355266 работ
представлено на сайте
Организация работы социального педагога в детском центре реабилитации

Курсовая Организация работы социального педагога в детском центре реабилитации, номер: 70032

Номер: 70032
Количество страниц: 23
Автор: proffi61111
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация работы социального педагога в детском центре реабилитации ,
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ РЕАБИЛИТАЦИОННОМ ЦЕНТРЕ 6
1.1 Социальные проблемы детей,...

Автор:

Дата публикации:

Организация работы социального педагога в детском центре реабилитации
logo

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ РЕАБИЛИТАЦИОННОМ ЦЕНТРЕ 6
1.1 Социальные проблемы детей,...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ РЕАБИЛИТАЦИОННОМ ЦЕНТРЕ 6
    1.1 Социальные проблемы детей, находящихся в детском реабилитационном центре 6
    1.2 Система социально-педагогической работы с детьми в детском реабилитационном центре 7
    1.3 Инновационные взгляды на социальное развитие ребёнка с нарушенным психофизическим здоровьем в условиях ДРЦ 9
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДЕТСКОМ РЕАБИЛИТАЦИОННОМ ЦЕНТРЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ БОЛЬНЫХ СКОЛИОЗОМ 15
    2.1 Общие положения исследовательской работы 15
    2.2 Исследование и результаты экспериментальной работы 16
    2.3 Методические рекомендации по организации эффективной социально-педагогической деятельности в детском реабилитационном центре 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23

    ВВЕДЕНИЕ

    По данным ООН в мире насчитывается 450 миллионов людей с нарушения-ми психического и физического развития. Это составляет 1/10 часть жителей на-шей планеты. Данные ВОЗ свидетельствуют, что таких жителей в мире достигает 13%:
     3% детей рождаются с недостатками интеллекта;
     10% с другими психическими и физическими нарушениями.
    Всего в мире около 200 миллионов детей с ограниченными возможностями.
    В настоящее время процесс социализации является предметом исследова-ния специалистов многих отраслей научного знания. Психологи, философы, со-циологи, педагоги, социальные психологи вскрывают различные аспекты этого процесса, исследуют механизмы, этапы, стадии, факторы социализации.
    Особенно остро в настоящее время стоят проблемы социализации и адапта-ции детей – инвалидов. Поэтому проблема социализации детей, подростков с на-рушениями психического и физического развития весьма актуальна и в теорети-ческом, и в практическом отношении.
    Инвалидность у детей означает существенное ограничение жизнедеятель-ности. Она способствует социальной дезадаптации, которая обусловлена наруше-ниями в развитии, затруднениями в самообслуживании, общении, обучении, ов-ладении в будущем профессиональными навыками.
    Дети с отклонениями в развитии с самого раннего возраста нуждаются в особых условиях воспитания и обучения, которые создаются в детских реабили-тационных центрах.
    Социализация незащищенных групп населения, в частности детей – инва-лидов, является жизненно-важной сферой, в которой задействованы многие спе-циалисты (педагоги, психологи, медики, реабилитологи, дефектологи, социаль-ные педагоги).
    Следовательно, мы пришли к выводу: все пути разностороннего развития личности ребенка с особыми потребностями нуждаются в помощи множества уз-ких специалистов, причем эта помощь должна быть насыщена глубоко нравст-венным содержанием, чтобы ребенок с отклонениями в развитии не чувствовал себя ущербным, ущемленным в правах [3].
    Многообразие отклонений, частота появления «особых» детей положили необходимость создания системы специального реабилитационного образования, теоретического доказательства возникающих трудностей и проблем в процессе социализации и адаптации у детей с ограниченными возможностями здоровья.
    Это положение определило тему нашей работы: «Организация работы со-циального педагога в детском центре реабилитации»
    Цель исследования - определение специфических особенностей органи-зации работы социального педагога в детском центре реабилитации.
    Объект исследования - социально-педагогическая деятельность.
    Предмет исследования - социально-педагогическая деятельность в дет-ском центре реабилитации.
    Для достижения поставленной цели нами определены следующие задачи исследования:
    1.изучение и анализ литературы;
    2. изучение социально-средового аспекта в детском реабилитационном цен-тре;
    3. изучение комплексной социальной реабилитации детей- инвалидов в ДРЦ;
    4. исследование значимости реабилитационного процесса в развитии про-блемных детей;
    5. разработка рекомендаций по предупреждению проблем, возникающих в процессе социализации «особых» детей.
    Методы исследования: анализ научной литературы, обобщение и системати-зация данных, моделирование.
logo

Другие работы