Номер: 308907
Количество страниц: 37
Автор: marvel13
Курсовая организация работы торгового предприятия в современных условиях, номер: 308907
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
1.Теоретические основы организации работы торгового предприятия в современных условиях 4
1.1. Особенности предприятий торговли 4
1.2 Организация и управление товароснабжением на потребительском рынке 7
2.Торговый маркетинг как средство конкурентоспособности в рыночной экономике 13
3. Особенности функционирования торгового предприятия ООО «Реал» в современных условиях 18
3.1. Общая характеристика торгового предприятия 18
3.2. Направления развития технологии самообслуживания в гипермаркете «Реал» 20
3.3. Описание организационной структуры управления 23
3.4. Анализ эффективности деятельности 26
3.5. Рекламная деятельность на предприятии 29
4. Рекомендации и мероприятия по улучшению эффективности гипермаркета «Реал» 32
Заключение 34
Список использованной литературы 37
1. Брыкин Е.В. Оптовая и розничная торговля.-М.: Пересвет.-2009.- 369 с.
2. Василевская Т.А. Менеджмент.- М.: Альянс.-2009.-519 с.
3. Григорьев А.Т. Торговля. М.: АСТ-ПРЕСС.-2009.- 439 с
4. Зелинин С.Д. Аналитики ИА «INFOLine» прогнозируют развитие розничной торговли РФ на 2008-2010 г //Экономика сегодня.-№ 54 (358) от 11.06.2009.-С.10-15.
5. Лебедева С.Н. Экономика торгового предприятия: Учебное пособие/ С.Н. Лебедева, Н.А. Козиначикова, А.В. Гавриков. Под ред. С.Н. Лебедевой. – 3-е изд., испр. – Мн.: Новое знание, 2008.-255 с.
6. Мазин В.Б. Торговля.- М.: Селита.-2009.-299 с.
7. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. - М.: ИНФРА - М, 2007.-401 с.
8. Российский торгово-экономический словарь / Под ред. С.Н. Бабурина.-М., 2005.-579 с.
9. Соколов Сергей Александрович. Торговый маркетинг как эффективный инструмент продаж // Управление продажами.-№ 2.- 2008.-С.102.
10. Стасов Ю.П. Ассортиментная политика фирмы. М.:Мега.-2009.-360 с.
11. Шайденко Н.А., Переверзев М.П., Панин В.А. Современное состояние экономики России. – Тула: Изд-во Тул. пед. институт им. Л.Н. Толстого, 2008.-322 с.
12. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА-М, 2009.-289 с.