355266 работ
представлено на сайте
Организация работы по освоению первоначальных представлений социального характера детьми, имеющими интеллектуальную недостаточность

Диплом Организация работы по освоению первоначальных представлений социального характера детьми, имеющими интеллектуальную недостаточность, номер: 104913

Номер: 104913
Количество страниц: 47
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация работы по освоению первоначальных представлений социального характера детьми, имеющими интеллектуальную недостаточность , "Содержание

Введение 4
Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы профилактики нарушений звукопроизносительной стороны реч...

Автор:

Дата публикации:

Организация работы по освоению первоначальных представлений социального характера детьми, имеющими интеллектуальную недостаточность
logo
"Содержание

Введение 4
Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы профилактики нарушений звукопроизносительной стороны реч...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 4
    Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы профилактики нарушений звукопроизносительной стороны речи у детей 5 года жизни в условиях ДОУ 8
    1.1 Проблема нарушений звукопроизношения у детей дошкольного возраста в теории и практике педагогики 8
    1.2 Особенности формирования звукопроизношения у детей пятого года жизни 23
    1.3 Условия группы дошкольного учреждения общеразвивающей направленности для профилактики нарушений звукопроизношения у детей пятого года жизни 28
    Выводы по главе 1 50
    Глава 2. Экспериментальная работа по оценке эффективности профилактики нарушений звукопроизносительной стороны речи у детей 5 года жизни в условиях ДОУ 52
    2.1 Оценка состояния звукопроизносительной стороны речи у детей 5 года жизни (констатирующий этап эксперимента) 52
    2.2 Реализация мероприятий по профилактике нарушений звукопроизносительной стороны речи у детей 5 года жизни в условиях ДОУ (формирующий этап эксперимента) 66
    2.3 Анализ и оценка результатов опытно-экспериментальной работы (контрольный этап эксперимента) 86
    Выводы по главе 2 91
    Заключение 93
    Список использованной литературы 95

    "
logo

Другие работы