355266 работ
представлено на сайте
Организация различных видов деятельности и общения детей

Отчет по практике Организация различных видов деятельности и общения детей, номер: 312241

Номер: 312241
Количество страниц: 44
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация различных видов деятельности и общения детей , "Содержание
Заполненные документы прохождения практики 3
1 Особенности организации педагогического процесса, детских видов д...

Автор:

Дата публикации:

Организация различных видов деятельности и общения детей
logo
"Содержание
Заполненные документы прохождения практики 3
1 Особенности организации педагогического процесса, детских видов д...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Заполненные документы прохождения практики 3
    1 Особенности организации педагогического процесса, детских видов деятельности в группе, в которой проходили практику 14
    2 Постановка целей, их трансформация в конкретные задачи организации педагогического процесса и видов детской деятельности, их реализация в ходе практики 19
    3 Соответствие содержания педагогического процесса детских видов деятельности поставленным задачам 24
    4 Эффективность удачных методов и приемов. Определить причины неудач. 30
    5 Причины успехов, неудач, ошибок, затруднений (на основе листов самодиагностики) 35
    6 Проектирование дальнейшего совершенствования профессиональных умений (план саморазвития). 38
    7 Предложения по совершенствованию практики. 40
    Список литературы 42

    Список литературы
    1. Алябьева Е.А. Психогимнастика в детском саду: Методические материалы в помощь психологам и педагогам. – М.: ТЦ Сфера, 2003. – 88 с.
    2. Волков Б.С. Психология общения детей в детском возрасте: практическое пособие / Б.С.Волков, Н.В.Волкова. – М.: Педагогическое общество России, 2003.
    3. Волшебный пластилин: Рабочая тетрадь. – М.: Мозаика-Синтез, 2005.
    4. Городецкая роспись: Рабочая тетрадь. – М.: Мозаика-Синтез, 2005.
    5. Давидчук А. Н. Обучение и игра: Методическое пособие. – М.: Мозаика-Синтез, 2004. – 168 с.
    6. Давыдов А. Играя, растем и умнеем / А. Давыдов. – М.: АСТ, 1997.
    7. Дыбина О. Б. Предметный мир как средство формирования творчества детей, — М.: Педагогическое общество России, 2002.
    8. Дыбина О. Б. Предметный мир как источник познания социальной действительности. – Самара, 1997.
    9. Дыбина О. Б. Что было до... Игры-путешествия в прошлое предметов. – М.: Сфера, 1999.
    10. Дымковская игрушка: Рабочая тетрадь. – М.: Мозаика-Синтез, 2005.
    11. Запорожец А.В. Эмоциональное развитие дошкольников / А.В. Запорожец. – М.: Просвещение, 1985.
    12. Калинина Р.Р. Тренинг Развития личности дошкольника: занятия, игры, упражнения / Р.Р. Калинина. – СПб.: Речь, 2001.
    13. Клюева Н.В. Учим детей общению / Н.В. Клюева, Ю.В. Касаткина. – Ярославль: Академия развития, 1996.
    14. Комарова Т.С. Детское художественное творчество. – М.: Мозаика-Синтез, 2005.
    15. Комарова Т.С., Савенков А.И. Коллективное творчество дошкольников. – М.: Педагогическое общество России, 2005.
    16. Народное искусство в воспитании детей./ Под ред. Т.С. Комаровой. – М.: Педагогическое общество России, 2005.Проблемы дошкольной игры: психолого-педагогический аспект / Под ред. Н.Н. Поддьякова, Н.Я. Михайленко. – М.: Педагогика, 1987.
    17. Простые узоры и орнаменты: Рабочая тетрадь. – М.: Мозаика-Синтез, 2005.
    18. Рылеева Е. Как помочь дошкольнику найти свое «Я» / Е. Рылеева. – М.: Гном-Пресс, 1998.
    19. Сажина С.Д. Составление рабочих учебных программ для ДОУ. Методические рекомендации. – М.: ТЦ Сфера, 2007. – (Библиотека руководителя ДОУ).
    20. Самоукина Н.В. Игры в школе и дома: психотехнические упражнения и коррекционные программы / Н.В. Самоукина. – М.: Новая школа, 1993.
    21. Семенака С.И. Учимся сочувствовать, сопереживать: коррекционно-развивающие занятия для детей 5-8 лет / С.И.Семенака. – М.: Аркти, 2003. – (Развитие и воспитание дошкольника).
    22. Сказочная Гжель: Рабочая тетрадь. – М.: Мозаика-Синтез, 2005.
    23. Соломенникова О.А. Радость творчества. Ознакомление детей 5-7 лет с народным искусством. – М.: Мозаика-Синтез, 2005.
    24. Стрелкова Л.П. Уроки сказок / Л.П. Стрелкова. – М.: Педагогика, 1989.
    25. Тимофеева Л.Л. Построение развивающих занятий со старшими дошкольниками. (формирование готовности к учебной деятельности). Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2006. – 12 с.
    26. Управление дошкольным образовательным учреждением: Научно-практический журнал. – 2004. – № 4.
    27. Филимоновская игрушка: Рабочая тетрадь. – М.: Мозаика-Синтез, 2005.
    28. Фонохрестоматия для дошкольников./ Сост. В.В. Гербова, Н.П. Ильчук и др. – М.: Весть-ТДА (аудиокассеты, компакт-диски).
    29. Халезова Н.Б. Декоративная лепка в детском саду./ Под ред. М.Б.За-цепиной. – М.: Сфера, 2005.
    30. Хохломская роспись: Рабочая тетрадь. – М.: Мозаика-Синтез, 2005.
    31. Художественная культура. Интегрированные занятия с детьми 5-7 лет. – М.: Аркти, 2003.
    32. Чистякова П. Психогимнастика / П. Чистякова. – М.: Просвещение, 1998.
    33. Шелухина И.П. Мальчики и девочки: Дифференцированный подход к воспитанию детей старшего дошкольного возраста. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 96 с. – (Программа развития).
    34. Шепелева И.Я. Формирование представления о самом себе у детей раннего возраста: Методические рекомендации. – Минск, 1992.
    35. Шипицына Л.М., Защиринская О.В., Воронова А.П., Нилова Т.А. Азбука общения: Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками. (для детей от 3 до 6 лет). – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2011.
    36. Шмаков С.А. Игры-шутки, игры-минутки / С.А. Шмаков. – М.: Новая школа, 1993.
    37. Эльконин Д.Б. Игра: ее место и роль в жизни и развитии детей / Д.Б.Эльконин // Дошкольное воспитание. – 1976. – № 5. – С. 41-46.
    38. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М., 1978.
    39. Якобсон С.Г. Психологические проблемы этического развития детей. – М., 1984.
    "
logo

Другие работы