Номер: 176488
Количество страниц: 14
Автор: marvel10
Реферат Организация работы PR-агенства, номер: 176488
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"
Введение 3
1. Развитие паблик рилейшнз 4
2. Организация работы PR-агентства 7
Заключение 14
Список использованных источников 15
Список использованных источников
1. Дороти Доти И. Паблисити и паблик рилейшнз Перевод с англ. — М.: Информационно-издательский дом «Филинъ». – 2008.
2. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью.Учебное пособие. — Под общ. ред. С. Д. Резника. — Изд. 6-е, испр. и доп. — М.: Академический Проект, 2009.
3. Почепцов Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: Рефл-бук; К.: Ваклер, 2009.
4. Российский бизнес тратит на PR $ 1,66 млрд в год, хотя не знает зачем//http://www.raso.ru/news/raso/news30341.html
5. Рейтинг коммуникационных (PR) компаний по объемам бизнеса в 2012 году//http://riarating.ru/corporate_sector_rankings/20130703/610572811.html
6. PR-агентство//http://www.advertopedia.ru/index/show-article?id=47
7. Jefkins F. Public Relations. – London, 2009
8. www.spn.ru
"
Другие работы
520 руб.