355266 работ
представлено на сайте
Организация работы с детьми, находящимися в социально опасном положении в условиях общеобразовательной школы

Курсовая Организация работы с детьми, находящимися в социально опасном положении в условиях общеобразовательной школы, номер: 199336

Номер: 199336
Количество страниц: 28
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация работы с детьми, находящимися в социально опасном положении в условиях общеобразовательной школы , "ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНО ОПАСНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ 6
1.1. Понятие семьи, находящ...

Автор:

Дата публикации:

Организация работы с детьми, находящимися в социально опасном положении в условиях общеобразовательной школы
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНО ОПАСНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ 6
1.1. Понятие семьи, находящ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНО ОПАСНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ 6
    1.1. Понятие семьи, находящейся в социально опасном положении 6
    1.2. Подходы к определению семейного неблагополучия, основные социально-педагогические характеристики семьи, находящейся в социально опасном положении 10
    1.3. Особенности организация и методы работы с семьей, находящейся в социально опасном положении 14
    ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ, В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 18
    2.1. Возможности и особенности развития воспитательного потенциала семьи, находящейся в социально опасном положении, в условиях общеобразовательной школы 18
    2.2. Организация деятельности классного руководителя по оказанию социально-педагогической поддержки детей, находящихся в социально-опасном положении 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
    1. Галиева С.Ю., Коробкова В.В. Сущностная характеристика семей, находящихся в социально опасном положении, в современной России: социально-педагогический подход // Глобальный научный потенциал. 2012. № 21. С. 20-22.
    2. Губанихина Е.В. Педагогические условия нейтрализации влияния неблагополучной семьи на ребенка старшего дошкольного возраста: дис. … канд. пед. наук. Саранск, 2004. -225 с.
    3. Демина О.Ю. Социальный патронат семей, находящихся в социально опасном положении // Социальное развитие современного российского общества: достижения, проблемы, перспективы. 2012. № 4. С. 164-171.
    4. Ежова Е.А. Социальная защита детей, оказавшихся в социально-опасном положении // Вестник Московского института государственного управления и права. 2015. № 9. С. 70-75.
    5. Ефимова Г.А. Социальное сопровождение несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении (на основе опыта ГБУ «Городской центр «Дети улиц») // Вестник ТОГИРРО. 2013. № 1. С. 265-268.
    6. Константинова Н.Н., Котенков А.В. Оценка эффективности мероприятий, реализуемых в рамках системы социальной защиты детей, попавших в социально-опасное положение // Проблемы современной экономики. 2009. № 2. С. 345-349.
    7. Коробкова В.В., Галиева С.Ю. Социально-педагогическая работа с семьей, находящейся в социально-опасном положении, в условиях общеобразовательного учреждения // Учебно-методическое пособие / Пермь, 2012.
    8. Лодкина Т.С. Социальная педагогика. Защита семьи и детства: учеб. пособие для студ. высш. уч. заведений. -М.: Академия, 2003. -192 с.
    9. Нечта Л.М., Озова Т.А. Безопасность и социальная защита ребёнка находящегося в социально опасном положении // В сборнике: Образование: традиции и инновации Материалы V международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Уварина Н.В.. 2014. С. 330-331.
    10. Романова Л.Л. Социальная работа с семьей, находящейся в социально-опасном положении // В сборнике: Основные парадигмы современного социально-гуманитарного знания: материалы заочной межрегиональной научно-практической конференции. ответственный редактор Т. С. Еремеева. Благовещенск, 2013. С. 209-214.
    11. Серенко Л.В. Организация деятельности классного руководителя по оказанию социально-педагогической поддержки несовершеннолетних, находящихся в социально-опасном положении // Педагогические науки. 2014. № 6 (69). С. 68-70.
    12. Социальная педагогика : курс лекций: учеб. пособие для студентов вузов / под общ. ред. М. А. Галагузовой. – М. : ВЛАДОС, 2006.
    13. Социальные технологии: работа с семьей, находящейся в социально опасном положении: методические рекомендации [Электронный ресурс]. - Витебск: УО «ВОГ ИПК и ПРР и СО», 2007. Режим доступа: http://vashpsixolog.ru.
    14. Холостова Е.И. Социальная работа: история, теория и практика: учебник для бакалавров.- М.: Юрайт, 2012.
    15. Чудова С.Г., Захарова Т.В. Семьи, находящиеся в социально опасном положении: специфика социальной работы с учетом их жизненных стратегий // Социология в современном мире: наука, образование, творчество. 2013. № 5. С. 245-264.

    "
logo

Другие работы