355266 работ
представлено на сайте
Организация различных видов деятельности и общения детей. ПМ 02-вторая младшая группа

Отчет по практике Организация различных видов деятельности и общения детей. ПМ 02-вторая младшая группа, номер: 299990

Номер: 299990
Количество страниц: 33
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация различных видов деятельности и общения детей. ПМ 02-вторая младшая группа , "Содержание

1. Планирование и анализ предметно-игровой среды в средней группе 3
2. Организация и руководство дидактичес...

Автор:

Дата публикации:

Организация различных видов деятельности и общения детей. ПМ 02-вторая младшая группа
logo
"Содержание

1. Планирование и анализ предметно-игровой среды в средней группе 3
2. Организация и руководство дидактичес...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    1. Планирование и анализ предметно-игровой среды в средней группе 3
    2. Организация и руководство дидактическими играми 5
    3. Организация и руководство сюжетно-ролевыми играми 9
    4. Организация и руководство играми драматизациями 13
    5. Проведение различных видов театров с детьми 18
    6. Диагностика игровой деятельности детей дошкольного возраста 22
    7. Создание предметно-игровой обстановки на участке детского сада 26
    8. Проведение экспертизы игрового материала в групповой комнате и на участке детского сада 28
    9. Подготовка и использование атрибутов к детским играм 30
    10. Наблюдение и анализ игровой деятельности детей дошкольного возраста 30

    Организация предметно-игровой среды во второй младшей группе
    по теме:
    «В стране сказочных героев».
    Название зон и уголков предметно-игровой среды. Образовательная область. Задачи реализации образовательной области в процессе проектирования и организации среды.
    «Хозяюшка».
    Труд. Формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека, развитие трудовой деятельности, воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам посредством дидактической куклы Хозяюшки.
    «Расскажи сказку». Чтение художественной литературы. Формирование целостной картины мира, в том числе первичных представлений, развитие художественного восприятия и эстетического вкуса, развитие литературной речи, приобщение к словесному искусству.
    «Уголок ряжения». Коммуникация. Развитие свободного общения со взрослыми и детьми, развитие всех компонентов устной речи детей, практическое овладение воспитанниками нормы речи посредством дидактической куклы Катюши.
    «Веселый карандаш». Художественное творчество. Развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация), развитие детского творчества, приобщение к изобразительному искусству посредством дидактической куклы Веселый карандаш.
    «Больница для животных». Здоровье. Формирование у детей первичных представлений о сохранении и укреплении своего здоровья, развитие навыков оказания первой помощи в простых ситуациях посредством дидактической куклы Доктора Айболита.
    «В гостях у Федоры». Социализация. Развитие игровой деятельности детей, приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств посредством дидактических кукол Федоры и тетушки Тыквы.
    «Лавка тетушки Тыквы».
    «Уроки Мальвины». Познание. Сенсорное развитие, развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, расширение кругозора детей, формирование элементарных математических представлений, формирование целостной картины мира посредством дидактических кукол Мальвины и Буратино.
    «В мире животных».
    «Уголок строителей».
    «Поем с крокодилом Геной и Чебурашкой». Музыка. Развитие музыкально-художественной деятельности, приобщение к музыкальному искусству посредством дидактических кукол Крокодила Гены и Чебурашки.
    «Помощники дяди Степы». Безопасность. Передача детям знаний о правилах безопасности дорожного движения, приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения посредством дидактической куклы дяди Степы.
    Уголок «Опасные предметы в доме».
    «Малыши-крепыши». Физическая культура. Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни, развитие физических качеств, накопление и обогащение двигательного опыта детей.

    "
logo

Другие работы