355266 работ
представлено на сайте
Организация работы по выявлению и развитию одаренных детей

Курсовая Организация работы по выявлению и развитию одаренных детей, номер: 272668

Номер: 272668
Количество страниц: 44
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация работы по выявлению и развитию одаренных детей , Оглавление

Введение 2
Глава I. Дидактические основы развития одарённости школьников 4
1.1 Детская одаренность в психолог...

Автор:

Дата публикации:

Организация работы по выявлению и развитию одаренных детей
logo
Оглавление

Введение 2
Глава I. Дидактические основы развития одарённости школьников 4
1.1 Детская одаренность в психолог...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 2
    Глава I. Дидактические основы развития одарённости школьников 4
    1.1 Детская одаренность в психолого-педагогической литературе 4
    1.2 Выявление и развитие одаренных детей 14
    Выводы 24
    Глава II. Организация работы по выявлению и развитию одаренных детей 25
    2.1 Констатирующий этап 25
    2.2 Формирующий этап 30
    2.3 Заключительный этап 30
    Выводы 34
    Заключение 35
    Список литературы 37

    Список литературы

    1 . Афонина Г.М.: Педагогика: курс лекций и семинарские занятия / Под ред. О.А. Абдулиной. - Ростов н/Д: Феникс , 2000. - 512 с.
    2 . Бабаева Ю.Д., Лейтес Н.С. Психология одаренности детей и подростков: учеб, пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб, заведений/ Под ред. Н.С. Лейтес. - М.: Академия , 2000. - 336с.
    3 . Бабаева Ю.Д. Психологический тренинг для выявления одаренности. - М.: Владос, 1997.-341с.
    4 . Матюшин А.М. Концепции творческой одаренности// Вопросы психологии. - 1986. - №4. - С. 48-63
    5 . Немов Р.С. Психология: учеб, пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. - М.: Владос, 2001. - 668с.
    6 . Общая педагогика: учеб, пособие, изд. 2-ое, перераб., испр. и доп. -М.: Логос , 2002. - 304с.
    7 . Педагогический энциклопедический словарь/ Под ред. Б.М. Бим-Бад.- М.: БРР, 2002. - 528с.
    8 . Развитие одаренности школьников: Методика продуктивного обучения: пособие для учителей. - М.: Владос, 2000. - 320с.
    9 23. Савенков А.И. Одаренные дети в детском саду и школе: учеб, пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. - М.: Академия , 2000. - 232с.
    10 . Савенков А.И. Одаренный ребенок в массовой школе. - М.: Сентябрь, 2001.-208с.
    11 . Савенков А.И. Основные подходы к разработке концепции одаренности // Педагогика. -1998. - №3.- С. 24-27
    12 . Сластенин В.А. Педагогика: для студ. пед. учеб, заведений. - М.: Школа- Пресс, 1998. - 512с.
    13 . Словарь- справочник по педагогике / Под ред. П.И. Педкасистого. М.: Сфера, 2004.-448с.
    14 . Теплов Б.М., Небылицин И.Д. Детская одаренность// Педагогика. - 1995. - №1.- С. 38-47
    15 . Хахомин А. Загадка вашего ребенка// Педагогика. - 1990. - №5. - С. 6-19
    16 . Чудновский В.З. Одаренность: дар или испытание// Педагогика. - 1990. - №12.-С. 3-12, 33-56
    17 . Юркевич В.С. Одаренный ребенок: иллюзии и реальность// Знание. - 1993. - №7.-С. 19-35
logo

Другие работы