштейн. – Москва : Институт практической психологии ; Воронеж : МОДЭК, 1996. – 512 с.
    18. Флерина Е. Эстетическое оформление детского сада. Из статьи «Художественное воспитание дошкольников» // Дошкольное воспитание 2013 - №2 – С.100-104
    19. Эльконин, Д. Б. Психическое развитие в детских возрастах [Текст]/ Под ред. Д. И. Фельдштейна. Вступ. статья Д. И. Фельдштейна. 2-е изд. - М.: Институт практической психологии; Воронеж, 2013. - 416с.
    20. Эргеева Г. Игровое панно «Теремок» // Дошкольное воспитание 2014 - №1 – С.77
logo

Другие работы