355266 работ
представлено на сайте
Организация работы службы приема и размещения Дачного Клуба «Голубое озеро»

Курсовая Организация работы службы приема и размещения Дачного Клуба «Голубое озеро», номер: 198279

Номер: 198279
Количество страниц: 41
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация работы службы приема и размещения Дачного Клуба «Голубое озеро» , "Оглавление

Введение 3
1. Теоретические аспекты организации работы службы приема и размещения гостиницы 6
1.1 Место...

Автор:

Дата публикации:

Организация работы службы приема и размещения Дачного Клуба «Голубое озеро»
logo
"Оглавление

Введение 3
1. Теоретические аспекты организации работы службы приема и размещения гостиницы 6
1.1 Место...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты организации работы службы приема и размещения гостиницы 6
    1.1 Место службы приема и размещения в организационной структуре гостиницы 6
    1.2 Функции и задачи, организация работы службы приема и размещения 16
    1.3 Особенности контакта персонала отеля с клиентами и этика обслуживания 21
    2. Организация работы службы приема и размещения Дачного Клуба «Голубое озеро» 27
    2.1 Краткая характеристика Дачного Клуба «Голубое озеро» 27
    2.2 Организация работы службы приема и размещения Дачного Клуба «Голубое озеро» и ее взаимодействие с другими службами 29
    3.Разработка рекомендаций по совершенствованию работы службы приема и размещения Дачного Клуба «Голубое озеро» 33
    3.1 Использование компетенций в управлении персоналом отдела приема и размещения и внедрение коучинга 33
    3.2 Совершенствование организационной структуры службы приема и размещения 37
    Заключение 40
    Список использованной литературы 42

    Список использованной литературы

    1. Федеральный закон от 24.11.1996 №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» // «Собрание законодательства РФ», 02.12.1996, №49, ст. 5491; (в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 №15-ФЗ, от 22.08.2004 №122-ФЗ, от 05.02.2007 №12-ФЗ)
    2. Постановление Правительства РФ «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» №409 от 25.04.1997 (в ред. от 01.02.2005). (СПС «Консультант+», электронный ресурс).
    3. Распоряжение Правительства РФ «О системе классификации гостиниц и других средств размещения» №1004-р от 15.07.2005. (СПС «Консультант+», электронный ресурс).
    4. Государственный стандарт РФ ГОСТ 28681.0–90. «Стандартизация в сфере туристско-экскурсионного обслуживания. Основные положения». (СПС «Консультант+», электронный ресурс).
    5. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50646–94. «Услуги населению. Термины и определения». (СПС «Консультант+», электронный ресурс).
    6. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50690–94. «Туристско-экскурсионное обслуживание. Туристские услуги. Общие требования». (СПС «Консультант+», электронный ресурс).
    7. Система сертификации ГОСТ Р. «Правила сертификации туристских услуг и услуг гостиниц». (СПС «Консультант+», электронный ресурс).
    8. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг. – М.: Академия, 2009. – 224 с.
    9. Аманжолова Д.А., Багдасарян В.Э., Горлов В.Н. Введение в специальность: история сервиса. Учебное пособие. М.: Альфа-М, ИНФРА-2007.
    10. Александрова А.Ю. Международный туризм. – М.: Аспект Плюс,
    2008. – 464 с.
    11. Биржаков М.Б. Введение в туризм. Учебник. – СПб., 2006.
    12. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М.: Новое знание, 2008. – 365 с.
    13. Бисько И.А., Маевская В.А., Паксюткина Е.А. Организация обслуживания туристов / Tourism Service Organization М.: КноРус, 2010 г., с. 192
    14. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов, М.: Новое знание, 2008 г., 368 стр.
    15. Елканова Д.И., Осипов Д.А., Романов В.В., Сорокина Е.В. Основы индустрии гостеприимства, М.: Дашков и Ко, 2009 г.
    16. Кусков А.С. Гостиничное дело. Учебное пособие, – М., 2009, с. 86
    17. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания М.:Академия, 2008 г.
    18. Романов В.В. Основы индустрии гостеприимства, М.: Новое знание, 2009 г.
    19. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учеб. пособие / С.С. Скобкин. – М.: Магистр, 2007. – 575 с.
    20. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. – М.: Инфра-М, 2007. – 304 с.
    21. Тимохина Т.Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы. – М.: Инфра-М, 2008. – 256 с.
    22. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов. – М.: Инфра-М, 2008. – 352 с.
    "
logo

Другие работы