Номер: 203445
Количество страниц: 63
Автор: marvel7
Курсовая Организация психолого-педагогического сопровождения адаптация детей младшего дошкольного возраста к условиям дошкольной образовательной организации, номер: 203445
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К УСЛОВИЯМ ДОО 6
1.1. Возрастные особенности ребенка младшего дошкольного возраста, влияющие на адаптацию к условиям ДОО 6
1.2. Особенности адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям дошкольной образовательной организации 11
1.3. Понятие психолого-педагогического сопровождения в обеспечении процесса адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям дошкольной образовательной организации 17
Глава 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К УСЛОВИЯМ ДОО 24
2.1. Организация исследования 24
2.2. Анализ результатов исследования 28
2.3. Программа психолого-педагогического сопровождения адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям ДОУ 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 62
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Адаптация / Крысько В.Г. Словарь-справочник по социальной психологии. - СПб.: Питер, 2003. -С.7
2. Аркин Е.А. Дошкольный возраст. -М., 1988.
3. Арнаутова Е.П. Педагог и семья. М.: Смысл, 2002. – 136 с.
4. Березин В.Ф. Психическая адаптация и тревога// Психические состояния. Хрестоматия / Сост. Л.В. Куликов - СПб., 2000. — С. 175-181.
5. Битянова М. Р. Организация психологической работы в школе. — М.: Совершенство, 2007. — 299 с.
6. Божович Л.И. Личность и ее формирование. – М.: Академия, 2010. – 218 с.
7. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. [Текст]: учебное пособие/А.Н.Гвоздев – М.: Просвещение 2008
8. Герасимова Л.Д. Проблема адаптации детей в дошкольном учреждении // Фестиваль педагогических идей [Электронный ресурс]: http://festival.1september.ru/articles/632096/
9. Двойнова А. Ф. Система работы с педагогами, воспитанниками и их родителями в адаптационный период // Справочник старшего воспитателя. –2009. – № 9. – С. 61–68.
10. Доронова Т. Н. Адаптация ребенка к ДОУ: новые подходы //Обруч. - 2006.- № 5.
11. Дорохина Н. В детский сад идти пора //Дошкольное воспитаниею - 2007. - № 5.
12. Калинина, Р., Семенова, Л., Яковлева, Г. Ребенок пошел в детский сад… // Дошкольное воспитание. 1998. №4. – с.2-11.
13. Каралашвили Е. А., Малахова Н. Е. Организация работы по адаптации детей к ДОУ // Справочник старшего воспитателя. – 2010. – № 7. – С. 22–34.
14. Комплексное сопровождение и коррекция развития детей-сирот: социально-эмоциональные проблемы. / Под ред. Л. М. Щипицыной, Е. И. Казаковой.- СПб.: Институт специальной педагогики и психологии, 2000. – 108 с.
15. Королева С.В. Стадии процесса социальной адаптации в дошкольном образовательном учреждении.// Вестник соуиально-гуманитарного образования и науки. – 2011. - №3. - С. 54-59.
16. Липский И.А. Педагогическое сопровождение развития личности: теоретические основания.// Теоретико-методологические проблемы современного воспитания: Сборник научных трудов. - Волгоград, Перемена, 2004 - С. 280-287.
17. Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. - М.: Академия, 2012. – 136 с.
18. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития. – М.: Просвещение, 1999. – 362 с.
19. Пистун Ю. В. Психолого-педагогическое сопровождение адаптации ребенка и его семьи к условиям дошкольного образовательного учреждения [Текст] / Ю. В. Пистун, К. И. Григорян, Г. П. Ковачева // Молодой ученый. — 2014. — №4. — С. 1064-1066.
20. Рожков, М. И. Социально-педагогическое сопровождение: концептуальное осмысление процесса / М. И. Рожков // Психология и педагогика социального воспитания : материалы научно-практической конференции, посвященной 70-летию со дня рождения А. Н. Лутошкина. - Кострома : КГУ им. Н. А. Некрасова, 2005.
21. Смирнова Е.О. Детская психология. – М.: Академия, 2002. – 369 с.
22. Социальная адаптация детей в дошкольных учреждениях / Под ред. Р. В. Тонковой-Ямпольской, Е. Шмидт-Кольмер, А. Атанасовой-Вуковой. М., 2000.
23. Толочек, В. А. Адаптация субъекта к социальной среде: парадоксы, парадигмы, психологические механизмы / В. А. Толочек. //Мир психологии. 2006. № 3. - С.131-146
24. Фуряева Т. В., Каблукова И. Г. Дети и подростки в трудной жизненной ситуации: педагогическая теория, практика сопровождения и интеграция. – Красноярск: Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева, 2007. – 304с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.