Номер: 312241
Количество страниц: 44
Автор: marvel13
Отчет по практике Организация различных видов деятельности и общения детей, номер: 312241
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Заполненные документы прохождения практики 3
1 Особенности организации педагогического процесса, детских видов деятельности в группе, в которой проходили практику 14
2 Постановка целей, их трансформация в конкретные задачи организации педагогического процесса и видов детской деятельности, их реализация в ходе практики 19
3 Соответствие содержания педагогического процесса детских видов деятельности поставленным задачам 24
4 Эффективность удачных методов и приемов. Определить причины неудач. 30
5 Причины успехов, неудач, ошибок, затруднений (на основе листов самодиагностики) 35
6 Проектирование дальнейшего совершенствования профессиональных умений (план саморазвития). 38
7 Предложения по совершенствованию практики. 40
Список литературы 42
Список литературы
1. Алябьева Е.А. Психогимнастика в детском саду: Методические материалы в помощь психологам и педагогам. – М.: ТЦ Сфера, 2003. – 88 с.
2. Волков Б.С. Психология общения детей в детском возрасте: практическое пособие / Б.С.Волков, Н.В.Волкова. – М.: Педагогическое общество России, 2003.
3. Волшебный пластилин: Рабочая тетрадь. – М.: Мозаика-Синтез, 2005.
4. Городецкая роспись: Рабочая тетрадь. – М.: Мозаика-Синтез, 2005.
5. Давидчук А. Н. Обучение и игра: Методическое пособие. – М.: Мозаика-Синтез, 2004. – 168 с.
6. Давыдов А. Играя, растем и умнеем / А. Давыдов. – М.: АСТ, 1997.
7. Дыбина О. Б. Предметный мир как средство формирования творчества детей, — М.: Педагогическое общество России, 2002.
8. Дыбина О. Б. Предметный мир как источник познания социальной действительности. – Самара, 1997.
9. Дыбина О. Б. Что было до... Игры-путешествия в прошлое предметов. – М.: Сфера, 1999.
10. Дымковская игрушка: Рабочая тетрадь. – М.: Мозаика-Синтез, 2005.
11. Запорожец А.В. Эмоциональное развитие дошкольников / А.В. Запорожец. – М.: Просвещение, 1985.
12. Калинина Р.Р. Тренинг Развития личности дошкольника: занятия, игры, упражнения / Р.Р. Калинина. – СПб.: Речь, 2001.
13. Клюева Н.В. Учим детей общению / Н.В. Клюева, Ю.В. Касаткина. – Ярославль: Академия развития, 1996.
14. Комарова Т.С. Детское художественное творчество. – М.: Мозаика-Синтез, 2005.
15. Комарова Т.С., Савенков А.И. Коллективное творчество дошкольников. – М.: Педагогическое общество России, 2005.
16. Народное искусство в воспитании детей./ Под ред. Т.С. Комаровой. – М.: Педагогическое общество России, 2005.Проблемы дошкольной игры: психолого-педагогический аспект / Под ред. Н.Н. Поддьякова, Н.Я. Михайленко. – М.: Педагогика, 1987.
17. Простые узоры и орнаменты: Рабочая тетрадь. – М.: Мозаика-Синтез, 2005.
18. Рылеева Е. Как помочь дошкольнику найти свое «Я» / Е. Рылеева. – М.: Гном-Пресс, 1998.
19. Сажина С.Д. Составление рабочих учебных программ для ДОУ. Методические рекомендации. – М.: ТЦ Сфера, 2007. – (Библиотека руководителя ДОУ).
20. Самоукина Н.В. Игры в школе и дома: психотехнические упражнения и коррекционные программы / Н.В. Самоукина. – М.: Новая школа, 1993.
21. Семенака С.И. Учимся сочувствовать, сопереживать: коррекционно-развивающие занятия для детей 5-8 лет / С.И.Семенака. – М.: Аркти, 2003. – (Развитие и воспитание дошкольника).
22. Сказочная Гжель: Рабочая тетрадь. – М.: Мозаика-Синтез, 2005.
23. Соломенникова О.А. Радость творчества. Ознакомление детей 5-7 лет с народным искусством. – М.: Мозаика-Синтез, 2005.
24. Стрелкова Л.П. Уроки сказок / Л.П. Стрелкова. – М.: Педагогика, 1989.
25. Тимофеева Л.Л. Построение развивающих занятий со старшими дошкольниками. (формирование готовности к учебной деятельности). Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2006. – 12 с.
26. Управление дошкольным образовательным учреждением: Научно-практический журнал. – 2004. – № 4.
27. Филимоновская игрушка: Рабочая тетрадь. – М.: Мозаика-Синтез, 2005.
28. Фонохрестоматия для дошкольников./ Сост. В.В. Гербова, Н.П. Ильчук и др. – М.: Весть-ТДА (аудиокассеты, компакт-диски).
29. Халезова Н.Б. Декоративная лепка в детском саду./ Под ред. М.Б.За-цепиной. – М.: Сфера, 2005.
30. Хохломская роспись: Рабочая тетрадь. – М.: Мозаика-Синтез, 2005.
31. Художественная культура. Интегрированные занятия с детьми 5-7 лет. – М.: Аркти, 2003.
32. Чистякова П. Психогимнастика / П. Чистякова. – М.: Просвещение, 1998.
33. Шелухина И.П. Мальчики и девочки: Дифференцированный подход к воспитанию детей старшего дошкольного возраста. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 96 с. – (Программа развития).
34. Шепелева И.Я. Формирование представления о самом себе у детей раннего возраста: Методические рекомендации. – Минск, 1992.
35. Шипицына Л.М., Защиринская О.В., Воронова А.П., Нилова Т.А. Азбука общения: Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками. (для детей от 3 до 6 лет). – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2011.
36. Шмаков С.А. Игры-шутки, игры-минутки / С.А. Шмаков. – М.: Новая школа, 1993.
37. Эльконин Д.Б. Игра: ее место и роль в жизни и развитии детей / Д.Б.Эльконин // Дошкольное воспитание. – 1976. – № 5. – С. 41-46.
38. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М., 1978.
39. Якобсон С.Г. Психологические проблемы этического развития детей. – М., 1984.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.