355266 работ
представлено на сайте
организация работы торгового предприятия в современных условиях

Курсовая организация работы торгового предприятия в современных условиях, номер: 308907

Номер: 308907
Количество страниц: 37
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover организация работы торгового предприятия в современных условиях , Введение 3
1.Теоретические основы организации работы торгового предприятия в современных условиях 4
1.1. Особенности предприятий ...

Автор:

Дата публикации:

организация работы торгового предприятия в современных условиях
logo
Введение 3
1.Теоретические основы организации работы торгового предприятия в современных условиях 4
1.1. Особенности предприятий ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1.Теоретические основы организации работы торгового предприятия в современных условиях 4
    1.1. Особенности предприятий торговли 4
    1.2 Организация и управление товароснабжением на потребительском рынке 7
    2.Торговый маркетинг как средство конкурентоспособности в рыночной экономике 13
    3. Особенности функционирования торгового предприятия ООО «Реал» в современных условиях 18
    3.1. Общая характеристика торгового предприятия 18
    3.2. Направления развития технологии самообслуживания в гипермаркете «Реал» 20
    3.3. Описание организационной структуры управления 23
    3.4. Анализ эффективности деятельности 26
    3.5. Рекламная деятельность на предприятии 29
    4. Рекомендации и мероприятия по улучшению эффективности гипермаркета «Реал» 32
    Заключение 34
    Список использованной литературы 37

    1. Брыкин Е.В. Оптовая и розничная торговля.-М.: Пересвет.-2009.- 369 с.
    2. Василевская Т.А. Менеджмент.- М.: Альянс.-2009.-519 с.
    3. Григорьев А.Т. Торговля. М.: АСТ-ПРЕСС.-2009.- 439 с
    4. Зелинин С.Д. Аналитики ИА «INFOLine» прогнозируют развитие розничной торговли РФ на 2008-2010 г //Экономика сегодня.-№ 54 (358) от 11.06.2009.-С.10-15.
    5. Лебедева С.Н. Экономика торгового предприятия: Учебное пособие/ С.Н. Лебедева, Н.А. Козиначикова, А.В. Гавриков. Под ред. С.Н. Лебедевой. – 3-е изд., испр. – Мн.: Новое знание, 2008.-255 с.
    6. Мазин В.Б. Торговля.- М.: Селита.-2009.-299 с.
    7. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. - М.: ИНФРА - М, 2007.-401 с.
    8. Российский торгово-экономический словарь / Под ред. С.Н. Бабурина.-М., 2005.-579 с.
    9. Соколов Сергей Александрович. Торговый маркетинг как эффективный инструмент продаж // Управление продажами.-№ 2.- 2008.-С.102.
    10. Стасов Ю.П. Ассортиментная политика фирмы. М.:Мега.-2009.-360 с.
    11. Шайденко Н.А., Переверзев М.П., Панин В.А. Современное состояние экономики России. – Тула: Изд-во Тул. пед. институт им. Л.Н. Толстого, 2008.-322 с.
    12. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА-М, 2009.-289 с.
logo

Другие работы