355266 работ
представлено на сайте

Отчет по практике Организация работы воспитателя в МБДОУ, номер: 172479

Номер: 172479
Количество страниц: 49
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация работы воспитателя в МБДОУ , "ЗАДАНИЕ 1.1.
Знакомство с различными типами и видами дошкольных
образовательных учреждений
Дата 12.05.2014 МБДОУ №_____...

Автор:

Дата публикации:

Организация работы воспитателя в МБДОУ
logo
"ЗАДАНИЕ 1.1.
Знакомство с различными типами и видами дошкольных
образовательных учреждений
Дата 12.05.2014 МБДОУ №_____...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ЗАДАНИЕ 1.1.
    Знакомство с различными типами и видами дошкольных
    образовательных учреждений
    Дата 12.05.2014 МБДОУ №_______ вид_________
    Дата 13.05.2014 МБДОУ №_______ вид_________
    Эссе «Вид ДОУ определяет особенности реализуемой ООП ДО»
    ЗАДАНИЕ 1.2.
    Знакомство с построением предметно-развивающей среды в
    различных возрастных группах ДОУ
    Дата 14.05.2014 МБДОУ №_______ Возрастная группа___________
    Задание 1.
    Экспертный лист по оценке предметно-развивающей среды
    Заключение
    по состоянию предметно-игровой среды группы
    Дата 14.05.2014 МБДОУ №_______ Возрастная группа___________

    ЗАДАНИЕ 2.1.
    Режим в дошкольном образовательном учреждении —
    важнейшее средство организации жизни детей и правильного
    физического образования
    Дата 14.05.2014 г. МБДОУ №_____ Возраст_________________

    Задание 1. Выполнение режима дня в разных возрастных группах
    дошкольного учреждения.
    Дата ___________________________________________________________
    Группа _________________________ Время с __________ до _____________\

    Задание 2. Соответствие режима дня в данном дошкольном учреждении предусмотренного ПООП ДО.

    Задание 3.
    1. Для каждого возрастного периода рекомендован режим, учитывающий физиологические потребности и физиологические возможности детей разного возраста.
    2. Специфика воспитательной работы при выполнении режима в возрастных группах:
    3. Анализ суточного режима в первой и второй половине дня
    4. Заключение о соблюдении в дошкольном учреждении санитарных норм и правил охраны жизни и здоровья детей:

    ЗАДАНИЕ 2.2.
    Воспитание культурно-гигиенических навыков (КГН) у детей
    дошкольного возраста
    Дата 15.05.2014 г.МБДОУ№ ___ Возраст______________
    Задание 1. Условия воспитания культурно-гигиенических навыков у детей в разных возрастных группах:
    Задание 2. Сформированность навыков и умений у детей в разных возрастных группах
    Задание 3. Проведение режимного момента в игровой форме.
    Игра ""Водичка, водичка!""
    ЗАДАНИЕ 2.3.
    Подвижная игра детей дошкольного возраста
    Дата 16.05.2014 г.МБДОУ№_______ Возраст_________________
    Задание 1.
    и др. Данные наблюдения и бесед заносятся в дневник.
    Беседа с воспитателями
    Беседа с детьми
    Задание 2. Проведение подвижной игры.
    1. «ЭХО» (игра малой подвижности)
    2. «ЛЕТАЕТ – НЕ ЛЕТАЕТ» (игра малой подвижности)

    ЗАДАНИЕ 2.4.
    Физкультурно-оздоровительное мероприятия в ДОУ
    Дата 19.05.2014 г. МБДОУ№________ Возраст _____________
    Задание 1. Особенности и методика проведения физкультурно-массового мероприятия в детском саду.
    ЗАДАНИЕ 3.1.
    Особенности сенсорного развития детей дошкольного возраста
    Дата 20.05.2014 г. МБДОУ№_______ Возраст ______________
    Задание 1. Сенсорное развитие детей в дошкольных учреждениях.
    ЗАДАНИЕ 3.2.
    Особенности дидактической игры и ее роль в развитии детей
    Дата 21.05.2014 г. МБДОУ№ _______ Возраст ________________
    Задание 1. Особенности руководства дидактической игрой дошкольника.
    Задание 2. Особенности дидактической игры в познавательно-речевом развитии детей данной группы.
    ЗАДАНИЕ 3.3.
    Интеграция игрового содержания в дидактической игре
    Дата 22.05.2014 г. МБДОУ ___________ Возрастная группа_______
    Задание 1.
    Дерево проблем:
    Проект дидактической игры
    8. Подробный сценарий игры «Радуга-дуга» с указанием возможной интеграции образовательных областей на каждом этапе
    ЗАДАНИЕ 4.1.
    Изобразительная деятельность дошкольника
    Дата 23.05.2014 г. МБДОУ№_____ Возраст __________________
    Задание 1. Семья глазами ребенка.
    Схема примерного анализа детского рисунка
    ЗАДАНИЕ 4.2.
    Изучение личности воспитателя в «зеркале детского восприятия»
    Дата 26.05. – 27.05.2014 г. МБДОУ ___________ Возрастная группа_______
    Задание 1.
    Протокол стороннего наблюдения
    Задание 2. Оценка рисунка «Моя воспитательница»:
    Задание 3.
    Протокол беседы с детьми

    ЗАДАНИЕ 4.3.
    Виды труда детей в детском саду
    Дата 28.05-29.05.2014 г. МБДОУ№_______ Возраст __________________
    Задание 1. Изучение видов труда и их освоенности детьми данной
    возрастной группы.
    1
    ЗАДАНИЕ 4.4.
    Формы организации труда детей в детском саду
    Дата 30.05.2014 г. МБДОУ№_____ Возраст __________________
    Задание 1. Дневник:
    ЗАДАНИЕ 5.1.
    Культура личностно-ориентированного взаимодействия с детьми в
    игровой деятельности
    Дата 2.06. - 3.06.2014 г. МБДОУ ___________ Возрастная группа_______
    Задание 1. Придумайте игру или развлечение, которое заинтересовало бы детей и повысило ваш авторитет в глазах детей дошкольного возраста.
    Задание 2. Описание проявления индивидуальности ребенка, которого заметили.
    ЗАДАНИЕ 5.2.
    Диагностика игровых предпочтений детей
    Дата 4,06 – 5.06.2014 г. МБДОУ ___________ Возрастная группа_______
    Задание 2.
    Задание 3.
    Протокол стороннего наблюдения особенностей освоения детьми творческой сюжетной игры (для детей старшего дошкольного возраста)
    ЗАДАНИЕ 5.3.
    Проектирование форм работы, способствующих созданию среды
    психологического комфорта ребенка (на примере
    проведения игры – драматизации)
    Дата 06.06.2014 г. МБДОУ ___________ Возрастная группа_______
    Задание 1.
    Проект игры-драматизации
    Подробный сценарий игры с указанием возможной интеграции
    образовательных областей на каждом этапе
    Задание 2. Удалось проинсценировать сказку и подготовиться к ее инсценированию.
    Задание 3. Установите связь и влияние игр-драматизаций на другие виды творческой деятельности дошкольника


    "
logo

Другие работы