355266 работ
представлено на сайте
Организация работы учащихся с историческими источниками на уроках истории

Курсовая Организация работы учащихся с историческими источниками на уроках истории, номер: 211902

Номер: 211902
Количество страниц: 42
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация работы учащихся с историческими источниками на уроках истории , "ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………….. 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ С ИСТОЧНИКАМИ НА УРОКАХ ИСТОРИИ…………………………………...

Автор:

Дата публикации:

Организация работы учащихся с историческими источниками на уроках истории
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………….. 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ С ИСТОЧНИКАМИ НА УРОКАХ ИСТОРИИ…………………………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………….. 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ С ИСТОЧНИКАМИ НА УРОКАХ ИСТОРИИ……………………………………………………….8
    1.1 Исторические источники, их типология и видовая классификация ….. 8
    1.2 Соотношение личностно-деятельностного подхода и технологичности в работе и источниками…………………………………………...12
    2. ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ВОСПОИЗВОДЯЩЕГО УРОВНЯ …………………………………………….
    19
    2.1 Технология объяснительно-иллюстративного обучения ……………… 19
    2.2 Технология уровневого обучения ………………………………………. 24
    3. РАБОТА С ИСТОРИЧЕСКИМИ ИСТОЧНИКАМИ НА ТВОРЧЕСКО-ПОИСКОВОМ УРОВНЕ ………………………………………29
    3.1 Проблемное обучение …………………………………………………… 29
    3.3 Проектное обучение ……………………………………………………... 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………… 39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ … 40


    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
    Нормативные документы:
    1. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 г.// Учительская газета.- 2002.- №31.
    2. Концепция образовательной области «Обществознание»: история, обществоведение, география, экономика // Преподавание истории и обществознания в школе.- 2005- №3. с.2-5.
    3. Образовательный стандарт основного общего образования по истории// история.- 2005.- сентябрь. (№33) - Приложение к газете «Первое сентября»- с.1-3.
    4. Федеральный компонент Государственного стандарта основного общего образования. Образовательная область «Обществознание»// Преподавание истории в школе.- 2005 -№3.- с.56-62.

    Литература
    5. Ананьева О.Б. Работа с источником на уроке истории// Советская педагогика.- 1962.-№4.- с12-17.
    6. Басик Н.Б Педагогические возможности работы с документами в школьном курсе обществознания // Обществознание в школе - 1999.- №4
    7. Битюков Г. А. Проблемы преподавания истории в условиях индивидуализации обучения// Преподавание истории и обществознания в школе.- 2005.-№5. с. 51-55.
    8. Вагин А.А. Методика преподавания истории в средней школе. М.: Просвещение, 1984.
    9. Вяземский Е.Е. , Стрелова О. Ю. Методические рекомендации учителя истории. Основы профессионального мастерства.- М.: Центр педагогического мастерства, 2004.
    10. Вяземский Е.Е. Методика преподавания истории в школе.- М.: Просвещение, 2005.
    11. Дайри Н.Г. Обучение истории в старших классах средней школы.- М.: Просвещение, 1966.
    12. Золотарева С.А. Личностный аспект организационных форм обучения (1960-1970 гг.) // Личность в воспитательной системе учебного заведения: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Хабаровск,1993. С. 88-89.
    13. Золотарева С.А. Повышение эффективности урока – важнейшая тенденция развития педагогического процесса (середина 50-х - середина 60-х годов) // Материалы 43 научно-практической конференции. Хабаровск, 1997. С. 22-25.
    14. Золотарева С.А. Личностно-ориентированный подход в липецком опыте совершенствования урока (50 - 60 годы) // Личность педагога в воспитательной системе образовательного учреждения: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Хабаровск, 1997. (в печати).
    15. Килпатрик В.Х. Метод проектного обучения. Применение целевой установки в процессе изучения истории.- М.:Academia, 2004.
    16. Лернер И.Я. Ознакомление учащихся с методами науки как средство связи обучения с жизнью // Сов. педагогика. 1983. №10. С.15-27.
    17. Лисова К.И. Использование документов на уроках истории и народоведения/ К. Лисова// Народное образование.- 2001.- №5.- с. 141-149.
    18. Лихачев Б.Т. Педагогика: Курс лекций. Учеб. пособие для студентов пед. учебных заведений и слушателей УПК и ФПК. М.: Прометей, 1996.
    19. Махмутов М.И. Развитие познавательной активности и самостоятельности в школах Татарии. Казань: Тат. книж. изд-во.1963. 80 с.
    20. Пушкарев Л.Н. Исторический источник: основные подходы к классификации.- М.: Современное историческое образование, 2000.
    21. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии в работе с источниками на уроках истории.- М.: Педагогический поиск, 1998.
    22. Сериков В.В. Личностный подход в образовании: концепция и технологии. Волгоград: Перемена, 1994.
    23. Степанищев А. Т. Методика преподавания и изучения истории в школе: в 2-х частях.- М. : Издательский гуманитарный центр ВЛАДОС, 2002.
    24. Степанищев А. Т. История Отечества: преподавание в школе: учебное пособие/ А.Т. Степанищев. М.: Гардарики, 2001.
    25. Троицкий Ю.Л. Новая технология исторического образования //История. Еженедельное приложение к газете «Первое сентября» - 1994-№45 с.2-5.
    26. Умбрашко К. Б. Развитие творческого мышления на уроках истории// Методика.- 1999.- №3.- с.29-33.
    27. Фрей К. Проектный метод в работе с источниками: возможности и ограничения. М.: Бельц, 2001.
    28. Харламова Е. В. Работы с источниками на уроках истории/ Е. В. Харламова, Т.И. Ильина // Преподавание истории и обществознания в школе.- 2003.- №1 с. 71-72.
    29. Черниловская Н. Г. Система проектного обучения как инструмент развития самостоятельности старшеклассников. - Саратов.: Издательство Саратовского ун-та, 1997.
    30. Шамова Т.И. Проблемный подход в обучении. Новосибирск: Зап.-Сиб. кн. изд-во, 1999.
    31. Шамова Т.И., Давыденко Т. М. Управление образовательным процессом в адаптативной школе.- М.: Центр «Педагогический поиск», 2001.- с.246.

    "
logo

Другие работы