Номер: 67609
Количество страниц: 40
Автор: proffi61111
Курсовая Организация работы с обращениями граждан в администрацию _____, номер: 67609
910 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретико-правовой аспект организации работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления 5
1.1. Понятие и содержание права граждан на обращения в органы государственной власти и местного самоуправления 5
1.2. Нормативно-правовые основы работы с обращениями граждан 10
1.2. Регламент работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления 16
Глава 2. Практика работы с обращениями граждан в администрации муниципального образования – Челябинский городской округ 22
2.1 Порядок работы с обращениями граждан в администрации города Челябинска 22
2.2 Анализ деятельности администрации г. Челябинска по работе с обращениями граждан 29
2.3 Создание единой внутренней компьютерной сети 33
Заключение 37
Список использованных источников и литературы 40
Введение
Одна из наиболее актуальных проблем современности, нуждающаяся во всестороннем изучении, - тенденция отчуждения власти от населения. Эта проблема характерна для всех уровней власти, в частности и для местного.
Работники органов муниципального управления подчеркивают необходимость взаимодействия с населением и учет инициатив местного сообщества. По данным социологического исследования служащие и депутаты местных органов власти, нерасположенные к взаимодействию с населением, относительно немногочисленны: всего 20% муниципальных служащих считают, что «серьезное рассмотрение всех инициатив населения отвлекает органы местного самоуправления от решения оперативных проблем и снижает эффективность муниципального управления» .
В то же время муниципальные служащие невысоко оценивают готовность местного сообщества реально участвовать в управлении муниципальным образованием, активность населения в принятие решений. Муниципальные служащие считают, что инициативы местного сообщества не всегда носят конструктивный характер (64%), что население еще не готово к проявлению инициативы и активному участию в решении проблем муниципального образования (60-66%). Не способствует обратной связи населения и органов местного самоуправления и сложившая ситуация с обращениями граждан.
Ежегодно в различные органы власти россияне подают порядка 10-15 миллионов обращений (в адрес Президента в прошлом году поступило без малого 340 тысяч). Такой поток вопросов к власти вкупе с несовершенным законодательством позволяет чиновникам до последнего тянуть с ответами, отписываться невнятными объяснениями или вообще игнорировать глас народа. Кроме того анализ количества обращений граждан в органы местного самоуправления показывает тенденцию к их увеличению.
Цель работы – анализ организации работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления и разработка рекомендаций для её совершенствования.
Объектом исследования выступает Администрация Челябинского городского округа.
Предмет исследования – процесс организации работы с обращениями граждан.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. изучить понятие и содержание права граждан на обращения в органы государственной власти и местного самоуправления;
2. провести анализ основных нормативно-правовых актов, регламентирующих работу с обращениями граждан;
3. проанализировать порядок работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска;
4. исследовать практику работы с обращениями граждан администрации г. Челябинска;
5. выявить основные проблемы организации работы с обращениями граждан в Администрации г. Челябинска и предложить рекомендации.
При проведении исследования были использованы следующие методы: анализ; синтез; обобщение; анализ документов; статистический метод.
Практическая значимость работы определяется предложенными рекомендациями, которые могут быть использованы в работе с обращениями граждан органах местного самоуправления.