355266 работ
представлено на сайте
Организация работы по развитию культуры поведения ребенка-дошкольника в воспитательном пространстве праздника

Курсовая Организация работы по развитию культуры поведения ребенка-дошкольника в воспитательном пространстве праздника, номер: 306542

Номер: 306542
Количество страниц: 30
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация работы по развитию культуры поведения ребенка-дошкольника в воспитательном пространстве праздника , Содержание
Введение 2
1. Сущность, принципы и особенности проведения праздника для детей дошкольников 5
Вывод по главе 1 14 <...

Автор:

Дата публикации:

Организация работы по развитию культуры поведения ребенка-дошкольника в воспитательном пространстве праздника
logo
Содержание
Введение 2
1. Сущность, принципы и особенности проведения праздника для детей дошкольников 5
Вывод по главе 1 14 <...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 2
    1. Сущность, принципы и особенности проведения праздника для детей дошкольников 5
    Вывод по главе 1 14
    2. Организация воспитательного пространства праздника и анализ организации работы по развитию культуры поведения ребенка дошкольника. 15
    Вывод по главе 2 24
    Заключение 25
    Список литературы 28

    Список литературы
    1. Абдульманова, Л.В. Развитие основ физической культуры детей 4—7 лет в парадигме культуросообразного образования Текст.: автореф. дис. . д-ра пед. наук / Л.В. Абдульманова. Ростов н/Д, 2006, 85с.
    2. Афанасьев // Сочинения: в 3 т. — М.: Индрик, 1994, 234 с.
    3. Белкин, А.А. Русские скоморохи Текст. / А.А. Белкин. -М.: Наука, 1975, 56 с.
    4. Бенифанд, А.В. Праздник: сущность, история, современность Текст. / А.В. Бенифанд. Красноярск, 1986, 180с.
    5. Бескова, И.А. Проблема соотношения ментальности и культуры Текст. / И.А. Бескова // Когнитивная эволюция творчества. М., 1995, 213 с.
    6. Богданова, О.С. Культура поведения школьника Текст. / О.С. Богданова, Р.Г. Гурова. М., 1958, 160 с.
    7. Божович, Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте Текст. / Л.И. Божович. М., 1968, 74 с.
    8. Буторина И. Н. Развитие личностной культуры ребёнка дошкольника в воспитательном пространстве праздника //Ростов н\Д: ИПО ПИ ЮФУ. – 2008, 35 с.
    9. Ветлугина, Н.А. Музыкальное воспитание в детском саду Текст. / Н.А. Ветлугина. М., 1981, 64 с.
    10. Ехлакова Т. М. и др. Воспитательная система нравственного становления ребенка-дошкольника «Сад добродетелей» //Эксперимент и инновации в школе. – М.:2011. – №. 1, 57с.
    11. Зацепина М. Б. Культурно-досуговая деятельность в детском саду: Программа и метод. рекомендации: для занятий с детьми 2-7 лет. –М.: Мозаика-Синтез, 2009, 146 с.
    12. Зубарева Г. Н., Шелягина В. В. Педагогические технологии в дошкольном образовании //М.: Октябрь. – 2014, 87с.
    13. Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте Текст. / Л.С. Выготский. -М.: Просвещение,1991, 112 с.
    14. Григорьев, В.М'. Народная педагогика игры в воспитании и развитии личности Текст.: дис. . д-ра пед. наук / В.М. Григорьев. — М., 1998, 67 с.
    15.Григорьев, Д.В. Создание воспитательного пространства: событийный подход Текст. / Д.В. Григорьев. — М., 1998, 76 с.
    16. Григорьев // Современные гуманитарные подходы к теории и практике воспитания: сб. науч. статей. Пермь, 2001, 84с.
    17. Дудникова, С.А. Социокультурное пространство как среда социально- личностного становления ребёнка Текст. / С.А. Дудникова // Славянский педагогический Собор. - Бендеры: Полиграфист, 2002, 56 с.
    18. Жигульский, К. Праздник и культура Текст. / К. Жигульский. М.: Прогресс, 1985, 327с.
    19..3инченко, В.П. О целях и ценностях образования Текст. / В.П. Зинченко М.: Прогресс, 1987, 125с.
    20. Киселёва, И.Е. Педагогические условия становления социокультурного опыта ребёнка-дошкольника в театрализованной деятельности Текст.: автореф. дис. . канд. пед. наук / И.Е. Киселёва. Ростов н/Д, 2005, 117 с.
    21. Князева, О.Л. Приобщение детей к истокам русской народной культуру Текст. / О.Л. Князева, М.Д. Маханева. СПб.: «Акцидент», 1997, 145 с.
    22. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика Текст. / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. -М.: Издательский центр «Академия», 2004, 167 с.
    23. Комарова, Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Обучение и творчество Текст. / Т.С. Комарова. М.: Педагогика, 1990, 79 с.
    24. Куликовская, И.Э. Технология интегрированного праздника Текст. / И.Э. Куликовская. Ростов н/Д: Учитель, 2003, 87 с.
    25. Куликовская И. Э. Педагогические условия становления целостной картины мира у дошкольников //М.: Педагогическое общество России. – 2002. – Т. 20, 256 с.
    26. Мазаев, А.И. Праздник как социально-художественное явление Текст. / А.И. Мазаев. -М.: Наука, 1978, 145 с.
    27. Савчук В. В. Кровь и культура. – Изд-во С.-Петербургского университета, 1995, 178 с.
    28. Салаватулина Л. Р. Педагогические ситуации в воспитании детей дошкольного возраста: учебно-методическое пособие. – М.: 2014,148 с.
    29. Симонова Л. Б. Воспитание ценностного отношения к природе у младших школьников на основе календарно–обрядовых праздников: дисс…, канд. пед. наук. – М.: 2006, 76 с.
    30. Пиотровский А. И. Театр, кино, жизнь. – " Искусство," – М.: 1969, 314 с.
logo

Другие работы