355266 работ
представлено на сайте
Организация психолого-педагогического сопровождения адаптация детей младшего дошкольного возраста к условиям дошкольной образовательной организации

Курсовая Организация психолого-педагогического сопровождения адаптация детей младшего дошкольного возраста к условиям дошкольной образовательной организации, номер: 203445

Номер: 203445
Количество страниц: 63
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация психолого-педагогического сопровождения адаптация детей младшего дошкольного возраста к условиям дошкольной образовательной организации , "СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ МЛА...

Автор:

Дата публикации:

Организация психолого-педагогического сопровождения адаптация детей младшего дошкольного возраста к условиям дошкольной образовательной организации
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ МЛА...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К УСЛОВИЯМ ДОО 6
    1.1. Возрастные особенности ребенка младшего дошкольного возраста, влияющие на адаптацию к условиям ДОО 6
    1.2. Особенности адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям дошкольной образовательной организации 11
    1.3. Понятие психолого-педагогического сопровождения в обеспечении процесса адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям дошкольной образовательной организации 17
    Глава 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К УСЛОВИЯМ ДОО 24
    2.1. Организация исследования 24
    2.2. Анализ результатов исследования 28
    2.3. Программа психолого-педагогического сопровождения адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям ДОУ 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 62
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
    1. Адаптация / Крысько В.Г. Словарь-справочник по социальной психологии. - СПб.: Питер, 2003. -С.7
    2. Аркин Е.А. Дошкольный возраст. -М., 1988.
    3. Арнаутова Е.П. Педагог и семья. М.: Смысл, 2002. – 136 с.
    4. Березин В.Ф. Психическая адаптация и тревога// Психические состояния. Хрестоматия / Сост. Л.В. Куликов - СПб., 2000. — С. 175-181.
    5. Битянова М. Р. Организация психологической работы в школе. — М.: Совершенство, 2007. — 299 с.
    6. Божович Л.И. Личность и ее формирование. – М.: Академия, 2010. – 218 с.
    7. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. [Текст]: учебное пособие/А.Н.Гвоздев – М.: Просвещение 2008
    8. Герасимова Л.Д. Проблема адаптации детей в дошкольном учреждении // Фестиваль педагогических идей [Электронный ресурс]: http://festival.1september.ru/articles/632096/
    9. Двойнова А. Ф. Система работы с педагогами, воспитанниками и их родителями в адаптационный период // Справочник старшего воспитателя. –2009. – № 9. – С. 61–68.
    10. Доронова Т. Н. Адаптация ребенка к ДОУ: новые подходы //Обруч. - 2006.- № 5.
    11. Дорохина Н. В детский сад идти пора //Дошкольное воспитаниею - 2007. - № 5.
    12. Калинина, Р., Семенова, Л., Яковлева, Г. Ребенок пошел в детский сад… // Дошкольное воспитание. 1998. №4. – с.2-11.
    13. Каралашвили Е. А., Малахова Н. Е. Организация работы по адаптации детей к ДОУ // Справочник старшего воспитателя. – 2010. – № 7. – С. 22–34.
    14. Комплексное сопровождение и коррекция развития детей-сирот: социально-эмоциональные проблемы. / Под ред. Л. М. Щипицыной, Е. И. Казаковой.- СПб.: Институт специальной педагогики и психологии, 2000. – 108 с.
    15. Королева С.В. Стадии процесса социальной адаптации в дошкольном образовательном учреждении.// Вестник соуиально-гуманитарного образования и науки. – 2011. - №3. - С. 54-59.
    16. Липский И.А. Педагогическое сопровождение развития личности: теоретические основания.// Теоретико-методологические проблемы современного воспитания: Сборник научных трудов. - Волгоград, Перемена, 2004 - С. 280-287.
    17. Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. - М.: Академия, 2012. – 136 с.
    18. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития. – М.: Просвещение, 1999. – 362 с.
    19. Пистун Ю. В. Психолого-педагогическое сопровождение адаптации ребенка и его семьи к условиям дошкольного образовательного учреждения [Текст] / Ю. В. Пистун, К. И. Григорян, Г. П. Ковачева // Молодой ученый. — 2014. — №4. — С. 1064-1066.
    20. Рожков, М. И. Социально-педагогическое сопровождение: концептуальное осмысление процесса / М. И. Рожков // Психология и педагогика социального воспитания : материалы научно-практической конференции, посвященной 70-летию со дня рождения А. Н. Лутошкина. - Кострома : КГУ им. Н. А. Некрасова, 2005.
    21. Смирнова Е.О. Детская психология. – М.: Академия, 2002. – 369 с.
    22. Социальная адаптация детей в дошкольных учреждениях / Под ред. Р. В. Тонковой-Ямпольской, Е. Шмидт-Кольмер, А. Атанасовой-Вуковой. М., 2000.
    23. Толочек, В. А. Адаптация субъекта к социальной среде: парадоксы, парадигмы, психологические механизмы / В. А. Толочек. //Мир психологии. 2006. № 3. - С.131-146
    24. Фуряева Т. В., Каблукова И. Г. Дети и подростки в трудной жизненной ситуации: педагогическая теория, практика сопровождения и интеграция. – Красноярск: Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева, 2007. – 304с.

    "
logo

Другие работы