Номер: 198279
Количество страниц: 41
Автор: marvel7
Курсовая Организация работы службы приема и размещения Дачного Клуба «Голубое озеро», номер: 198279
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
Введение 3
1. Теоретические аспекты организации работы службы приема и размещения гостиницы 6
1.1 Место службы приема и размещения в организационной структуре гостиницы 6
1.2 Функции и задачи, организация работы службы приема и размещения 16
1.3 Особенности контакта персонала отеля с клиентами и этика обслуживания 21
2. Организация работы службы приема и размещения Дачного Клуба «Голубое озеро» 27
2.1 Краткая характеристика Дачного Клуба «Голубое озеро» 27
2.2 Организация работы службы приема и размещения Дачного Клуба «Голубое озеро» и ее взаимодействие с другими службами 29
3.Разработка рекомендаций по совершенствованию работы службы приема и размещения Дачного Клуба «Голубое озеро» 33
3.1 Использование компетенций в управлении персоналом отдела приема и размещения и внедрение коучинга 33
3.2 Совершенствование организационной структуры службы приема и размещения 37
Заключение 40
Список использованной литературы 42
Список использованной литературы
1. Федеральный закон от 24.11.1996 №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» // «Собрание законодательства РФ», 02.12.1996, №49, ст. 5491; (в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 №15-ФЗ, от 22.08.2004 №122-ФЗ, от 05.02.2007 №12-ФЗ)
2. Постановление Правительства РФ «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» №409 от 25.04.1997 (в ред. от 01.02.2005). (СПС «Консультант+», электронный ресурс).
3. Распоряжение Правительства РФ «О системе классификации гостиниц и других средств размещения» №1004-р от 15.07.2005. (СПС «Консультант+», электронный ресурс).
4. Государственный стандарт РФ ГОСТ 28681.0–90. «Стандартизация в сфере туристско-экскурсионного обслуживания. Основные положения». (СПС «Консультант+», электронный ресурс).
5. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50646–94. «Услуги населению. Термины и определения». (СПС «Консультант+», электронный ресурс).
6. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50690–94. «Туристско-экскурсионное обслуживание. Туристские услуги. Общие требования». (СПС «Консультант+», электронный ресурс).
7. Система сертификации ГОСТ Р. «Правила сертификации туристских услуг и услуг гостиниц». (СПС «Консультант+», электронный ресурс).
8. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг. – М.: Академия, 2009. – 224 с.
9. Аманжолова Д.А., Багдасарян В.Э., Горлов В.Н. Введение в специальность: история сервиса. Учебное пособие. М.: Альфа-М, ИНФРА-2007.
10. Александрова А.Ю. Международный туризм. – М.: Аспект Плюс,
2008. – 464 с.
11. Биржаков М.Б. Введение в туризм. Учебник. – СПб., 2006.
12. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М.: Новое знание, 2008. – 365 с.
13. Бисько И.А., Маевская В.А., Паксюткина Е.А. Организация обслуживания туристов / Tourism Service Organization М.: КноРус, 2010 г., с. 192
14. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов, М.: Новое знание, 2008 г., 368 стр.
15. Елканова Д.И., Осипов Д.А., Романов В.В., Сорокина Е.В. Основы индустрии гостеприимства, М.: Дашков и Ко, 2009 г.
16. Кусков А.С. Гостиничное дело. Учебное пособие, – М., 2009, с. 86
17. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания М.:Академия, 2008 г.
18. Романов В.В. Основы индустрии гостеприимства, М.: Новое знание, 2009 г.
19. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учеб. пособие / С.С. Скобкин. – М.: Магистр, 2007. – 575 с.
20. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. – М.: Инфра-М, 2007. – 304 с.
21. Тимохина Т.Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы. – М.: Инфра-М, 2008. – 256 с.
22. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов. – М.: Инфра-М, 2008. – 352 с.
"