355266 работ
представлено на сайте
Организация развивающей предметно-игровой среды дошкольной образовательной организации

Курсовая Организация развивающей предметно-игровой среды дошкольной образовательной организации, номер: 256931

Номер: 256931
Количество страниц: 30
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация развивающей предметно-игровой среды дошкольной образовательной организации , СОДЕРЖАНИЕ

стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Педагогические требования к построению и содержанию предметно-развивающей среды в ДОО 6

Автор:

Дата публикации:

Организация развивающей предметно-игровой среды дошкольной образовательной организации
logo
СОДЕРЖАНИЕ

стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Педагогические требования к построению и содержанию предметно-развивающей среды в ДОО 6
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    стр.
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Педагогические требования к построению и содержанию предметно-развивающей среды в ДОО 6
    1.1. Предметно-развивающая среда в ДОО – общее понятие 6
    1.2.Особенности организации развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС 10
    2.Организация развивающей предметно-игровой среды дошкольной образовательной организации 15
    2.1. Особенности организации развивающей предметно-игровой среды 15
    2.2.Основные требования и условия организации уголков игрового экспериментирования 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Волкова Е.В., Микерин С.Л. Играем в ученых. - Новосибирск: Сиб. унив. изд-во -2008. - 256с.
    2. Выготский Л.С. Воображение и его развитие в детском возрасте. / Л.С. Выготский// Хрестоматия по возрастной психологии: учеб. пособие. / Сост. Л.М. Семенюк. – М.: Воронеж, 2013. - 110 с.
    3. Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др. - СПб.: ООО «Изд-во «Детство-Пресс», 2014. - 280 с.
    4. Дыбина, О.В. Неизведанное рядом. // О.В. Дыбина. - ООО ТЦ Сфера, 2010. -192 с.
    5. Епончинцева Н.Д. Организация развивающей среды в ДОУ / автореф. дис. конд. пед. наук. Белгород: БГУ, 2011. 23 с.
    6. Зайцев С.В. Школа оценки дошкольной среды / разработана в соответствии с программой «Сообщество». М., 2012. 12 с.
    7. Зацепина М.Б. Культурно-досуговая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации / М.Б. Зацепина. - М.: Мозайка-Синтез. 2009. - 64 с.
    8. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: учебник. 6-е изд., испр. М.: Академия, 2006. 416 с.
    9. Коменик Н.П. Самовоспитание детей старшего в творческой сюжетно-ролевой игре / автореф. дис. на соиск. учен. степ. конд. психол. наук. М.: МПГУ, 2012. 18 с.
    10. Максимова Г.Ю., Русова Л.Г. Предметно-пространственная игра в контексте отечественной педагогики развития. Актуальные проблемы педагогики: сб. научных трудов. Вып. 4. Владимир: ВГПУ, 2010. С. 35-40.
    11. Менщикова Л. Н. Экспериментальная деятельность детей 4-6 лет. -Волгоград: Учитель, 2009. 130 с.
    12. Методические рекомендации по организации образовательной деятельности дошкольных образовательных организаций в условиях реализации ФГОС ДО. - М.: Московский центр качества образования, 2014. - 160 с.
    13. Новоселова С.Л. Развивающая предметная среда: методические рекомендации. М.: Центр инноваций в педагогике. 2015. 64 с.
    14. Новоселова С.Л. Развивающая предметно-игровая среда детства. Мир «Кводро». // Дошкольное воспитание. 2008. №4.
    15. Парамонова Л.А. Развивающие занятия с детьми. - М.: ОЛМА Медиа Групп. – 2010. - 160 с.
    16. Паршукова Н.Л. Маленькие исследователи. Виды и структура исследовательских занятий в детском саду. // Дошкольная педагогика. – 2009. - № 1.
    17. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.ds14-ukhta.ru/metodicheskaya-kopilka/poznavatelno-issledovatelskaya-deyatelnost-doshkolnikov
    18. Полякова М.Н. Построение развивающей среды в группах для детей старшего дошкольного возраста. // Дошкольная педагогика. 2014. №1. С. 6-10.
    19. Предметно – пространственная развивающая среда в детском саду. Принципы построения, советы, рекомендации/ Сост. Н.В. Нищева - СПб, Детство – Пресс, 2013. 300 с.
    20. Савенков, А.И. Психологические основы исследовательского подхода к обучению / А.И. Савенков. – М., 2013. 90 с.
    21. Теплов, Б.М. Проблема индивидуальных различий [Текст]/ Б.М. Теплов. – М.: 2012, - 20с.
    22. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ №1155 от 17 октября 2013г. Министерства Образования и науки Российской Федерации.
    23. Экспериментальная деятельность детей 4-6 лет: из опыта работы // Л.Н. Мегнщикова. – Волгоград: Учитель, 2009. – 130с.
    24. Эльконин Д.Б. Психология игры. 2-е изд. М.: Владос, 2009. 358 с.
    25. Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. М.: 2011. 365 с.
logo

Другие работы