355266 работ
представлено на сайте
Организация работы с обращениями граждан в администрацию _____

Курсовая Организация работы с обращениями граждан в администрацию _____, номер: 67609

Номер: 67609
Количество страниц: 40
Автор: proffi61111
910 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация работы с обращениями граждан в администрацию _____ , Введение 3
Глава 1. Теоретико-правовой аспект организации работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления 5
1.1. П...

Автор:

Дата публикации:

Организация работы с обращениями граждан в администрацию _____
logo
Введение 3
Глава 1. Теоретико-правовой аспект организации работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления 5
1.1. П...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретико-правовой аспект организации работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления 5
    1.1. Понятие и содержание права граждан на обращения в органы государственной власти и местного самоуправления 5
    1.2. Нормативно-правовые основы работы с обращениями граждан 10
    1.2. Регламент работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления 16
    Глава 2. Практика работы с обращениями граждан в администрации муниципального образования – Челябинский городской округ 22
    2.1 Порядок работы с обращениями граждан в администрации города Челябинска 22
    2.2 Анализ деятельности администрации г. Челябинска по работе с обращениями граждан 29
    2.3 Создание единой внутренней компьютерной сети 33
    Заключение 37
    Список использованных источников и литературы 40

    Введение

    Одна из наиболее актуальных проблем современности, нуждающаяся во всестороннем изучении, - тенденция отчуждения власти от населения. Эта проблема характерна для всех уровней власти, в частности и для местного.
    Работники органов муниципального управления подчеркивают необходимость взаимодействия с населением и учет инициатив местного сообщества. По данным социологического исследования служащие и депутаты местных органов власти, нерасположенные к взаимодействию с населением, относительно немногочисленны: всего 20% муниципальных служащих считают, что «серьезное рассмотрение всех инициатив населения отвлекает органы местного самоуправления от решения оперативных проблем и снижает эффективность муниципального управления» .
    В то же время муниципальные служащие невысоко оценивают готовность местного сообщества реально участвовать в управлении муниципальным образованием, активность населения в принятие решений. Муниципальные служащие считают, что инициативы местного сообщества не всегда носят конструктивный характер (64%), что население еще не готово к проявлению инициативы и активному участию в решении проблем муниципального образования (60-66%). Не способствует обратной связи населения и органов местного самоуправления и сложившая ситуация с обращениями граждан.
    Ежегодно в различные органы власти россияне подают порядка 10-15 миллионов обращений (в адрес Президента в прошлом году поступило без малого 340 тысяч). Такой поток вопросов к власти вкупе с несовершенным законодательством позволяет чиновникам до последнего тянуть с ответами, отписываться невнятными объяснениями или вообще игнорировать глас народа. Кроме того анализ количества обращений граждан в органы местного самоуправления показывает тенденцию к их увеличению.
    Цель работы – анализ организации работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления и разработка рекомендаций для её совершенствования.
    Объектом исследования выступает Администрация Челябинского городского округа.
    Предмет исследования – процесс организации работы с обращениями граждан.
    Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
    1. изучить понятие и содержание права граждан на обращения в органы государственной власти и местного самоуправления;
    2. провести анализ основных нормативно-правовых актов, регламентирующих работу с обращениями граждан;
    3. проанализировать порядок работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска;
    4. исследовать практику работы с обращениями граждан администрации г. Челябинска;
    5. выявить основные проблемы организации работы с обращениями граждан в Администрации г. Челябинска и предложить рекомендации.
    При проведении исследования были использованы следующие методы: анализ; синтез; обобщение; анализ документов; статистический метод.
    Практическая значимость работы определяется предложенными рекомендациями, которые могут быть использованы в работе с обращениями граждан органах местного самоуправления.
logo

Другие работы