355266 работ
представлено на сайте
организация профессиональной ориентации с обучающимися в соответствии с социально-экономическими приоритетами Белгородской области на опыте ОГАПОУ «Белгородский техникум общественного питания».

Диплом организация профессиональной ориентации с обучающимися в соответствии с социально-экономическими приоритетами Белгородской области на опыте ОГАПОУ «Белгородский техникум общественного питания»., номер: 351440

Номер: 351440
Количество страниц: 92
Автор: marvel13
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover организация профессиональной ориентации с обучающимися в соответствии с социально-экономическими приоритетами Белгородской области на опыте ОГАПОУ «Белгородский техникум общественного питания». , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ. 7
1.1. Сущнос...

Автор:

Дата публикации:

организация профессиональной ориентации с обучающимися в соответствии с социально-экономическими приоритетами Белгородской области на опыте ОГАПОУ «Белгородский техникум общественного питания».
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ. 7
1.1. Сущнос...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ. 3
    РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ. 7
    1.1. Сущность профессиональной ориентации обучающихся и её содержание. 7
    1.2. Основные направления, методы и формы профессиональной ориентации обучающихся в системе среднего профессионального образования. 12
    Вывод по разделу I. 20
    РАЗДЕЛ II. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСИТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ. 21
    2.1. Характеристика нормативно-правовой базы в области профессиональной ориентации обучающихся в Белгородской области и краткий анализ социально-экономических приоритетов Белгородской области. 21
    2.2. Изучение опыта работы ОГАПОУ «Белгородский техникум общественного питания» по созданию условий для профессиональной ориентации обучающихся. 31
    Вывод по разделу II. 51
    РАЗДЕЛ III МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОГАПОУ «БЕЛГОРОДСКИЙ ТЕХНИКУМ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ». 53
    Вывод по разделу III. 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 63

    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ. 66

    1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.02.2012 № 273-ФЗ (ред. от 24.04.2020) // Собрание законодательства РФ. – 2012. – N 53 (ч. 1). – Ст. 7598.
    2. Закон РФ ""О занятости населения в Российской Федерации"" от 19.04.1991 N 1032-1 (ред. от 24.04.2020) // Собрание законодательства РФ. – 1996. – N 17. – Ст. 1915.
    3. Постановление Правительства РФ от 07.12.2011 N 1011 (ред. от 19.12.2018) ""О Всероссийском конкурсе профессионального мастерства ""Лучший по профессии"" // Собрание законодательства РФ. – 2011. – N 50. – Ст. 7399.
    4. Федеральный государственный стандарт государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования : Утв. Приказом Минтруда России от 23.08.2013 N 380н (ред. от 27.09.2017) // Российская газета. – 2013. – N 255.
    5. Положение о профессиональной ориентации и психологической поддержке населения в Российской Федерации : Утв. Постановлением Минтруда РФ от 27.09.1996 N 1 // Российские вести. – 1996. – N 230.
    6. Приказ Минтруда России «Об утверждении списка 50 наиболее востребованных а рынке труда, новых и перспективных профессий, требующих среднего профессионального образования» от 02.11.2015 № 831 // Администратор образования. – 2015. – N 23.
    7. Государственная программа Белгородской области «Развитие кадровой политики Белгородской области на 2014-2020 гг.» от 30.12.2013 № 530-пп (ред. от 23.12.2019 N 607-пп) [Электронный ресурс]. – http://docs.cntd.ru/document/469027857 – (09.05.2020)
    8. Государственная программа Белгородской области «Содействие занятости населения Белгородской области на 2014-2020 гг.» от 16.12.2013 № 527-пп (ред. от 23.12.2019 N 584-пп) [Электронный ресурс]. – http://docs.cntd.ru/document/469027819 – (09.05.2020)
    9. Стратегия социально-экономического развития Белгородской области на период до 2025 года : Утв. Постановлением правительства Белгородской обл. от 25.01.2010 N 27-пп // Белгородские известия. – 2010. – N 31. Об утверждении
    10. Программа развития ОГАПОУ «БТОП» на 2018-2021 годы [Электронный ресурс]. – http://beltop.ru/uploads/pdf/prog_razv.pdf – (09.05.2020)
    11. Устав ОГАПОУ «БТОП» [Электронный ресурс]. – http://beltop.ru/uploads/pdf/prog_razv.pdf – (09.05.2020)
    12. Аврутина Е.М. Выбираем профессию. М.: Академия, 2011. 238 с.
    13. Ананьева Т. В. Профильное обучение как фактор профессионального самоопределения старших подростков // Методист. – 2009. – № 3. – С. 53 – 55.
    14. Баранкевич, Н. В. Обоснование профориентационной деятельности организаций СПО в сети Интернет / Н. В. Баранкевич // Молодой ученый. – 2019. – № 20 (258). – С. 189 – 193.
    15. Бобровская Л. Н. Анкеты для профориентации для старшеклассников. // Практика административной работы в школе. – 2008. – № 1. – С. 56 – 59.
    16. Бодров В.А. Психологические основы профессиональной деятельности: хрестоматия / В.А. Бодров. – М.: ПЕР СЭ, 2007. – 855 с
    17. Болсуновская Н. Профориентация в Интернете. // Народное образование. – 2007. – № 10. – С. 228-233.
    18. Волкова О. А. Основы профессиональной ориентации молодежи: учебно-методическое пособие. – Балашов: Николаев, 2015. – 68 с.
    19. Воронин И. В. Эффективность профориентационных занятий с подростками // Педагогические технологии. – 2008. – № 1. – С. 71 – 77.
    20. Головей Л.А. Профессиональное развитие личности: начало пути (эмпирическое исследование) / Л.А. Головей, В.Р. Манукян, Л.В. Рыкман и др. – СПб.: Нестор – История, 2015. – 336 с.
    21. Грачева О.Г. Ценности и мотивы личности как факторы выбора профессии выпускниками школ / О.Г. Грачева // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. – 2012. – Т. 1. – №2. – С. 14 – 18.
    22. Гудкова Е.В. Основы консультирования: учеб. пособие / Е.В. Гудкова; под ред. Е.Л. Солдатовой. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2004. – 125 с.
    23. Дюкова Т.С. Современные формы и методы профориентационной работы в образовательном учреждении // ТГОАУ ДПО Институт повышения квалификации работников образования [Электронный ресурс]. – http://ipk.68edu.ru/ – (05.05.2020)
    24. Ершова О. Ю. Инновационные методы и подходы в профориентации подростков // Педагогические и информационные технологии в образовании. – 2016. – № 15. – С. 4.
    25. Ефимова Т. Е. Проблемы профориентационной работы с учащейся молодежью: метод. рекомендации. – Челябинск, 2016. – 31 с.
    26. Зеер Э. Ф. Профориентология: теория и практика: учеб. пособие для вузов / Э. Ф. Зеер, А. М. Павлова, Н. О. Садовникова. – М.: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2006. – 192 с.
    27. Иванова Л. А. Образовательные и профессиональные стажировки учащихся в контек¬сте реализации концепции поддержки развития педагогического образования // Проблемы социально-экономического развития Сибири. – 2014. – № 3 (17). – С. 52 – 61.
    28. Иванова Л. А. Образовательные и профессиональные стажировки учащихся как одна из форм профессиональной ориентации на педагогические профессии // Вестник Иркутского государственного лингвистического университета. – 2006. – № 2. – С. 96 – 105.
    29. Ильин Е.Н. Мотивация и мотивы – СПб.: Питер, 2002. – 512 с.
    30. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения : учеб. пособие. – М.: Академия, 2010. – 304 с.
    31. Маринченко Д. Н. Профориентационная работа на современном этапе развития СПО: опыт работы ГБПОУ ИО «ИКАТ и ДС»// Международный информационно-аналитический журнал «Crede Experto: транспорт, общество, образование, язык». – 2016. – № 2. – С. 24–36.
    32. Маслоу А. Самоактуализация // Психология личности / под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, А.А. Пузырея. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1982. – С. 206 – 107.
    33. Отчет о самообследовании ОГАПОУ «Белгородский техникум общественного питания» [Электронный ресурс]. –http://beltop.ru/uploads/2020/samoobsledovan2020.pdf (09.05.2020)
    34. Проданова, Н.В. Формирование профессионального самоопределения учащихся в условиях профориентационной работы / Н.В. Проданова // Пряжникова, Е.Ю., Пряжников, Н.С. Профориентация: учеб. пособие / Е.Ю. Пряжникова, Н.С. Пряжников. – М.: Академия, 2005. – 496 с.
    35. Пряжников Н.С. Психология труда и человеческого достоинства / Н.С. Пряжников. – М.: Академия, 2005. – 488 с.
    36. Пряжникова Е.Ю. К вопросу об истории развития профориентации и профессионального самоопределения / Е.Ю. Пряжникова // Вопросы образования. – 2006. – №6. – С. 224-230
    37. Пряжникова Е.Ю. Профориентация Пособие для студ. высш. учеб.заведений / Е.Ю. Пряжникова, Н.С. Пряжников. – М.: Академия, 2008. – 496 с.
    38. Развитие системы профессионального образования Белгородской области. – Белгород: Департамент внутренней и кадровой политики Белгородской области, 2017. – 14 с.
    39. Тесты для выбирающих профессию / сост. А.М. Кухарчук, В.В. Лях, С.Г. Макарова. – Мн.: «Соврем. Слово», 2005. – 287 с.
    40. Титов С. В. Муниципальная модель профессиональной ориентации школьников на основе взаимодействия администрации, школ, колледжей, предприятий //Школа и производство. – 2017. – № 3. – С. 56–64.
    41. Толочек В.А. / Современная психология труда : учеб. пособие. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 479 с.
    42. Фадеева Е.И. Выбирая профессию, выбираем образ жизни: учебно-методическое пособие / Е.И. Фадеева, М.В. Ясюкевич. – М.: ЦГЛ, 2004. – 94 с.
    43. Чистякова С.Н. Рассказы о профессиях: книга для чтения по предмету «Технология». – М.: Академия, 2012. – 204 с.
    44. Чистякова С.Н., Родичев В.Ф. Профессиональное самоопределение. – М.: ОИЦ «Академия, 2010. – 176 с.
    45. Чупрова О. Ф. Портфолио достижений участника образовательной стажировки / О. Ф. Чупрова, Л. А. Иванова. – Иркутск: ИГЛУ, 2006. – 13 с.

    ПРИЛОЖЕНИЯ. 71
    "
logo

Другие работы