355266 работ
представлено на сайте
Организация работы медицинской сестры терапевтического отделения. Организация рабочего места, стандарт оснащения (реферат, задания, задачи)

Контрольная Организация работы медицинской сестры терапевтического отделения. Организация рабочего места, стандарт оснащения (реферат, задания, задачи), номер: 283562

Номер: 283562
Количество страниц: 55
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация работы медицинской сестры терапевтического отделения. Организация рабочего места, стандарт оснащения (реферат, задания, задачи) , Реферат. Организация работы медицинской сестры терапевтического
отделения. Организация рабочего места, стандарт оснащения..............

Автор:

Дата публикации:

Организация работы медицинской сестры терапевтического отделения. Организация рабочего места, стандарт оснащения (реферат, задания, задачи)
logo
Реферат. Организация работы медицинской сестры терапевтического
отделения. Организация рабочего места, стандарт оснащения..............
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Реферат. Организация работы медицинской сестры терапевтического
    отделения. Организация рабочего места, стандарт оснащения...........................3
    Введение……………………………………………………………………………………………4
    1. Общий порядок работы терапевтического отделения………………………………………..5
    2. Устройство и оборудование терапевтического отделения…………………………..……….6
    3. Общие правила организации ухода за больными в терапевтическом отделении………..…7
    4. Основные обязанности операционной медицинской сестры……………………………...…8
    5. Основные обязанности палатной медицинской сестры терапевтического
    отделения……………………………………………………………………………………..…….9
    6. Основные обязанности перевязочной медицинской сестры………………………………..11
    7. Основные обязанности медицинской сестры процедурного кабинета терапевтического
    отделения………………………………………………………………………………………..…11
    8. Медицинская документация терапевтического отделения……………………………….…13
    Выводы………………………………………………………………………………………..…..14
    Список использованных источников………………………………………………….…………
    1. Авхименко М.М. Меры снижения риска возникновения инфекционных заболеваний у персонала лечебно-профилактических учреждений // Медицинская сестра. - 2013. - № 5. - С. 21-24.
    2. Адаптация молодых специалистов сестринского дела в хирургическом отделении / Масляков В.В., Левина В.А., Романова И.В., Нехотящая Н.М. // Фундаментальные исследования. - 2013. - № 8. - С. 479-485.
    3. Барыкина Н.В. Сестринское дело в хирургии : учеб. пособие / Н.В. Барыкина, В.Г. Зарянская. - Изд. 12-е. - Ростов н/Д : Феникс, 2012. - 447 с.
    4. Воробьева О.Д. Старшая медицинская сестра - организатор безопасных условий работы молодых специалистов сестринского дела на этапе адаптации / О.Д. Воробьева, Т.В. Поздеева // Медицинский альманах. - 2013. - № 2. - С. 38-41.
    5. Глотов Ю.П. О профилактике профессионального инфицирования медицинских работников гемоконтактными инфекциями // Казанский медицинский журнал. - 2013. - № 2, т. 93. - с. 348-351.
    6. Малков А.Е. Решение проблемы внутрибольничной инфекции // Сестринское дело. - 2013. - № 7. - С. 23-28.
    7. Нажим А.Г. Аэрозольная дезинфекция поверхностей // Поликлиника. - 2013. - № 4. - С. 114-117.
    8. Основные подходы к совершенствованию управления и организации контроля качества медицинской помощи в многопрофильном ЛПУ / Ледяева Н.П., Гайдаров Г.М., Сафонова Н.Г., Алексеева Н.Ю. // Вестник Росздравнадзора. - 2013. - № 1. - С. 43-54.
    9. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Минздравсоцразвития России) от 23 июля 2010 г. № 541н г. Москва «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения»
    10. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Минздравсоцразвития России) от 24 декабря 2010 г. N 1182н г. Москва «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи больным хирургическими заболеваниями».
    11. Роль медицинского персонала в профилактике внутрибольничных инфекций / М.В. Бадлеева, А.Г. Мархаев, И.П. Убеева // БЮЛЛЕТЕНЬ ВСНЦ СО РАМН. - 2010. - № 2 (72). - С. 124-128.

    Задания
    1. Заполните таблицу. Факторы, влияющие на восприимчивость хозяина
    к инфекции..............................................................................................................16
    2. Заполните граф-логическую схему. Сахарный диабет…………………..…..16
    3. Укажите алгоритм оказания помощи при гипогликемической коме………20
    4. Заполните граф-логическую структуру. Коллапс……………………..……..22
    Задача № 1................................................................................................................26
    Пациент 38 лет находится на стационарном лечении в пульмонологическом отделении с диагнозом: экссудативный плеврит.
    При сестринском обследовании м/с получила следующие данные: жалобы на повышение температуры, одышку, боль и чувство тяжести в грудной клетке справа, сухой кашель, общую слабость, головную боль, нарушение сна. Считает себя больным 2 недели, ухудшение наступило в последние 2 дня: усилилась одышка, температура повысилась до 390 С, с ознобом и проливным потом. В окружающем пространстве ориентируется адекватно. Тревожен, депрессивен, жалуется на чувство страха, плохой сон. В контакт вступает с трудом, не верит в успех лечения, выражает опасение за свое здоровье.
    Объективно: сознание ясное, состояние тяжелое, больной лежит на правом боку, кожные покровы чистые, бледные, влажные, цианоз носогубного треугольника. Дыхание поверхностное, ЧДД 40 в мин, правая половина грудной клетки отстает в акте дыхания.
    Перкуторно определяется на задней поверхности грудной клетки тупость ниже третьего ребра. При аускультации дыхание справа не проводится. Пульс 120 уд./мин. АД 100/50 мм рт. ст.
    Рентгенологически - справа ниже третьего ребра интенсивное затемнение с верхней косой границей, со смещением органов средостения влево.
    Пациенту назначено:
    1. Постельный режим.
    2. Стол №13.
    3. Оксигенотерапия.
    4. Плевральная пункция.
    5. Антибактериальная терапия (цефазолин по 1 г 4 раза в/м).
    6. Ацетилсалициловая кислота по 1табл. 3 раза в день.
    5. Сердечные средства: раствор сульфокамфокаина 10%-2,0 п/к
    Задания
    1. Определите нарушенные потребности пациента; сформулируйте проблемы пациента.
    2. Определите цели и составьте план сестринских вмешательств с мотивацией.
    3. Объясните пациенту сущность плевральной пункции.
    4. Обучите пациента правилам выполнения комплекса дыхательной гимнастики.

    Задача № 2................................................................................................................34
    В стационар поступил пациент Л. 25 лет с диагнозом язвенная болезнь 12-перстной кишки. Жалобы на острые боли в эпигастральной области, возникающие через 3-4 часа после еды, нередко ночью, отрыжку кислым, изжогу, запоры, похудание. Аппетит сохранен. Больным себя считает около года, однако к врачам не обращался. Работа связана с нервным перенапряжением, много курит. Пациент обеспокоен состоянием своего здоровья, снижением трудоспособности.
    Объективно: общее состояние удовлетворительное. Кожные покровы бледные, подкожно-жировая клетчатка развита слабо. Со стороны легких и сердечно-сосудистой системы патологии нет. Язык обложен бело-желтым налетом. При пальпации живота отмечается резкая болезненность справа от средней линии живота выше пупка. Печень и селезенка не пальпируются.
    Назначено:
    1. Режим постельный.
    2. Диета № 1а, 1б, 1.
    3. Общий анализ крови (эритроциты, гемоглобин).
    4. Анализ кала на скрытую кровь.
    5. Рентгеноскопия желудка и 12-ти перстно кишки.
    6. ФГДС.
    7. Раствор но-шпы 2 % , в/м.
    8. Альмагель по 1 ст. ложке 3 раза в день до еды.
    9. Метронидазол по 1 таблетке 3 раза в день.
    10. Ранитидин по 1 таблетке 3 раза.
    11. Солкосерия в/м 1 раз в день.
    Задания.
    1 Выявите потребности, удовлетворение которых нарушено, сформулируйте и обоснуйте проблемы пациента.
    2. Определите цели и составьте план сестринских вмешательств с мотивацией.
    3. Обучите пациента как подготовиться к ФГДС.
    4. Обьясните пациенту правила сдачи кала на скрытую кровь.

    Задача № 3……........................................................................................…………38
    Пациент 30 лет поступил в нефрологическое отделение с диагнозом обострение хронического пиелонефрита.
    При сестринском обследовании медицинская сестра получила следующие данные: жалобы на повышение температуры, на тянущие боли в поясничной области, частое и болезненное мочеиспускание, общую слабость, головную боль, отсутствие аппетита. В анамнезе у пациента хронический пиелонефрит в течение 6 лет. Больной беспокоен, тревожится за свое состояние, сомневается в успехе лечения. Объективно: температура 37,8°С. Состояние средней тяжести. Сознание ясное. Гиперемия лица. Кожные покровы чистые, подкожно-жировая клетчатка слабо развита. Пульс- 98 уд./мин., напряжен, АД- 150/95 мм рт. ст. Язык сухой, обложен белым налетом. Живот мягкий, безболезненный, симптом Пастернацкого положительный с обеих сторон.
    Пациенту назначено:
    1. Постельный режим, диета №7.
    2. Общий анализ крови, общий анализ мочи, анализ мочи по Нечипоренко.
    3. Оксациллин по 1 г – 4 раза в день в/м 4. Витаминотерапия: В1 , В6 п/к
    5. Уроантисептики растительного происхождения (толокнянка, кукурузные рыльца, семена укропа).
    Задания:
    1. Сформулируйте и обоснуйте проблемы пациента.
    2. Определите цели и составьте план сестринских вмешательств.
    3. Объясните пациенту, как правильно собрать мочу на общий анализ и по Нечипоренко.
    4. Обучите пациента процедуре подготвки к экскреторной урологии.

    Задача № 4……...........................................................................................……….43
    Медицинскую сестру ночью вызвали в палату к пациентке, находящейся на лечении по поводу бронхиальной астмы. Пациентку беспокоит чувство нехватки воздуха, удушье, непродуктивный кашель.
    Объективно: состояние тяжелое, пациентка сидит на кровати, наклонившись вперед и опираясь на руки. Выражение лица страдальческое, кожные покровы бледные. Дыхание затруднено на выдохе (“выдавливает” из себя воздух), сухие свистящие хрипы слышны на расстоянии. ЧДД 26 в минуту, пульс 90 в минуту, АД 140/90 мм рт. ст.
    Задания
    1. Определите и обоснуйте неотложное состояние пациента.
    2. Составьте алгоритм оказания неотложной помощи с аргументацией каждого этапа.

    Задача № 5………..............................................................................................…..44
    Во время взятия крови на биохимический анализ больной 18 лет внезапно потерял сознание.
    Объективно: кожные покровы бледные, обычной влажности, пульс 100 ударов в минуту, ритмичный, малого наполнения. АД 90/60 мм рт. ст.
    Задания
    1. Определите и обоснуйте какое неотложное состояние развилось у пациента.
    2. Составьте алгоритм оказания неотложной помощи с аргументацией каждого этапа.

    Задача № 6……..............................................................................................……..45
    Школьник 10 лет во время перемены упал с опорой на левую кисть: почувствовал острую боль в области левого лучезапястного сустава. Обратился в медпункт. При осмотре ребенка медсестра медпункта выявила: в нижней трети левого предплечья деформация, при пальпации определяется резкая болезненность и патологическая подвижность. Движения левой кистью в лучезапястном суставе ограничены, болезненны.
    Задания:
    Что случилось с ребенком ?

    Задача № 7…................................................................................................………46
    Пациент детского травматологического отделения, поступивший по поводу перелома костей правой голени без смещения, был госпитализирован после наложения глубокой гипсовой лангетной повязки на правую голень. Вечером он пожаловался дежурной медсестре на боли в области перелома и голеностопного сустава.
    При осмотре: пальцы правой стопы отечны, синюшны, холодные на ощупь. Движения ими ограничены.
    Задание:
    1. Какое осложнение возникло у пациента?.
    2. Обьем неотложной помощи и алгоритм действий медицинской сестры ?

    Задача № 8……....................................................................................................…48
    Строитель случайно наступил на ржавый гвоздь. Ранку обработал спиртовым раствором йода, остался на работе.
    Задания:
    Перечислите мероприятия доврачебной медицинской помощи в подобных случаях.

    Задача № 9……...................................................................................................….50
    В результате автомобильной аварии женщина получила тяжелую травму головы. Обстоятельств травмы не помнит. При осмотре: сонлива, на вопросы отвечает невпопад. Несколько бледна. Пульс 62 в минуту. В теменной области рана размером 8х1,5 см, умеренное кровотечение, носогубная складка сглажена слева. Язык слегка отклоняется влево, правый зрачок шире левого.
    Задания:
    1. Как охарактеризовать такое состояние?
    2. Перечислите мероприятия доврачебной медицинской помощи.
    3. Если больная нуждается в госпитализации, то в чем особенность транспортировки?

    Задача № 10..............................................................................................................52
    Рабочий получил ожог кисти и предплечья расплавленным металлом. У него резкие боли в области ожога. При осмотре: на тыльной поверхности кисти в нижней части предплечья темная корка, плотная на ощупь, резкая краснота средней и верхней третьей предплечья, движения пальцев кисти невозможны.
    Задания:
    1. Назовите степень и площадь ожога.
    2. Перечислите мероприятия доврачебной медицинской помощи этому больному.

    Список использованной литературы…............................................................…..54
    1. Величенко В.М., Юмашев Г.С., Мусалатов Х.А. Первая доврачебная помощь: Учеб. пособие / Под ред. В.М. Величенко, Г.С. Юмашева. - М.: Медицина, 1989. - 272 с.
    2. Игнашов А. М., Канаев А. И. // Вестник Санкт-Петербургской государственной медицинской академии им. акад. И. И. Мечникова. - 2004. № 2. - С. 137–140.
    3. Игнашов А. М., Канаев А. И., Курков А. А., Перлей В. Е., Новикова А. С. Компрессионный стеноз чревного ствола у детей и подростков (клиника, диагностика и хирургическое лечение) // Вестник хирургии. - 2004. № 5. - С. 78–81.
    4. Игнашов А. М., Тюрина Т. В., Перлей В. Е., Новикова А. С., Канаев А. И., Росуховский Д. А. Хроническая рецидивирующая боль в животе и нейровегетативные расстройства у детей и подростков при синдроме компрессии чревного ствола // Амбулаторная хирургия. - 2006. № 1 (21). - С. 18–21.
    5. Игнашов А. М., Перлей В. Е., Канаев А. И., Курков А. А., Новикова А. С., Росуховский Д. А. Хроническая рецидивирующая абдоминальная боль в связи с компрессионным стенозом чревного ствола у детей и подростков / Тезисы выездного пленума НОГР «Новые горизонты гастроэнтерологии». - Новосибирск, 2004. - С. 298–299.
    6. Канаев А. И., Игнашов А. М. Клиника, диагностика, лечение синдрома компрессии чревного ствола // Вестник Санкт-Петербургской государственной медицинской академии им. акад. И. И. Мечникова. 2006. № 3. - С. 125–129.
    7. Комиссаров И. А., Игнашов А. М., Комаров К. М. Хронические боли в животе у детей. Возможные причины и лечение // Детская хирургия. - 2006. № 3. - С. 19–23.
    8. Кениг К. Неотложная медицина в вопросах и ответах. - СПб.: Питер Пресс, 1997. – 512 с.
    9. Поташов Л. В., Князев М. В., Игнашов А. М. Ишемическая болезнь органов пищеварения. - Л.: Медицина. 1985. - 216 с.
logo

Другие работы